среда, 4 июля 2012 г.

Continental ввел в эксплуатацию новый компьютерный томограф


В Центре исследований и разработок в Штёккене концерн Continental ввел в эксплуатацию новый компьютерный томограф, позволяющий существенно ускорить и повысить эффективность сканирования шин как для легковых, так и коммерческих автомобилей. Усовершенствованная система комплекса позволяет испытывать внутренние компоненты шины в различных дорожных условиях.
Новый испытательный комплекс повышает эффективность процесса тестирования прототипных шин. Комплекс рассчитан на сканирование 850 шин в год. 

«Благодаря новой системе мы можем моделировать такие ситуации движения, как торможение, разгон, прохождение поворотов, настолько точно, что можем отслеживать поведение внутренних компонентов шины в условиях, которые оказывают на них наибольшее влияние, - так описал новый комплекс Андрэ Баумгарт, руководитель отдела неразрушающего анализа. Кроме того, сканирование стало более эффективным и быстрым, так что теперь мы сможем испытывать порядка 850 легковых и коммерческих шин в год". 
В общей сложности, в систему комплекса массой 14 тонн, было инвестировано 1,4 млн. евро.
Continental часто использует так называемый «неразрушающий анализ», так как он позволяет в условиях максимально приближенных к реальным наблюдать за поведением отдельных элементов шин. Внутренние элементы шины изменяются в зависимости от конкретной ситуации, что может отрицательно или положительно влиять на ее работу. Смоделировав и проконтролировав изменения, которые происходят с шиной во время движения, специалисты Continental могут эффективнее изменять параметры и создавать наилучшие прототипы дорожных шин.
Новый комплекс LINAC (Linear Electronic Accumulation) позволяет получать более отчетливые изображения отдельных внутренних компонентов. Так, например, можно проанализировать с высокой точностью посадку шины на обод, имитировать условия движения, поперечные усилия до 3 тонн или нагрузку на колеса до 6 тонн, а угол сход-развала можно выполнить с точностью до 5 градусов.
«Мы воспроизводим не только стандартные ситуации, - продолжил г-н Баумгарт. - Нам крайне важно оценить поведение шины при недостаточном давлении или чрезмерных нагрузках. Мы должны быть уверены, что  наши шины обеспечивают высокий уровень безопасности даже в экстремальных условиях».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...