суббота, 21 июля 2012 г.

CLUB OF FANS TRUCKS – VOLVO. Влад Шевчук рассказывает


Вот она Volvo, та самая - наша любимая!!! Полностью на "воздухе", вся ходовая новая, в целом придраться не к чему!!! На 2-й фотке мой напарник - Бирин Андрей, вот ОН истинный дальнобойщик! С "пеленок" про таких говорят, тягача чувствует всеми клетками организма!!! Когда он рулит, я могу спать, как убитый. Любимая поговорка - Нас ждут дома!! и мы должны вернуться ВСЕ!!!
Почему я заговорил о нём? Потому что было бы не честно все про себя. Это наша работа, мы делаем одно дело, он рука правая, я - левая. Да еще и служили вместе! Если кто из ваших знает, была такая контора - Карелл-транс! Андрей там отработал лет 15!



Эти две фотки похожие, это я к тому, что использую винил из световозврата, как он выглядит ночью видно на следующих фото моего Опеля. Самая темная - это то, что видит водитель на перекрестке в свете фар, когда я проезжаю мимо.


Что касаемо нашей любимой, то купили её случайно, просто не хотелось уезжать пустыми из Йошкар-Олы. Продавец нам хотел впарить две похожих из своего автопарка, но так как это было 29 декабря и стояли морозы, он просто не смог их завести! а эта только ключ повернули. Выбор пал на нашу.


На верхнем спойлере стоит дуга с допами (люстра) это моя разработка и производство уже в полном ходу! световой коридор у нее 2км!!!!! встречные "дебилы" теперь не проблема!!! Первое испытание её - полная умора!!! Трасса Москва-Питер (район Б-Киселей) Идет грядка ребят из 6-ти фур на Москву, встречка джип слепит всех (4 допа на рейлинге) народ в рацию говорит, парни у кого фары нормальные, ну дайте понять идиоту, что уже утомил!!!! Мой шел последним, довернул руль - вышел на встречку...... грядка 5 фур торчат в зеркала....... дальше ......чек вверх, тумблер в боевой!!!!! вся грядка на аварийку и на обочину!!!!! встречка тоже! ну а мой поехал дальше в гордом одиночестве.
А если реально, то два раза спасла.... под Мурманском лоси 6 шт через дорогу, на фарах мы бы их не увидели, и под Дмитровом на выходе из поворота сцепка в полной темноте стояла.....! То что допами я отдельно покажу, а вот что бы видеть при штатных фарах, я отдельную тему заведу, есть и фото!

4 комментария:

  1. Сергей Я...21 июля 2012 г., 11:24

    Большое спасибо за рассказ и за фото!!!
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  2. Влад спасибо за репортаж!
    Влад, у меня вопрос по теме - А что за агрегат на месте "седла" или возле "седла" установлен на синей красавице? Подозреваю, что это оборудование для эвакуации "раненных" коллег с поля боя. Можете уточнить так ли это, рассказать как работает и прислать отдельные фото?!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем доброго времени! "Агрегат" базируется на седло-а вторая часть на раму,эвакуаторная установка куплена и привезена из США,как работает?-я постараюсь сделать видео,как говорят-лучше один раз увидеть.....ну и так далее=)))
    С Ув

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Заинтригован как профи... Жду от Вас видео.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...