вторник, 10 июля 2012 г.

CLUB OF FANS TRUCKS – VOLVO. Владислав Николаевич Шевчук или просто Влад Шевчик - ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ!!!

Этот тягач мы нашли в Краснодарском крае, в печально известной станице Кущевской. Машину купил бизнесмен, торгующий овощами и тд.! Посадил за руль паренька, загрузил помидорами рефа и отправил в первый рейс! 150 км и в повороте положили в канаву, (крышу сбрило деревом)!! паренёк жив-ни царапины, реф на дрова! Груз так в канаве весь и сгнил.....
Два года возле забора стояло то, что на первой фотке, когда приехали не знали за что её цеплять!


Балка вывернута, рулевая тяга поперечная буквой "Г". Прикинули что нужно и помчались в Питер закупать! когда приехали, за бортом жарило +45!! Я крутил, напарник поливал мне на голову минералку из соседнего холодильника. 10 мин работы - смена автослесаря и так 4 часа. Зацепили и погнали к дому!


Дальше больше.....заменили кабину (была VNL-670  стала VNL-780!!! другой кабины не нашли) с ломаной взять было не чего, ту что купили, была с разборки.....мало что осталось! И пошла рутина по комплектации!!! то, что было не найти - клеил и точил сам, что нельзя было сделать по штату - выдумывал так, что бы выглядело круче чем штатное.


Торпеду тоже пришлось перетягивать карбоном, но уже другой фирмы, в чем разница? видно на фото! и в случае с "Золотистой вольвой" и Краснодарской, если вы заметили... на торпеде стоит мультимедийное сенсорное оборудование, так как штатная навигация из Америки у нас не фурычит, то я решил облегчить жизнь водителю! на экран выводится вся информация, две камеры-заднего вида и переднего (мёртвой зоны) можно смотреть на экране и фильм и телевидение! проигрывает все известные форматы, работает как телефон, управляет рацией, выдает все карты России и предупреждает голосом обо всех предстоящих маневрах. В целом почти компьютер!
Вот теперь наверное возникает вопрос... так что же вышло??? Вот и конечный результат! Жаль на пересылку мало трафика дают, фоток намного больше.


Бюджет этой машины вышел 22.000$. Как оказалось, в момент падения, водитель не успел вырубить передачу, одну пару шестерен сгрызло, как кукурузу. Попали еще на коробку и сцепление...но история на этом не закончилась!
Так уж вышло, что решили мы продать нашу любимую золотистую Вольво, люди из Ханты-Мансийска нас достали. Приехали мы, встретили, показали, а по дороге к пункту оформления, заехали выпить кофейку на АЗС, а там стояла белая красавица. Они вокруг нее минут 10 бегали. ВОТ ЭТО АППАРАТ!!! Нас заставлять не нужно, с брелка квак-квак - открываем! Заводим, тут у ребят явно компы в голове зависли, глазами хлопают, кофе разливают. ЭТО ВАША???? Ну да.
Тут один из покупателей "ОТВИС", мы эту забираем!!! и не торгуясь едем оформлять! Вот так и поехала ласточка колесить по Сибири!!!

11 комментариев:

  1. молодцы парни!!! хорошо поработали! только хотелось бы побольше фоток восстановления аппарата.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я говорю - МОЛОДЦЫ!!! А фотографий Влад обещал нам ещё подкинуть...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем доброго времени суток!!! С фотками нет вопросов,есть альбомы с пошаговыми работами по каждой машине,я постучался в друзья к Галине,как модератор она быстрее закачает их на форум=) НО!!! эксклюзивные права на печать моих действий я все же оставляю за Николаем Федоровичем!Еще есть мысли по мастер-классу,а это-как сделать салон своего авто,из подручных средств,пошаговые советы и как сделать и где что купить=)) стоимость расходняков,практичность,и еще куча мелочей как слоган успеха и радость жизни в дороге! постараюсь организовать видео-уроки по решению того что озвучил и сотворил!=) КОМБАТ-пора организовать новую тему....как быть-человеком за рулем тягача....в независимости от марки авто=))!!

    ОтветитьУдалить
  4. Влад спасибо!
    Насчёт новой темы - "Как быть-человеком за рулем тягача....в независимости от марки авто=))!!" идея не плохая... Отдельно мы её никогда не открывали, но она всегда присутствует у нас в блоге и во всех моих рассказах или в тексте, или в подтексте, или между строк...
    С Ув.
    Комбат.
    PS Ждём советы. Уверен, что это будет всем интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. "ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ" Влад Шевчук,а не Шевчик(моё фи редактору)

    ОтветитьУдалить
  6. Вы Алёна моего редактора не трогайте!!! Мне конечно приятно и может даже завидно.... что Влада женщина защищает, но.... это не тот случай где в этом есть необходимость. "Влад Шевчик" - это подпись и электронный адрес Владислава Николаевича Шевчука. Поэтому, с моей подачи, наш редактор именно так и написал. Если у него будут претензии в плане фамильярного обращения, то это ко мне.
    С Ув.
    Комбат
    PS Вам Алёна очки засчитываются, а "ФЕ" Вы своё заберите назад!
    Вам Шевчук нравится?! Нам он тоже нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто дико смотрится такая ошибка,поэтому и высказала претензию(фи),а не "трогала" Вашего редактора=))Вы доходчиво объяснили мне причину,ладно... своё "фи" я обратно заберу.

    PS Мне НРАВЯТСЯ интересные и талантливые люди,которые представлены в Вашем блоге,НРАВЯТСЯ Ваши статьи и рассказы.А "очки" мне не надобны,я и так за(с)читываюсь=)

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, спасибо за добрые слова! Я просто Вам объяснил, что ошибки нет. А если бы она была, я бы Вам сказал спасибо и исправил её. А за "очки" это немного юмора, чтобы интересней читалось и лучше воспринималось.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  9. Видимо Шевчук мне и правда нравится,"капитан Очевидность" =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Передков Андрей28 июля 2012 г., 22:59

    не,спору нет,молодцы ребяты,такаю машину востановить из праха - аки птица "Феникс",а как на счет старого,доброго Мазая?тоже есть кое какипе наработки?!

    ОтветитьУдалить
  11. Влад Шевчук29 июля 2012 г., 18:14

    Доброго времени суток! Насчет "Мазая" пока не думал,основное направление "Америка"! Сделать можно все что угодно,если рассматривать это как заказ,то нужно понимать что желает клиент=)и какой бюджет в рассмотрении!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...