пятница, 6 июля 2012 г.

"Club of fans trucks Volvo" Знакомимся - Влад Шевчук.

К нам на огонёк заглянул интересный человек, высокий профессионал, большой любитель автомобилей VOLVO и не только VOLVO - ШЕВЧУК Владислав Николаевич.
Доброго времени суток, Николай Федорович!!! Если я правильно понял написание вашего "емейла", то мое письмо вы получите. Фотографий моих работ очень много, как правило, они пошаговые. Мой бизнес не только перевозки, я собираю по всей России разбитые и поломанные тягачи американского производства и восстанавливаю до состояния почти нового (благо дилер рядом). Если у вас есть скайп или другая альтернативная программа для общения, то можно и общаться, и обмениваться через нее файлами!!! Ну а если нет, то будем через почтовые ящики и ваш сайт!!!
Вот так выглядит то, с чего все начиналось.

 
В дополнение к этим фотографиям напишу - тягач был на стоянке банка, в Архангельске, 2 года просто врастал в землю....такие в дальнейшем я буду называть разграбыши, то есть пошел в разнос по запчастям! Поднимали его 4 месяца, в переводе на $, вбили в постройку 18.000 гринов! Пробег на момент приобретения был 680.000 км!
Завели только у диллера, на станции, сердце замерло, когда ключ на старте был (кот в мешке одним словом)! Все заработало, как часики, правда пришлось все навесное новое ставить! дальше все сами, покраска, работа с винилом, торпеду под 3-D карбон (штатная была вся изломана, издырявлена и зацарапана. Салон тоже без слёз не посмотришь, вся оптика на круг новая, колеса тоже, в целом что вышло вы уже видели. Если что-то упустил, жду вопросов!
Немного о себе - мне в июле будет 45, сын военного, так что по России (тогда еще СССР) поездил немало. Корнями из Киева, там сейчас и могилка отца....много родни и по России и в Украине, Одесса, Николаев, Киев, Судак, так что каждое лето я через "Белку" делаю турне по всей "Незалэжности".
Авто-бизнесом занимаюсь с 1991, стаж тоже с этого года водительский, хотя за руль сел еще в далёком 1981! В дальнобой ходить стал год назад, хотя сложно это сказать "ходить", смысл того чем занимаюсь похож на перекуп, но в отличии от ОНЫХ я довожу тягач до ума, и еще вкладываю свою изюминку, второго такого тягача не встретишь. Пытаюсь наладить "свой" тюнинг, из Америки дороговато тягать всю красоту, да и нет там у меня тех, кто бы наладил такой канал. Потому все разработки из головы или не скрою....подглядывал, позже расскажу как.
С уважением, Шевчук Владислав Николаевич!
PS Любые вопросы, в любое время!!! отвечу, вышлю подробные фото!! но я не литератор, репортажи писать не умею. Так что извиняйте, если что не так....... по филологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...