четверг, 5 июля 2012 г.

Фото на конкурс от Владимира Суслова

Хотел бы очень поздравить со страниц вашего блога своего Отца. День рождения у отца 18 ноября, так что думаю ещё успеем. Работал он у меня в АТП, в провинциальном городке Костромской области, возил продукты на "Пингвине" (автобус Паз, с фургоном холодильником). Я с ним катался с детства, сколько себя помню. Постоянно ждал каникул, чтоб отправиться в новый рейс.
Сейчас мне 30 лет, у меня три грузовика. На двух работают водители, на третьем езжу сам.
Мечта детства сбылась, у меня есть любимая работа, и любимая семья!
Владимир Суслов

Кузов цвета неба
Будь благословлен каждый путешествующий
Красота требует жертв
Коллейка в деревне NEWвасюки))
Ударим немцами по бездорожью
Малолитражка)

3 комментария:

  1. Станислав спасибо за интересные фото!
    У нас в Одессе на "Пингвинах" всегда была "блатная" работа. На них многие ребята на дальняк ходили. Делали их в Баку. Я как-то попал на этот завод. Привёз им оборудование из-за рубежа, мрак...
    Чтобы получить новый "Пингвин" туда надо было ехать с мешком денег (даже по разнарядке министерства).
    Всего Вам хорошего! Передавайте привет своему Отцу!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще то, я не Станислав, а Владимир! А работа на "Пингвине" была действительно интересной и познавательной - Так много друзей семьи оказалось вовсе не нашими друзьями, а товарищами нашего "холодильника" - как только закончился "Пингвин", так и закончилась дружба со многими. Это послужило неплохим уроком для определения "сущности" людей...

    ОтветитьУдалить
  3. Извиняюсь Владимир, что перекрестил Вас.
    А дружбу не только "Пингвин" проверяет, есть ещё много вариантов, но у всех этих вариантов, один принцип... Ну, а сущность людей, это вообще отдельный, серьёзный разговор, который мы здесь постоянно ведём.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...