воскресенье, 3 июня 2012 г.

VOLVO на службе в Вооружённых силах USA. CLUB OF FANS TRUCKS – VOLVO


35 комментариев:

  1. Благодарим Сергея Яковлева за предоставленный нам интересный материал! Спасибо Сергей!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Лёня-шофер3 июня 2012 г., 12:56

    Эти тягачи, кроме обычных фур, применяются для буксировки 6-осных полуприцепов для тяжелых гусеничных боевых машин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёня-шофер8 июня 2012 г., 4:50

      Ну ошибся... а почему никто сразу, еще до Сергея Нельсона, меня не поправил???

      Удалить
  3. Лёня-шофер3 июня 2012 г., 13:01

    В армии США еще много бескапотных Volvo FL12 со специальными перегрузочными системами и лебёдками

    ОтветитьУдалить
  4. Лёнчик, согласен дорогой.... Но!!! Мы ЗДЕСЬ НЕ ДЕЛАЕМ ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ VOLVO и тем более НАТО....
    С Ув Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёня-шофер3 июня 2012 г., 14:38

      Николай Федорович, не могу молча любоваться картинками! спешу поделиться знаниями. А у вас есть эпизод в рассказе Крепкая обойма, про НАТОвского водителя, кстати. Если не ошибаюсь рейс по ФРГ

      Удалить
  5. И еще - чуть не забыл, Николай Фёдорович, все фото и информация что я присылаю Вам, её нахожу не я, а Максим, я только отбираю то, что может быть интересным и тогда уже пересылаю Вам. Я это к чему, в блоге в последнем посту мне Вы не заслуженно благодарность написали...
    С уважением, Сергей Яковлев...
    ************************************
    Серёжа ты не поверишь!!! Первый раз к тебе на ты обращаюсь.... Хотел написать - Информацию нам предоставил ПАПА нашего соавтора - Максима Яковлева - Сергей Яковлев!!! Что-то помешало... Серёга это прекрасно - Что ты у нас, при нашем активисте, дипломанте нашего престижного конкурса, НАШЕМ СОАВТОРЕ И МОЁМ ДРУГЕ - МАКСИМЕ ЯКОВЛЕВЕ!!! Я Вас - всех Яковлевых обнимаю и желаю счастья!!! Со Святой Троицей Вас!!! Пусть Вас хранит Господь!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Я...3 июня 2012 г., 22:15

      Спасибо Николай Фёдорович... Всех тоже с праздником!!!
      С уважением, Сергей...

      Удалить
  6. Сергей Нельсон7 июня 2012 г., 22:21

    Вынужден всех огорчить.Это не армейские грузовики!
    В прицепах - симуляторы компьютерных игр.Компания Зомби Студиос, придумала, вот так заманивать подростков в свой "зал игровых автоматов".
    Настоящие армейские трудяги выглядят совсем по другому, и увы,это не Вольво.Америкаснкая армия очень патриотична и пользуется только американскими грузовиками.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, интересно, а я про них читал совсем другое,что это именно американская армия с помощью игровых симуляторов проводит рекламную компанию службы в американской армии. И что интересно, это было написано не в одном источнике...
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Серёга! Не знаю как всех, но меня ты не огорчил, ни капли. Люблю ясность во всём! Назначаю журналистское расследование! Поручаю провести его нашему соавтору Максиму Яковлеву! Есть здесь у нас ещё такой паренёк - Лёня шофёр, вот пусть он нам и доложит теперь про "В армии США еще много бескапотных Volvo FL12 со специальными перегрузочными системами и лебёдками"
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю, может у меня перевод не правильный, или я что-то не допонимаю,но вот здесь>>> http://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_Army_Experience
    написано, VAE - Virtual Army Experience находится в ведении OEMA Военной академии в Вест-Поинт (значит и грузовики тоже) и что Американская армия потратила на четыре версии этой игрушки 9 миллионов зеленых. И так написано во многих источниках...
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И естественно никто и не говорил и даже не думал, что на фото настоящие армейские трудяги... В Германии насколько я знаю тоже есть принадлежащие армии Актросы и не только, рекламирующие службу в Бундесвере. И то тоже естественно не армейские трудяги...
      С уважением, Сергей...

      Удалить
    2. Сергей! То, что это не полевые армейские вояки - трудяги ясно всем только по одним хромированным аксессуарам: бамперу, решётке, колёсным дискам и колпакам. Но согласитесь при всём при этом, к министерству образования их тоже причислить не возможно!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
    3. Cергей Я...8 июня 2012 г., 0:26

      Николай Фёдорович, просто мой уважаемый тёзка Сергей Нельсон нам написал, что "Настоящие армейские трудяги выглядят по другому", я уж думаю здесь многие знают как выглядят настоящие армейские трудяги, как никак телевизор не в соседнюю деревню ходим смотреть, а и интернет до нас дошел... Сергей, извени меня, но мы уже кое что тоже знаем... А об Америке тем более...
      С уважением,Сергей...

      Удалить
  10. О........знания наши в этом вопросе становятся теперь ещё глубже и всестороннее. Спасибо!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  11. Лёня-шофер8 июня 2012 г., 4:45

    Ооо..... братцы, а я-то подумал, что это настоящие армейские тягачи, которые и тралы с бронетехникой таскают...
    А про VOLVO FL 12 я читал в инете следующее: "Автомобили серии FL12 выпускаются в исполнениях 6х6 и 8х4 для выполнения особых транспортных операций. Трехосный FL12 с 6-цилиндровым 12-литровым двигателем в 420 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач применяется для буксировки 6-осного полуприцепа для тяжелых гусеничных боевых машин. Общая масса автопоезда достигает 100 т. Автомобиль оборудован двумя лебедками с максимальным тяговым усилием по 20 тс, способными работать в двух скоростных режимах. СТОЯТ НА ВООРУЖЕНИИ МНОГИХ АРМИЙ МИРА"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.... а с чего ты взял, что VOLVO FL12 стоит на вооружении США??? Из того что написано - "СТОЯТ НА ВООРУЖЕНИИ МНОГИХ АРМИЙ МИРА"???
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  12. Лёня-шофер8 июня 2012 г., 4:55

    ЗНАТОКИ, блин... я шофёр еще молодой!!! А вы-то... знатоки, называются.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А раз молодой то учись молча и много здесь не варнякай! Из нас никто (включая американцев) в американской армии не служил!!! Так, что может быть и накладочка... Но накладочки никакой здесь нет. Все вместе разобрались - грузовики VOLVO однозначно военные, но единичные, эксклюзивные варианты предназначенные выполнять спец. задачу. Сказать что они не военные это всё равно что сказать - "Военные коммисариаты не относятся к министерству обороны..." А то что для этой цели выбрали VOLVO как более привлекательную, для молодёжи, машину, делает ей только честь!
      Соображай Лёнчик! Будешь соображать, может быть со временем из тебя настоящий шофёр получится....
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
    2. Лёня-шофер8 июня 2012 г., 11:29

      Николай Федорович, нашел в инете фотографии военных грузовиков. Посылаю их Вам, может быть сделаете в блоге сообщение под названием "Настоящие армейские седельные тягачи"? Раскроем тему до конца, а то вон Solo тоже ошибается. Адаптированные седельные тягачи в армиях тоже есть. Особенно преуспела тут Scania, в пятом поколении у нее есть чудесный бронированный грузовик - просто красавец. В этом году вышел в свет

      Удалить
    3. Лёня!Что значит - "Настоящие армейские седельные тягачи?" А у нас на фото разве ненастоящие, игрушечные??!!! Да за этот тягач зацепит трейлер шестидесяти тонный и попрёт тяжёлый танк с побережья Атлантики до Тихоокеанского побережья так, что аж гай зашумит. А полевой тягач привёз бы этот танк двигаясь на прямую, только через месяц... Да и танки то перевозить надо только по дорогам с твёрдым покрытием, по полю они сами ползут.... Так что опять я с тобой не согласен! Но ты не расстраивайся. По другим седельным тягачам тоже напишем интересную статью.
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
    4. Лёня-шофер8 июня 2012 г., 17:48

      Ну не знаю, Николай Федорович... очень я вас люблю и уважаю, но в данном случае приходится выступать вашим оппонентом!
      Настоящие милитаризованные тягачи всегда повышенной прочности, оснащаются наиболее мощными силовыми агрегатами, многоступенчатыми трансмиссиями, приводом на все колеса или дополнительными подъемными осями, а также дооборудованы кабинами улучшенной защищенности!!! Такой тягач может двигаться по колее глубиной 0,7 м и преодолевать 2-метровые броды.
      Эх, вот хочется мне вам показать новую Скамеечку, которую шведы сделали для армий нато...

      Удалить
    5. Лёня, Лёня... Лёнчик - пончик!!! Сразу видно что ты русский человек!!! Это только у нас считают, что личный состав надо перевозить круглый год и в жару, и в мороз, и в дождь, в тентованных "Уралах". А вдруг бездорожье??!!! А НАТОвцы своих бойцов в комфортабельных "Неопланах" возят! А вот там где надо, там где есть такая необходимость, личный состав перевозится на вездеходах и бронемашинах. Понял к чему я клоню, сын полка???
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
    6. Лёня-шофер8 июня 2012 г., 19:01

      Угроза взрыва существует не только на минном поле! Но и на шоссе и на трассе!!! армейский тягач должен быть в броне!

      Удалить
    7. Лёня, ну ты упрямый! Угроза взрыва существует и на кухне... Вероятность есть и что кому-то из нас на улице с крыши кирпич на голову упадёт... У американцев она минимальная у россиян и украинцев она намного выше... Так, что ходить в магазин в каске? Тебе говорят о функциональности того или иного вида транспорта!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  13. Сергей Нельсон8 июня 2012 г., 5:11

    http://youtu.be/PRVP6Xb24HA
    Вот пожалуйста, заходи любой и играй в настоящего солдата.Вот только реальные солдаты играют в совсем другие игры.
    Так как? Было бы правильнее написать -да, красивые грузовики в американской армии, читсые, блестящие...ну, что бы ни кого не обидеть,Или промолчать?

    ОтветитьУдалить
  14. Реально военные используют технику похожую на Кразы и Уралы...ну или Студеры времен 2-ой Мировой. Все простое как топор, ну по крайней мере, то что довелось видеть. В Вест Поинте кстати довелось побывать, Волво не видел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Я...8 июня 2012 г., 10:59

      Уважаемые друзья, еще раз пожалуйста обратите внимание на название поста:" VOLVO на службе в Вооруженных силах USA", заметьте там не написано что-то вроде - Настоящий армейский грузовик, или Армейский трудяга, или VOLVO боевой грузовик армии USA. или тем более VOLVO грузовик переднего края... Нет, там написано - на службе... Так вот, насколько мне известно, любая техника принадлежащая ведомству, т.е. стоящая на балансе этого ведомства, является состоящей на СЛУЖБЕ..., будь то хоть мотоцикл, хоть скутер, хоть легковой БМВ возящий зад какого-нибудь генерала... Как в данном случае и эти VOLVO на фото, если они находятся в ведении Военной академии, значит тоже состоят на службе... Как и написано в названии поста...
      Что у нас, да и в Америке так-же как всем известно в определённых ведомствах, будь то армия или полиция, есть собаки и лошади и они тоже состоят на СЛУЖБЕ, надеюсь все встречали такое выражение как - служебная собака... На Украине проходил эксперимент, подразделение патрульно постовой службы посадили на велосипеды и на время эксперемента эти велосипеды тоже состояли на службе...
      Поэтому название поста написано я считаю верно, ну а если кто понял словосочитание НА СЛУЖБЕ по своему, то извените...
      С уважением, Сергей...

      Удалить
    2. Сергей Я...8 июня 2012 г., 11:22

      Уважаемый мой тезка, Сергей Нельсон, в какие игры играют реальные солдаты мы тоже прекрасно знаем, по крайней мере у нас и к сожалению далеко уж не по наслышке и по ночам бывает ещё снятся эти реальные игры...
      Ещё раз повторюсь никто не говорил и не написал, что VAE для солдат, это своеобразная рекламная компания... А в компьютерные симуляторы и реальные солдаты, что у нас, что в Америке, в Америке даже значительно больше,играют и ещё как, к нам это тоже дошло. И компьютерные тренажеры есть. Реальные солдаты и в пейнтбол играют, если вы не знали. У нас при отработке учебно-боевых задач частенько не только в спец.подразделениях, но и в других служвах играются пуляя в друг друга краской... И в Америке уж такое точно практикуется...
      С уважением, Сергей Я...

      Удалить
  15. Сергей Я...8 июня 2012 г., 11:48

    Уважаемый Николай Фёдорович, я Вам помоему посылал как-то фото Мерседес Актрос с надписями - Милиция. Вы если его когда-нибудь решите разместить здесь в блоге, под похожим названием поста, как "Mercedes Actros на службе в милиции России" то напишите обязательно пометочку, что бы все правильно поняли - Что это не патрульная машина, не оперативная и не используется для перевозки задержанных!!!
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  16. Сергей Нельсон12 июня 2012 г., 5:44

    Эти грузовики не состоят на службе в вооружённых силах США, сколько бы не заниматься демагогией про служебных собак и велосипеды.
    Комбат мне друг, но истина дороже!

    ОтветитьУдалить
  17. Ладно Серёжа... Давай с тобой так договоримся - Если на Вольво стоит военный номерной знак, то значит Вольво состоит на службе в ВС США, если гос. номер транспортного средства цивильный, значит нас дурят - никакие они не рейнджеры, они штатские крысы... А ну глянь, какой на Вольво номер???
    С Ув.
    Комбат.
    PS Ты Серёжа у нас как раз специалист по номерным знакам. Тебе и карты в руки...

    ОтветитьУдалить
  18. Юрий Гутич.18 июня 2012 г., 7:26

    ....Многоуважаемые, мои, коллеги. Я извеняюсь, что присоединяюсь к Вам слишком поздно, т.к. основные баталии уже поутихли. А ещё извеняюсь, что инициатором этого спора оказался, я, т.к. увидив эти прекрасные фотографии ( за что огромное спасибо нашим хорошим друзьям, Сергею и Максиму Яковлевым ), попросил Сергея Нельсона уточнить принадлежность всеми любимых Вольв. Я честно и не ожидал, что будет такой резонанс.
    На фото представлен обычный рекламный проект,для пропагандирования службы в армии США. Последние несколько лет подобные акции проводят и лётчики, и моряки, и морпехи, и другие рода войск США. В принципе нормальное явление. На многих праздниках, торжествах или выставках, постоянно участвуют военные, показывая оружие, технику и жизнь в армии. Те машины,Вольво, со спец. оборудованием, что присутствуют на фотографиях, просто участники проекта. Весь персонал, за исключением может водителя, настоящие контрактники. Это не "ряженые". Всё честно.
    Думаю, что эти машины взяты военными в аренду, на определённый срок. Да даже если они и принадлежат военным, в чём я сомневаюсь, то это единичный случай. Исключительно под данный рекламный проект. Ребята не обижайтесь. У Вольв в Америке и так хватает работы. А в армии спокойно работают Фреды, Ошкоши и недавно появились Интеры, в спец.компоновке. Для наглядности вышлю свои фотографии подобного проекта, где "заряженны" Кенворды. С большим уважением, Юрий.

    ОтветитьУдалить
  19. Не на один из пяти родов войск США данные траки не работают. На нижнем спойлере этих траков, имеется Эм Си номер. А говоря на чистейшем англицком языке Мотор Кэриер регистрэйшен намбер. Отсюда напрашивается вывод: Корпорация ниже именуемая Virtual Army Experience имеет лицензию на перевозочную деятельность в США. Если бы разрешение фотографии позволяло можно было по номеру пробить всю информацию про эту компанию, начиная сколько траков работает, а так же типы перевозимых грузов и штаты, в которых разрешено ездить.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...