суббота, 16 июня 2012 г.

VOLVO на службе в Вооружённых силах USA. Часть 3. Эксперт по автомобильным номерам мира, Сергей Нельсон, отвечает. CLUB OF FANS TRUCKS – VOLVO

Судя по всему на Вольво стоит самый обыкновенный номер
а для армейской машины он должен быть таким

На автотранспорт, принадлежащий непосредственно правительству США, в том числе и на автомобили Министерства обороны, устанавливаются специальные номера.
В нашем городе нет военных баз, мне пришлось сфотографировать номер на грузовике, принадлежащему Департаменту Государственной безопасности (Department of Homeland Security), на грузовиках министерства обороны, другая эмблема.
Автотранспорт армии США, находящийся за пределами США, имеет номерные знаки той страны, в которой он находится, за небольшими отличиями. Например в странах Евросоюза, в левом углу на синем фоне надпись USA.

10 комментариев:

  1. Сергей Я...16 июня 2012 г., 11:56

    Департамент Государственной Безопасности далеко уж не US ARMY, как и наши ФСБ и Армия России... Поэтому гос номера могут быть далеко уж разные. Ради интереса исследуя данный вопрос, мне попадались далеко уж разные гос.номера на автомобилях американской армии и черного цвета и белые, попадались машины и с просто нанесённым на бампер номером.
    Поэтому если по мнению Сергея Нельсона - СУДЯ ПО ВСЕМУ на Вольво стоит самый обыкновенный номер, получается, что она не имеет отношения к армии США, а все военные инструктора на фото из второй части опубликованной здесь в блоге, выходит "просто проходили мимо...", доказывать что я не на "бронепоезде" и что Virtual Army Experience используется армией США для рекламы службы в американской армии, а значит и данные грузовики имеют отношение к US ARMY, я думаю, что бы не превратить блог в вербовочный блог американской армии, не имеет смысла... Каждый пусть останется при своём мнении. Извеняюсь, но - "СУДЯ ПО ВСЕМУ...", по крайней мере лично для меня, далеко уж не прямое доказательство точки зрения Сергея Нельсона... А наличие на фото во второй части военных инструкторов, какое-никакое, а косвенное доказательство отношения VAE и представленных в первой части Вольво к US ARMY... А читателям блога заинтересовавшимся этой темой, проще будет набрать в любом поисковике - Virtual Army Experience и сделать свои личные выводы по данному вопросу...
    P.S. Уважаемый Николай Фёдорович, при всем моём уважении к Вам и к Сергею Нельсону, но у меня возникают непреодолимые сомнения в правильности написания названия этого поста, в области - ЭКСПЕРТ по автомобильным номерам мира... Извените...
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  2. Не пойму, почему Вас, Сергей Я, это так задело.
    Есть грузовик Вольво, есть человек, который им управляет. И этого человека я считаю своим Коллегой. И мне не важно на чьих номерах он ездит и служит ли он в армии США, или еще какой либо другой армии... Или вообще у него плоскостопие "на босу ногу"...

    А "судя по всему" и не позиционировалось как доказательство чего-либо.. да и спора, как такого не было.

    А еще. "эксперт" было как по мне сказано в шутку и в тему...

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, да у нас просто был договор с Сергеем Нельсоном - если номера военные, значит Вольво на службе ВС США, а если номера гражданские, значит эти машины не состоят на службе в ВС США. Это в контексте "Платон, ты друг, но истина дороже", а в остальном полностью с тобой согласен - Вольво есть Вольво! И если их нет в Американской армии, то от этого потеряла только армия, а не Вольво...
    С Ув.
    Комбат.
    PS Насчёт номеров, Серёга нам так и не сказал конкретно - "ДА" или "НЕТ".
    Поэтому считаем, что Вольво служит в Американской армии. А если выяснится, что номера всё таки гражданские, поменяем формулировку и тогда будет звучать так - ВОЛЬВО РАБОТАЕТ НА ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей Нельсон19 июня 2012 г., 9:01

    Николай Фёдорович, Вы можете себе предстваить, что бы Российская армия отказалсь от автомата Калашникова, От СУ, МИГов, Искандеров, Тополей? Пересела с Уралов на чудесные грузовики Вольво?Нет? Думаете американская армия может так поступить со своим производителем?И все их поймут?
    Не возводите пожалуйста марку Вольво в ранг Господа Бога, на которую теперь весь мир должен молиться.
    Что касается глупейшего спора, то пусть семья Яковлевых накачавшая фотографии из интернета, остаётся при своём мнении.Возможно, когда нибудь, они даже купят билет и смогут пострелять на этом симуляторе, расскрашенном в камуфляж и с нарисованными логотипами армии США.

    ОтветитьУдалить
  5. да, просмотрел почитал и удивлен такому наиглупейшему обоснованию своей правоты, как у сэра Нельсона. А не ошиблись ли вы адресом сэр Нельсон поучая уважаемого Комбата что ему делать в своем блоге. Вам не нравиться марка Volvo, так что вы тогда вообще здесь делаете в фан клубе этой общепризнанной прославленной марки. С уважением Паша Десант. (Volvo FH все три поколения).

    ОтветитьУдалить
  6. Вполне возможно грузовики не собственность армии, а просто наёмные. К примеру так делают в Армии Обороны Израиля. Так мое отделение заказывали грузовик, для переброски "ракетной установки" с базы на место проведения учений. Просто у армии не было нужной платформы и 4-х осного тягача.
    P.S. Для фанатов VOLVO, в IDF на вооружения "стоят" тягачи Volvo.

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей здравствуй! Хочу сразу же возразить и попросить тебя не воспринимать так болезненно наше несогласие с твоей точкой зрения. Ну, давай по порядку -
    Во первых у нас как такового и спора то нету, а если и есть, то отнюдь не глупый. Эта дискуссия спонукает её участников представлять, в качестве аргументов, интересную (для всех) информацию.
    Во вторых это "Не возводите пожалуйста марку Вольво в ранг Господа Бога, на которую теперь весь мир должен молиться" ты с чего взял??? Я не то, что такого ни когда не говорил, я даже никогда не говорил, что VOLVO лучшая машина... Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что VOLVO одна из лучших!
    Ну, и в третьих Сергей ты погорячился насчёт Яковлевых! Максим предоставил нам массу своих интересных, архивных фотографий! Не меньше он и его - дедушка Виктор Яковлев мой коллега и ровесник делают своих интересных фоторепортажей. Так, что фото из интернета мы используем не более чем того требует ситуация. Нам и самим есть, что сказать и что показать.....
    Насчёт нашей Армии я говорить не хочу... душа болит и вообще это военная тайна.
    Скажу только одно - На чём ездить Армии, решает не сама Армия, а правительство той страны которую она должна защищать.....
    С Ув.
    Комбат.
    PS Я думаю, что никто из Яковлевых, стрелять в Американском военизированном, игровом, пропагандистско - вербовочном пункте не будет, а вот в реальной жизни очень даже вероятно... Упаси Боже их от такой необходимости!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей Нельсон20 июня 2012 г., 21:50

    Паша-Десант, когда у человека нет аргументов и доказательств своей правоты, он использует последний- "сам дурак" или "что ты тут делаешь?" Этим он показывает уровень своего интеллекта, образования, воспитания и всех остальных человеческих качеств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да красиво вы про себя сказали. Теперь понятны ваши такие глупейшие комментарии, за неимением нормальных аргументов и доказательств вы использовали последний - сам дурак, вернее - все дураки раз не поддерживают вашу точку зрения. Как раз в стиле американского правительсьва - "Вам не нравится наша демократия, тогда мы летим к вам". С уважением к другим посетителям блога, Паша Десант.

      Удалить
  9. Юрий Гутич.21 июня 2012 г., 4:15

    ....Павел, не надо переходить границы разумного. За всё время пока существует блог, ни каких проблем не возникало. Ни какого клуба любителей Вольво здесь нет. Мы объединились здесь совсем по другим причинам. Уж если и назвать клубом то я думаю, клуб Совтрансавто. Это будет ближе к истине...
    Да, я работаю на Вольве, уже 5 лет. Честно я не скажу, что это лучший трак. Есть свои преимущества, но есть и свои минусы. Я вкладываю в машину больше, чем на ней зарабатываю. Может мне не повезло с машиной, т.к. брал я не новую и по-видимому первый водитель был не самый порядочный. Пришлось менять много деталей, которые по сроку годность ещё должны были работать. Но я люблю свою машину, потому-что на последние пять лет, это мой дом.
    На сколько я помню, Николай Фёдорович большую часть водительского стажа проработал на МАЗе, чем гордится и написал об этом в своей книге. Книгу читали все ???
    Андрей, я не согласен с тем, что каждый, кто за рулём Вольво, это мой коллега. Для меня коллега любой адекватный водитель, и не важно чем он управляет. В настоящее время траки стали настолько современные, что выбрать лючшего очень тяжело. Это как с женщинами, сколько женщин, столько и красавиц.
    Давайте закончим обсуждение этой темы. Вероятность найти истину очень мала. Если хотите, то могу узнать непосредственно у водителей этих Вольв, кто они. зачем и почему. Точно сказать, когда это произойдёт, я не могу, т.к. честно ни разу их не видел. Но, чем чёрт не шутит. Спрошу у других. По дорогам Америки ходят и другие группы, выполняющие подобную работу. Одних я видел. Но спрашивать у меня не было интереса. У них свои заботы, у меня другие. Всем огромный привет и присылайте по-больше материалов о Совтрансавто, Вольво и других интересных тем. С уважением,Юрий.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...