среда, 13 июня 2012 г.

VOLVO на службе в Вооружённых силах USA. ( ч - 2) CLUB OF FANS TRUCKS – VOLVO

Николай Фёдорович, докладываю по результатам проведённого мной расследования:
Обратите  внимание, на самих Вольво, на дверях, официальный логотип Армии США, на надувном куполе бокса и логотип, и значится официальный сайт для вербовки в армию США. Везде написано в сети что эта виртуальная игра , а значит и грузовики, была задумана и используется армией США для рекламы службы в армии... И на всех фото есть солдаты, которые обслуживают этот комплекс, а они тогда, что получается ряженные?
С уважением
Максим Яковлев

 


13 комментариев:

  1. Андрей Щербак14 июня 2012 г., 11:32

    Почему это ряженые? - Контрактники...
    если смотреть с точки зрения нашей, постсоветской армии, то все западные армии "ряженые". Домой по вечерам ходят, дедовщины нету, кормят их нормально и деньги платят нормальные.
    Я думаю, что армия = обучение.
    Я сам закончил институт и прошел подготовку на военном факультете 2 года. Я стрелял с автомата, пистолета, бросал гранаты, управлял танком и в качестве наводчика стрелял со спаренного пулемета на танке.
    Мой сосед 1,5 года прослужил в Киеве. Так он не видел оружия, не ездил на бронетехнике... Единственное, что он изучил - устав, который выгоняли их "деды" читать на весь голос среди ночи. А ну еще он знает как правильно грузить ящики в универмаге, куда их, армейцев, направляли...
    Я считаю, что от моей, можно сказать, заочной армии толку больше...

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий Муравьев14 июня 2012 г., 15:20

    Для сравнения - учения в России и в Латвии: http://reporter.delfi.lv/news/witness/pervyj-den-uchenij-sabre-strike-2012-morpehi-ssha-zahvatili-adazhi.d?id=42432528

    Обратите внимание на бытовые условия (полевые)
    Там внизу есть фотоальбом, с просмотром в увеличении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий Сергеевич, я уже и так тихо страдаю от того, что блог наводнили солдаты армии, которая вторгается в суверенные государства (Ирак, Ливия и др)И Вы еще добавили целую серию их фотографий!
      Ребята, давайте поставим точку и закроем эту тему??? Вольво - это грузовик, который нужен и военным и гражданским службам! и в любом случае, пусть он послужит на благо мира

      Удалить
  3. Добро должно быть с кулаками! Не мной сказано и неоднократно проверено!!! Непротивление злу ни к чему хорошему не приводит! Тема интересная и разговор интересный получается. Мне Ваша позиция Галина Ивановна не понятна. Зачем Вы сперва политизируете тему, а потом рекомендуете закрыть? Если бы Вольво и подобная программа были в Российской или Украинской армии мы бы написали об этом. Но их там нет! Они есть в Американской армии и мы поэтому о ней пишем. К стати Швеция уже 150 лет сохраняет нейтралитет.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тему я не политизировала, глядя на этих вояк об их "подвигах", которые известны здесь каждому, думаю читатели вспомнили и без моей подсказки. События в Ливии и Ираке свежи в памяти.
      И я никому ничего не рекомендую, просто прошу

      Удалить
  4. Вот я поэтому Вам и говорю, что мы здесь говорим о грузовиках Вольво использующихся в ВС США, а не даём какую либо политическую оценку их действиям!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. анатолий(БАШКОРТОСТАН УФА)15 июня 2012 г., 12:12

    ЛЮДИ ВАПЩЕТО ТЯГАЧ ВОЛЬВО СДЕЛАНЫЙ В АМЕРЕКЕ ...И ЧТО ТУТ ИДУТ СЛУХИ....ЧТО АРМИЯ США ИСПОЛЬЗУЕТ ТЯГОЧИ ВОЛЬВО.....ПОЛНЫЙ БРЕД....ЭТОЖ СИМУЛЯТОР ИГРЫ ...И МОБИЛЬНЫЙ ....А КАКАЕ ТЯГОЧИ ВОЗЯТ ПРЕЦЕП ПО АМЕРИКЕ ....МОГУТ РАЗНЫЕ...И ХВАТИТ ДЕМОГОГИЮ УСТРАИВАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ....СРЕДИ СДЕШНИЛЮДЕЙ...ЭТО МОЕ МНЕНИИЕ....

    ОтветитьУдалить
  6. анатолий(БАШКОРТОСТАН УФА)15 июня 2012 г., 12:21

    НЕКОЛОЙ ФЕДОРОВИЧ ЗДРАСТИ ....А В ЧЕМ ПРОБЛЕМАА ВОТ МНЕ ПРО ЭТО СЕРГЕЙ НЕЛЬСОН СКАЗАЛ...ПРРОТО ЧТО АРМИЯ США И ТЯГАЧ ВОЛЬВО...Я ПОНЕЛ ЧТО ЭТО ЭТО СЕМУЛЯТОР ИГРЫ И МОБИЛЬНЫЙ ВОТ ЧЕБЫЛО ТО ИЗАЦЕПИЛИ ...Я ПРО ТЯГАЧ....МОЖНО БЫЛО И АМЕРЕКАНСКИЕ ТЯГОЧИ ЗАЦЕПИТЬ И ВСЕ КОЛЕСИ ПО ВСЕЙ АМЕРЕКЕ..ТУТ ПРОСТО ЧЕ БЫЛО ТО И ЗАЦЕПИЛИ ....СЕРГЕ ФЕДОРОВИЧ ИИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ ЧЕ НЕТАК...

    ОтветитьУдалить
  7. Всем доброго времени суток!=) Могу попасть малость не в тему(за что спс что поймёте) но Вольво в этой теме как "машина" прикольный рекламный шаг для "вояк"! Я проживаю в Питере(СПБ-Россия) и одна из моих слабостей-модернизация и внешность Вольво-капотников,если есть интерес,то на мыло могу выслать свои работы,ну канечно это сделано на своих тягачах что катят по дорогам России=)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный24 июня 2012 г., 22:05

    Всем доброго времени суток!=) Могу попасть малость не в тему(за что спс что
    поймёте) но Вольво в этой теме как "машина" прикольный рекламный шаг
    для "вояк"! Я проживаю в Питере(СПБ-Россия) и одна из моих
    слабостей-модернизация и внешность Вольво-капотников,если есть интерес,то
    на мыло могу выслать свои работы,ну канечно это сделано на своих тягачах
    что катят по дорогам России=)
    Влад Россия. Санкт Петербург.

    ОтветитьУдалить
  9. Влад здравствуйте! Конечно интересно посмотреть чего Вы там наконструировали и думаю не только мне. Давайте сделаем так - Вы пришлите мне фото своих работ на e-mail combatkolya@i.ua а я их с Галиной Ивановной размещу отдельным постом в рубрике Club of fans trucks Volvo
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени! Николай Федорович как и решили,фотки выслал на ваш адрес,сегодня подниму архив,закину еще,хотелось бы знать-те что выслал,дошли?

    ОтветитьУдалить
  11. Влад здравствуйте! Письма Ваши и фото получил. Спасибо!
    Просто сегодня поздно вернулся из гаража и поздно Вам отписал ответ.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...