суббота, 9 июня 2012 г.

Броварчане в Одессе. Продолжаем сближаться в реальной жизни!

Добрый день, Николай Федорович.
Вот мы и побывали в Одессе. Жаль, что не получилось встретиться с Вами лично, но это не беда. Мы удачно встретились с Вашим "представителем", точнее представительницей Софьей...)) Спасибо Вам большое за подарок.

Андрей и Таня Щербак. г. Бровары. Украина
Таня Щербак и Соня Нагих
Соня Нагих и Андрей Щербак

Я Вам передал несколько сувениров. В спешке забыл вложить еще и визитку. Как-то так вышло, что мы и не говорили о моей работе, а я и не рассказывал Вам чем занимаюсь.
Я работаю в официальном представительстве фирмы Кроне в Украине (Fahrzeugwerk Bernard Krone GmbH). Занимаюсь продажей новых и б/у полуприцепов, послепродажным обслуживанием. Поэтому и сувениры такие "брендированные". Танюша моя работает в OTP-банке. Один брелочек от нее.
Андрей
P.S. Футболку мерил на себя, если размер не подошел - в следующий раз привезу нужный.

2 комментария:

  1. Ребята извиняюсь. "Душа рвалась в рай, да грехи не пустили" - Работа есть работа. Ещё думаю увидимся. Спасибо Вам за внимание, сувениры и подарки. Всё дорого, всё пригодится - что в работе, а что займёт своё почётное место в моей коллекции.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей Щербак11 июня 2012 г., 15:38

    Конечно увидимся...)
    Нам в Одессе понравилось, и ехать не далеко..)
    Или в дороге встретимся. Я когда еду, все высматриваю Вольво с надписью "КОМБАТ" на лобовом.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...