четверг, 21 июня 2012 г.

Вольво на службе в ВС США. (Часть 4) от Юры Гутича

Николай Фёдорович, хочу Вам послать фотографии, похожие на те, что присылал Вам  Максим Яковлев, там Вольво на службе в армии США. Что-то подобное я встречал на дороге и сфотографировал в Атланте. Только вместо Вольв, Кенворды. Номера армейские, вот только водители гражданские. 
Я, кстати, совсем недавно разговаривал с одним пожилым водителем. Он работает на подобных машинах. Показывал мне фотографии. Он перевозил военный заказ - телескопической антенны из России в Калифорнию. Не габаритный груз. Даже показывал мне самолёт АН-124, на котором груз доставили. Военные хорошо платят за работу и поэтому многие гражданские компании с охотой работают на военных. Я сам иногда перевожу военных с одной базы на другую. Большую часть колёсной техники перевозят гражданские компании. Вполне нормальное явление.


7 комментариев:

  1. А Вольво всё равно красивее в этой шкуре выглядит.....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий Гутич.21 июня 2012 г., 16:06

    Вольвы выглядят красивее. тотому-что высокие, статные. Кенворды с низкими кабинами, выглядят не солидно. Да и фотографии не самые лучшие. Было много света, жарица.

    ОтветитьУдалить
  3. "Высокие" в смысле кондо? Потому как если по лобовому смотреть, то Кей Даблю повыше будет...

    ОтветитьУдалить
  4. Вы бы как-то более доходчиво свои мысли излагали... чтобы не только американцы, а и я мог понять о чём идёт речь.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Прошу прощения. Ну я о том, что Юрий наверно имел в виду общую конфигурацию трака. Волво с высокой кабиной под трейлер,(condo) а Кей даблю с плоской крышей,(flat roof) потому что если судить по высоте лобового стекла, то получается наоборот.

    ОтветитьУдалить
  6. О! Теперь всё понятно (не только мне). Спасибо!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...