вторник, 3 апреля 2012 г.

Мастер-класс. Организация АТП и дорожной инфраструктуры - УКРЕПЛЕНИЕ СЕМЬИ!!!

Здравствуйте, Николай Федорович, Галина и все участники блога. Сегодня, в понедельник 2 апреля, у меня выдался выходной, что поделать, практически скользящий график вносит свои коррективы.
Прочитав Вашу, Николай Федорович, статью "Рождение бойца" (привет бойцу), решил сделать что-то подобное, естественно с участием моих "бандитов". Пожалуй начнем.
Наступило утро 2 апреля 2012 года, с утра была генеральная уборка, где ваш покорный слуга принимал самое деятельное участие. После моя супруга Лиля убежала в магазин, детскую поликлинику, а меня оставила в роли няньки.
С этой ролью я справляюсь хорошо, до Мери Поппинс мне далеко, но тем не менее могу не только баранку и гайки крутить, но и за детьми присмотреть, что тоже люблю не меньше. И вот, что бы занять детишек делом, мне ничего не приходит в голову, как только поиграть в машинки, коих много. Есть еще конструктор (подобный был и у меня в детстве) и решили мы сделать СТО, АЗС, столовую, парковку, короче всю необходимую инфраструктуру. И вот что у нас получилось.

Общий вид
СТО
Хозяйка СТО
АЗС (справа), столовая с паркингом (слева)
Какое топливо вам заправить, бензин или дизель?
Трудовые будни самосвала
Полиция не дремлет
Без железной дороги нам никак
Заправка самосвала
На СТО первый клиент
Клиент остался доволен, а если клиент доволен, то и мы тоже
И зданиям требуется ремонт
Автовышка
Грейдеру нужен срочный ремонт
Ё-моё, что я наделал!
Осмотр специалиста по ремонту
Помощь прибыла во время!
СТО потребовалась помощь автовышки
Не только машина есть хочет
Мы отлично поработали, теперь отлично поедим

Вот и всё. За все время игры ни одна игрушка и ребенок не пострадали, "сломанная" техника отремонтирована, и конечно я объяснял для чего нужно то или иное здание и какую работу там выполняют. Теперь дети знают, что и машине, и водителю требуется внимание и отдых. Вот так мы здорово провели время. Будьте все здоровы и счастливы. До свидания и до новых встреч!

11 комментариев:

  1. Роман спасибо тебе за отличный репортаж!
    Я рад за всех Вас!!! Так держать!
    Здесь мне задали вопросик - А чего Николай Фёдорович этот репортаж Вы ставите в "Мастер класс"? Не задумываясь я ответил - Однозначно в "Мастер класс" и только в "Мастер класс". Основная наша профессиональная ошибка - НЕДОСТАТОЧНО ВРЕМЯ УДЕЛЯЕМ СЕМЬЕ!!!
    Никакие наши заслуги и достижения не оправдают и не компенсируют потерю семьи! Извините за "штамп", но для дальнобойщиков по другому, более метко и точно, трудно сказать - "Семья наш тыл. ВСЕ ПОБЕДЫ КУЮТСЯ И ГОТОВЯТСЯ В ТЫЛУ!!!" Именно поэтому враг всегда старается зайти в тыл, навести там разруху, а потом уже своего противника можно брать голыми руками! Защитите свой тыл! Заботьтесь о нём! Берегите его как зеницу ока!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравсвуйте Николай Федорович. Вот только что мы вместе с участниками репортажа все прочли и посмотрели. Мы очень рады, что наш репортаж понравился. Только и слышал:"Это я, а это я." Спасибо Николай Федорович за пожелания. Я скажу как на духу - стараюсь как можно больше уделять семье времени и если время свободное есть, то провожу его только с семьей. И еще одну вещь расскажу: когда мы играли, то мне сразу вспомнился Ваш рассказ из книги про Италию, как Вы играли с мальчиком Дино и как Вы там все ему рассказывали и объясняли, вот и я помимо строительства "технопарка" рассказывал Насте и Диме для чего нужен тот или иной объект.
    Так что вдохновение я черпал из блога и Вашей книги.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, а почему в автопарке нет дальнобойной техники? а только самосвалы? Где магистральные тягачи и автопоезда!???

    ОтветитьУдалить
  4. Да что то только самосвалы нам дарили. Дарили с таким рассчетом, что бы сломать трудно было. :)))
    Подрастут - будут и тягачи, всему своё время.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх Галина Ивановна.....Галина Ивановна... Сколько тебе можно говорить?! Весь настоящий дальнобой начинается не с блестящей VOLVO FH-12 и такого же полуприцепа SCHMITZ...
    Настоящий дальнобой начинается с легковушки, самосвала, авто вышки, трактора. Так, что Роман у тебя в предприятии всё правильно. Так держать!
    Всем участникам репортажа привет!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Это хорошо, что моя книга и наш блог вдохновляет на такие дела! И хотя я знаю точно, что ты и так, без книги и блога с детьми любишь общаться, ВСЁ РАВНО ПРИЯТНО НА ДУШЕ СТАЛО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и говорю... пора самосвальщика на автопоезд пересаживать)))

      Удалить
  6. Тебе же говорят - "До дальнобойщика надо дорости..."
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Димкой считаем, что уже доросли... и хозяйка СТО нас тоже поддерживает...

      Удалить
  7. Убедили, убедили. Вот летом у обоих будет день рождения - купим автопоезда, думаю стажировку они прошли с успехом. Нам всегда приходится почти все в 2х экземплярах покупать, а то война из-за игрушек может быть(бывает иногда, что греха таить). Сестра-хозяйка тоже не против в машинки поиграть :))), а водитель самосвала частенько в роли папы выступает в её играх ))) Разинца в возрасте всего 2г и 1мес, вот и интересы у них схожи.

    ОтветитьУдалить
  8. Роман, отличные фото... Спасибо!!!
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Сергей, я очень рад, что понравился мой маленький репортаж.
    С уважением, Роман...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...