четверг, 8 марта 2012 г.

МАСТЕР КЛАСС. Сергей Нельсон. Diesel exhaust fluid (DEF) Часть 2

Здравствуйте, Николай Фёдорович, ещё раз. Сейчас всё расскажу:
И так про «хрень»...  Можно в принципе подробнее снять на видео, со всеми объяснениями, но думаю, что в этом нет необходимости. Если коротко, то смысл такой. Эта жидкость - Diesel Cleaner или официально -  Diesel exhaust fluid (DEF), порционно впрыскивается в глушитель, нейтрализуя выхлопные газы.  


Из выхлопной трубы выходит чистый свежий воздух, приятно действующий и на обоняние и на осязание. Заливается она в отдельный, специально для этого предназначенный бак.
В Калифорнии, скоро запретят эксплуатацию всех грузовиков, не оборудованных этой системой (SCR). Вся остальная Америка категорически против, потому, что ни одни грузовик, не отвечающий Калифорнийским нормам не пустят в «Золотой штат».

5 комментариев:

  1. Сергей Нельсон10 марта 2012 г., 22:14

    Надеюсь, у всех двигатель чист, как у меня?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Серёга! Я специально промолчал, хотя так хотелось, по этому поводу, высказаться.... Ты надеешься, а я сомневаюсь. Это у нас в "Мастер класс" точка отсчёта! И дело совсем не в том, что у тебя машина новая...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрій Щербак12 марта 2012 г., 9:30

    Просматривая самые свежие фото-видео от Сергея, у меня вопрос:
    где госномер?
    Или ты его снимаешь перед фотосессией, а оставляешь только "СЕРЕГА"?

    ОтветитьУдалить
  4. А мне просматривая эти фото, захотелось всем напомнить - ТЕХНИКА ЛЮБИТ ЛАСКУ, ЧИСТОТУ И СМАЗКУ!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет! Не скрою - я восхищен чистотой Вашего автомобиля Сергей. От МАЗа конечно ждать чистоты двигателя сложно, у меня он запылен пылью российских дорог-направлений, потеков масла нет, но потение маслом имеет место, не скрою. Жаль погода к мытью в данный момент не распологает, но лично для меня обязательно после рейса вымыть пол в кабине и мусор убрать, а смазка согласно химотологической карте.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...