среда, 7 марта 2012 г.

Невесты дальнобойщиков. ТАНЯ

Отправляю несколько фотографий моей жены в тему о невестах. Не так давно, года два прошло, Таня, вкусила жизни Жены дальнобойщика. 


Ждала меня подолгу и молилась ночами, когда я без остановки всю ночь ехал, чтобы на выгрузку успеть и не попасться на ребят из "организации по борьбе с экономическими преступлениями" (всякие грузы были). Переживала, когда долго я не брал трубку в дороге, не досыпала по утрам, собирая меня в рейс... (Есть у меня еще одна история про сборы в рейс, расскажу как-то). Зато всегда я еду в командировку с запасом еды и одежды и уверенностью, что дома ждут меня. 
Сейчас работа другая, машина меньше, но Таня так же меня в дорогу собирает и ждет моего возвращения. Звонит часто. Переживает. 
Когда села впервые со мной в грузовик - испугалась немного. Все сверху видно, непривычно. А потом привыкла. (Справедливости ради, отмечу, что сама получила  права категории "С" еще в школе, на ГАЗ 53 училась)
А однажды, с моим отцом, подъезжали немного на Вольво (FH12), то Таня мне тихонько так на ухо шепнула: "Как в поезде на верхней полке".


Командировок у меня меньше стало, но мы часто путешествуем. Таня на правом сидении с фотоаппаратом наготове. По Украине. К теще, всего-то 750 км....) В Россию  дважды ездили, Беларусь. Самый длинный перегон - это 1200 км из Херсонской области во Львовскую. (Два раза по этому маршруту ездили, зимой раз и летом второй)
Таня рядом. Ехать далеко. Всю ночь ехали и полдня. Любимая моя не спит. Все меня подбадривает. Боится, кабы я не заснул. А сама задремать может. Я вижу... Не бужу ее. А она проснется и смотрит на меня искоса. Заметил или не заметил, что она заснула. Я делаю вид, что не заметил..))))) Так, что жену мою вполне можно дальнобойщицей считать.


В преддверии весеннего женского праздника хочу поздравить всю прекрасную половину нашего человечества. Весны желаю в душе. Солнечных дней. Улыбок. Радости. Любви.
Спасибо Вам, что Вы есть. Спасибо за Ваши муки, которые дают новую жизнь. Спасибо за Ваши руки, которые делают из крикливых маленьких комочков серьезных мальчиков и старательных девочек.
Спасибо за Вашу науку, которая дает путевку в Жизнь. Спасибо за Ваши сердца и Вашу любовь, которая согревает и бережет, где-бы мы не находились.
Всех мам, дочерей, бабушек, прабабушек, внучек и правнучек поздравляю с праздником Весны!
Андрій Щербак (Киев).

1 комментарий:

  1. Андрей спасибо за прекрасный репортаж! Я Вашу Таню запомнил хорошо. Помню как она удивлялась перед Вашим Днём Рождения - "Другие мужья просят часы наручные, престижные в подарок, телефоны навороченные, а мой Андрюша только Вашу книгу "Профессия - дальнобойщик" хочет Николай Фёдорович и всё...." Дай Бог Вам счастья ребята в долгой и благополучной совместной жизни!!!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Андрей! Завтра жену в щёчку поцелуете и за Николая Фёдоровича тоже!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...