воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Хобби наших друзей. Александр Глибко и его модели

Сегодня я хочу вас познакомить со своим другом и коллегой Александром Глибко. 
С Сашей я познакомился в его родном городе Житомире, где мы проводили акцию поддержки незаконно содержащемуся (восемь месяцев) в житомирском следственном изоляторе водителю-дальнобойщику Михаилу Гусеву.  
Против Михаила, невиновность которого в ДТП, при котором погиб человек, была очевидна, фабриковали уголовное дело, попирая при этом все нормы уголовного и процессуального кодекса. Втаптывая в грязь права человека, его честь и достоинство. Но сегодня я хочу поговорить о другом. У Александра есть серьёзное увлечение - модели большегрузных автомобилей. Вот я и попросил его рассказать нашим читателям о своём хобби и показать свою коллекцию.
Занялся я моделированием четыре года назад, случайно. Увидел модель, вспомнил детство. Собрал первую модель, затянуло. Дело всё в том, что приходишь с рейса уставший, иногда издерганный, злой, что-то не получилось, как планировал, что-то пошло не так, в общем, настроение ни к чёрту. Чтобы не выливать весь этот негатив на семью, садился за сборку моделей. А со временем затянуло. Захотелось сделать модели « живыми». Чтобы они были, как настоящие грузовики, которые колесят по дорогам.
Начал искать ребят, моделистов, спасибо им за советы, подсказки, материалы по моделизму. Правда, со светодиодами, для освещения, проблема. Для другого грузовика приходится искать по полгода, но это ерунда по сравнению с тем, что получается в результате. Сейчас научился красить модели, ведь я даже не знал, что их можно красить. Другой раз сидишь и по неделе, по две думаешь, в какой цвет покрасить кабину, раму и всё остальное, чтобы выглядело как настоящее. Прикидываешь, делаешь эскизы.
На «тандеме» я не работал, но решил сделать. Делал полтора года, за основу взял тягач “DAF-95” “Super Spejs Cab”. Спасибо сосед на нём работал, то я облазил его вдоль и в поперёк. В результате у меня есть «тандем».
Решил сделать зерновоз-«бочку», на котором я работал последнее время “MAN F-2000”. Тягач искал полгода, нашёл, переделал, дополнительно установил раздатку, гидравлику, компрессор, теперь очередь за бочкой. Раму, подвеску сделал, бочку сделал, а вот с колёсами и ступицами проблема. Они есть в наборах, но за рубежом и в России, но эти интернет - магазины не хотят с нами связываться, да и есть вероятность «кидалова».
Я сейчас работаю с несколькими проверенными магазинами на Украине, Киев, Львов, Севастополь.
Сидя на балконе, в окружении более сорока моделей, я вспоминаю трассы, просёлки, города, где меня носила нелёгкая жизнь дальнобойщика. Что и с каким грузовиком у меня связано, эпизоды, приключения, случаи. Вспоминаю людей, с которыми меня свели эти грузовики за тридцать пять лет шофёрской жизни, из них тридцать два года дальнобоя. И прихожу к выводу:
«Профессия дальнобойщика, это не работа, это жизнь по своим правилам, по «Кодексу чести дальнобойщика». Сам по себе заметил, даже в быту, в обычной жизненной ситуации, при решении какой-нибудь проблемы или вопроса,  спрашиваешь себя: «А как бы я поступил, в этом случае, на трассе? Ведь честь и справедливость, вот главные критерии настоящего дальнобойщика.
С Уважением Александр Глибко.
Украина, Житомир





9 комментариев:

  1. Роман Дармограй26 февраля 2012 г., 23:00

    Я в захваті від Ваших моделей!!! Якщо не важко, підкажіть, будь - ласка, з якими інтернет - магазинами працюєте? (r.darmograi@yandex.ru)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю правильно будет если Вы сами ему напишите.
    С Ув.
    Комбат.


    Александр Глибко likvidatoralex57@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. «Профессия дальнобойщика, это не работа, это жизнь по своим правилам, по «Кодексу чести дальнобойщика».
    Морального кодекса строителя коммунизма у нас к сожалению уже сейчас нет. Давайте хоть жить по кодексу чести дальнобойщика! Может он поможет нам остаться людьми, не оскотиниться в погоне за потребительскими благами

    Моральный кодекс строителя коммунизма
    Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
    Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
    Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
    Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
    Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
    Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
    Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
    Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
    Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
    Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
    Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
    Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

    ОтветитьУдалить
  4. +1000%
    Лёня! Ещё можно рядом заповеди Христа разместить, тоже очень похоже...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  6. татьяна корнилова4 апреля 2012 г., 17:25

    классно!!!! суппер!!! Я в восторге!!!такой коллекции точно ни у кого нет!!!!! удачи на дорогах и в жизни!!! с уважением к вам и людям этой профессии.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные модели,сам собираю дальнобойные автопоезда правда масштаб меньше.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный14 июня 2013 г., 13:38

    Нові моделі в нашому магазині
    http://a-z-models.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=12623&category_id=564&option=com_muzsweet&Itemid=1

    http://a-z-models.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=12622&category_id=564&option=com_muzsweet&Itemid=1

    З повагою Крістіна

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...