пятница, 3 февраля 2012 г.

Письмо из Кисловодска


Здравствуйте Уважаемый Николай Фёдорович!
Сегодня у меня был большой праздник. Дедушка, от Вашего имени, вручил мне призы за победу в конкурсе. Они теперь - моя гордость! Это моя первая настоящая награда, самая ценная и самая памятная.
И родители с дедушкой и бабушкой поздравили меня и подарили большой торт, это стало для меня сюрпризом. Николай Фёдорович, посылаю Вам фотографии. Правда всех, кто за меня болел и помогал мне, собрать не получилось. На первой фотографии я с дедушкой , бабушкой и мамой. Сестрёнка помогает другой моей бабушке в Минводах, приехать у неё не получилось. Дядя с женой сейчас живут в Москве. А папа фотографировал.


Теперь мои призы, моя награда заняли самое почётное место в моей комнате.
Николай Фёдорович, огромное спасибо Вам и Галине Ивановне за Ваш блог, за организацию такого конкурса. СПАСИБО! Спасибо всем моим близким, всем, кто вёл меня к победе. Желаю Всем здоровья, успехов и всего самого наилучшего!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БЛОГ - "КОМБАТ. Made in USSR. БЛОГ БЫВАЛОГО ДАЛЬНОБОЙЩИКА."!!!
С Уважением, Максим Яковлев.

8 комментариев:

  1. Очень приятно, за Нашего Коллегу, Максима. Получился настоящий Праздник. Настолько всё трогательно и красиво, словно сам присутствуешь на этом торжестве. Просто хочется радоваться за всю семью Максима, и пожелать им всего самого наилучшего и почаще собираться вместе, ради таких событий. Максим, так держать и радовать нас своими материалами, как в блоге у Комбата, и в теме "Совтрансавто". Огромное спасибо за фотографии, с большим Уважением, Юрий.
    P.S. Николай Фёдорович и Галина. Я надеюсь Вы понимаете, что все тёплые слова касаются и ВАС. Только Ваше чуткое внимание и забота, делают людям ПРАЗДНИК !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Призы Максиму вручил ветеран Совтрансавто - Минеральные воды Виктор Яковлев. Ну, что Виктор дожили?! Есть чем гордится и Вашей семье, и нашему блогу! Спасибо за торт! Поздравляю Максима и всю семью Яковлевых ещё раз, по факту торжественного вручения заслуженной награды!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Радует, что все призы уже дошли к своим обладателям. Конечно интересно - почему почти одновременно бандероли пришли на Северный Кавказ,в Пензу и Чикаго? Но это уже не столь важно. Важно то, что всё дошло! Теперь, ждём сообщения от наших двух победителей из Соединенных Штатов Америки - Юрия Гутич и Серея Нельсон.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Максим Яковлев.3 февраля 2012 г., 20:14

    Здравствуйте Уважаемый Николай Фёдорович!
    Посылка от Вас дошла к нам ещё 26 января. Просто не получилось сразу сфотографироваться. То мама была на работе, то папа в поездку уехал. И родители с дедушкой и бабушкой сюрприз мне готовили,торт. Но даже сейчас всех собрать не получилось.
    Еще раз большое спасибо. Желаю Вам, Галине Ивановне, всем победителям, соавторам и читателям блога здоровья, всего самого доброго , успехов и большой удачи во всех делах! Всем, как дедушка сказал: " Ровной дороги и ни гвоздя, ни жезла!"
    С Уважением, Максим Яковлев.9лет.

    ОтветитьУдалить
  5. Максим Яковлев.3 февраля 2012 г., 20:41

    Дядя Юра! Большое Вам спасибо Вам за Ваш комментарий. Я буду стараться. Вот только времени жалко не хватает, учёбы много. Вот только блог обязательно читаю. А фотографий, после той редкой Вольвы Ф89 с кондиционером из Совтрансавто в Астаре, пока почему-то не находится. Папа говорит, интересны старые, редкие фотографии, а они ни как не попадаются. Но я когда есть свободное время ищу такие фотографии в инете.
    Дядя Юра, спасибо Вам большое за подаренную мне книгу, я стараюсь читать её, пока только со словарём, но репетитора по английскому языку не пропускаю.
    Ещё раз огромное спасибо. Мама уже ругается, говорит спать пора.
    С Уважением, Максим Яковлев.9лет.

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь со страниц блога к поздравлениям маленькому победителю, любителю дальнобойных грузовиков и Совтрансавто!!! Больших тебе успехов!!! Хорошо учись, слушайся старших и всегда помни слова Николая Фёдоровича!!! И это будет твоя не последняя заслуженная награда, их будет ещё много... Только обязательно помни, что награды легко не даются... Их надо так же заслужить, как и эту твою первую... Здоровья тебе, счастья и удачи!!! А твоим родителям, дай бог терпения во всех твоих начинаниях!!!
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться с дружной семьей соавтора блога!
    Торт очень красивый и яркий, как солнышко! И сам Максим, как солнышко! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровья тебе Максим и твоим близким, учись и пусть по жизни сопутствует только УДАЧА! У тебя все еще впереди.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...