четверг, 2 февраля 2012 г.

Письмо из Пензы


Здравствуйте Николай Федорович. Сегодня я получил Вашу посылку и.... У нас просто не было слов. Огромное спасибо за ПРИЗЫ; спасибо всем, кто проголосовал за нас. Я и моя семья желает Вам, Вашим близким, редактору Галине, друзьям, коллегам, соавторам блога: огромного здоровья, счастья, удачи, мира и добра и что бы сбывались самые заветные мечты, и конечно шлю наши фото с призами.
Все новости на блоге я читаю, но не всегда получается ответить. Передайте отдельный привет и поздравление Сергею Нельсону, с наконец то завершившейся тяжбой и его победой.
В общем еще раз спасибо за все и спасибо за то, что вы все есть коллеги и единомышленники. Буду стараться продолжать в том же духе, правда все никак рассказ не допишу...
Роман Денисов

8 комментариев:

  1. Здравствуйте Роман! Очень рад, что пакет благополучно дошёл до своего адресата - моего друга в не чужой для меня город добрых воспоминаний - Пензу! Хочу Вас пожурить Роман!!! Ну, что нельзя было кума или соседа "взять за ухо" дать ему фотокамеру, чтобы на снимке была и Ваша обаятельная супруга??! Тем более, что она причастна к Вашему триумфу.... Ну, раз так, тогда хоть поцелуйте её в щёчку за Николая Фёдоровича - Комбата пожалуйста!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Роман! Поздравляю с победой!!! Ваше конкурсное фото было отличное, жизненное, душевное... Увидев его, вспомнил себя маленького... Когда отец приезжал из рейса, я всегда просился если не прокатить меня, то хотя бы пустить меня полежать в спальнике... Сколько лет уже прошло с тех пор... Одним словом Ваше фото - настоящее фото, настоящей семьи. настоящего дальнобойщика!!!
    От чистого сердца желаю Вам и вашей семье настоящего счастья, любви и больших успехов!!!
    Ждём новых Ваших фото...
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно вообще и, особенно в такие морозы, зайти в блог. Становится теплее от ярких красок и улыбок. Спасибо за фотографии, Роман!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за добрые слова. Будем стараться, да что то фото у меня какие то все однообразные, езжу в основном один и на них только природа и мои машины на фоне природы; есть фото ремонтируемых машин в нашем гараже, но они не очень интересны на мой взгляд.
    Николай Федорович, что хотите со мной делайте, но всему виной женский максимализм, вот и не удалось супругу(главное действуещее лицо) в кадр затащить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роман, привет! Николай Федорович передал мне Ваше фото с радугой. Попросил убрать темное пятно и подготовить к публикации.
      Радуга чудесная, я представила если бы под ней шла не легковушка, а автопоезд! было бы вообще классно. Желаю удачи в пути и в творчестве!

      Удалить
  5. Ничего страшного Роман. Но Вы её предупредите - "Не хочешь добровольно, я тебя всё равно поймаю в объектив(как прошлый раз когда Вы приз завоевали)!".
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  6. Николай Федорович, только и остаётся мою благоверную банально ловить в кадре. Ловлю ловлю и ни как не поймаю. Вот дети только и выручают. Сегодня кстати послал маленькую фотосессию с участием моих ребятишек.
    Галина, пишите если что мне на электронку сразу, я её если удается за комп сесть в первую очередь смотрю. Из-за работы вечно опаздываю со своими комментариями, вы уж не серчайте на меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Роман! Удачи Вам!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...