суббота, 4 февраля 2012 г.

Особенности североамериканского тракерства (Личные впечатления дальнобойщика). Автор Даниил Григорьев. Ч.4

Весовая и пункт проверки в штате Вайоминг
НА СТРАЖЕ ЗАКОНА
Я не ездил по европейским дорогам и не знаком со спецификой работы дальнобойщика там. Но учитывая мой, более чем 15-летний стаж вождения легковой машины по российским дорогам (а я изъездил весь юг России вплоть до Волгограда), могу определенно сказать, что я бы никогда не согласился работать дальнобойщиком в России. 
Причины три: 1)неудовлетворительное  состояние дорог, по которым опасно ездить во все времена года; 2)взяточничество и вымогательство «гаишников» и 3)бескультурье, хамство и наглость участников движения. 
Этого нет в Северной Америке. Нет, есть, конечно, исключения: отвратительные дороги в Детройте и Мичигане вообще, в Лос-Анджелесе немало дурно воспитанных водителей (похоже, причина в южном латиноамериканском темпераменте). Но в семье не без урода. Это все лишь исключения из правила, как впрочем и здешняя погода (но об этом позже).
Дорожные знаки расставлены грамотно. Если стоит знак, ограничивающий максимальную скорость 50 милями в час, то это означает, что вы можете ехать «55», даже полиция с радаром сделает вид, что им все равно, но если вы будете ехать 70, то это будет в данном месте опасно как для вас, так и для других участников движения, исходя именно из дорожных условий. Причиной установки знаков здесь является не самодурство дорожной полиции. Если впереди дорожные работы, то водителя информируют задолго до этого – какая полоса будет закрыта, куда надо перестроиться, какую скорость держать. Неожиданности практически исключены. У водителя нет никакого риска попасть в яму посреди дороги, потому что он не предупрежден об этом. 
Инфраструктура автомагистралей в США появилась в конце 40-х годов 20 века, примером послужила побежденная накануне Германия, уже обладавшая сетью автобанов. В настоящее время автомагистралями соединены все штаты с севера на юг и с востока на запад. То, что в СССР называли дорогами «союзного значения», носит название Interstate – основная автомагистраль, проходящая через штаты и соединяющая их.
Ограничение скорости на таких автомагистралях в разных штатах колеблется от 55 до 70 миль в час (90-110 км/ч). За превышение скорости на 5-7 миль в час полиция, как правило, не останавливает (в крайнем случае, может остановить и сделать предупреждение), поэтому водители смело «добавляют» 5 миль в час безо всякого риска быть наказанными. Автомагистрали проходят либо в объезд городов США, либо по их окраине и редко когда требуется снижать скорость. Все съезды с автомагистралей представляют собой эстакады, либо уходящие под дорогу, либо выходящие над ней. Все выезды пронумерованы в соответствии с отсчетом миль с момента въезда в штат до выезда из него. Это удобно, потому что во всех картах легко найти место, которое необходимо и номер выезда с автомагистрали.
г. Даллас
Полосы встречного движения (как правило, по две в каждом направлении) отделены друг от друга широким газоном в несколько десятков метров, а порой и вообще лесополосой, что скрывает их друг от друга и не позволяет встречным машинам слепить фарами друг друга. Дороги вцелом не загружены транспортом. Только в пределах больших городов может быть скопление машин, идущих плотным потоком, или же пробки в час пик или из-за аварии. 
В результате, за 11 часов, отведенных в США водителям грузовиков ежедневно,  легко удается проехать более 1000 километров, причем, без особой усталости. То есть, за 4 дня можно добраться из одного конца в другой огромной страны, находящейся между двумя океанами. 
За соблюдением трудового режима водителя следит как полиция, так и сотрудники департамента транспорта. Почти все транспортные компании используют бумажные путевые листы, на которых водитель отмечает график своего движения, отдыха, сна или работы, не связанной с вождением (например, заправка). «Бескомпромиссные» электронные самописцы, наподобие европейских «шайб» используются только несколькими компаниями по своей инициативе. Таким образом, подавляющее большинство водителей делают некоторые «коррективы», переписывая листы так, как им это удобно (например, списывая время, которое они простояли из-за какой-то аварии в пробке «превращается» во время отдыха после обеда...).  Но по большому счету, все достаточно хорошо продумано и серьезный обман инспекторов невозможен, потому что если из пункта «А» в пункт «Б» ехать 10 часов (с разрешенной скоростью), а водитель указал, что он доехал за 8, то, следовательно, либо сфальсифицировал данные о своем передвижении в путевом листе, либо превышал на 20 км/ч всю дорогу скорость, и соответственно, будет наказан при возможной проверке несколькими сотнями долларов в виде штрафа. 
В Северной Америке действует система штрафных баллов, которые суммируются и ежегодно отражаются на страховке, а порой могут повлечь за собой лишение водительских прав. 
Пункты проверки грузовых автомобилей расположены на всех автомагистралях, как правило, на въезде в штат и на выезде из него. Их нельзя миновать. Они называются Weigh Station – весовые станции. Впрочем, иногда они бывают закрыты (как правило в выходные). Но когда на указателе перед станцией мигают огни или присутствует надпись – «открыто», все грузовики обязаны съехать с автомагистрали и проехать через станцию. Как правило, необходимо сделать небольшую остановку на пластине весов, вмонтированной в дорожное покрытие, и дождаться сигнала светофора. Впрочем, иногда вес определяется на ходу заблаговременно при подъезде к станции. Легкие и пустые машины тогда  сразу направляются на выезд, минуя основные весы. 
Если же снаряженная масса автомобиля превышает максимально разрешенную (как правило, 34000 фунтов на седло, столько же на оси прицепа и 12000 на переднюю ось – в сумме около 36 тонн) , то автомобиль непременно будет остановлен, подвергнут инспекции, а водитель, вероятно, оштрафован. Если масса груза превышает 40000 фунтов, то желательно заблаговременно взвесить машину на стоянке. Иногда перевес на одной из осей можно исправить за счет передвижения осей полуприцепа вперед или назад. 
Но вовсе не обязательно, что машина будет остановлена на станции только по причине перевеса. Это может быть проверка путевых листов или технического состояния автомобиля. В этом случае инспекторы просят предъявить документы, запарковаться за зданием и ждать, когда проверка будет завершена, выполняя время от времени их указания – включить указатели поворота, свет, выжать тормоз – это обычный техосмотр, который тут не проводят в обязательном порядке раз в год, но вполне вероятно, что в результате таких осмотров, прямо на дороге, окажется более одного за год.  
Вообще, отношение транспортных инспекторов и полиции к водителям грузовиков, к профессионалам можно охарактеризовать как вполне лояльное. Они не только не пытаются к чему-то подкопаться, но зачастую закрывают глаза на незначительные нарушения, особенно, если с ними вежливо разговаривать. Американские «люди в погонах» осознают и понимают, что перед ними серьезный человек, который зарабатывает свой кусок хлеба этим нелегким трудом, вдали от дома, и относятся к нему с уважением и симпатией. Просто так остановить на дороге, чтобы проверить документы могут лишь в исключительных случаях, если им что-то покажется внешне подозрительным.
Однажды в России меня спросили: не придираются ли ко мне в США оттого, что у меня на машине канадские номера. Скажу честно, я поначалу даже не понял вопрос. Я отвык от «бдительности» российской автоинспекции в отношении к иногородним машинам и, особенно, грузовикам.
Полиция на дороге часто помогает людям вытолкнуть легковушку из снега, поменять колесо,  пытаются самостоятельно помочь устранить неисправность на дороге, уж не говоря о том, что они на самом деле часто спасают жизнь людей, совершая героические поступки.
ПРОХОЖДЕНИЕ ГРАНИЦЫ 
Прохождение границы при возвращении из США в Канаду составляет, как правило, не более 15 минут – очередь небольшая. При прохождении таможенного контроля необходимо подъехать к будке, в которой находится инспектор, и предъявить документы. Если груз растаможен, то через несколько минут можно ехать. На границе при въезде в США иногда возможны проверки машины и груза. В этом случае таможенник направляет машину к ангару, водитель отдает ключи инспекторам и ожидает несколько часов в зале ожидания, пока все не будет завершено. К счастью, такое случается очень редко.


Если водитель попал по какой-то причине в их «черный список» (ну например, водитель родился в Иране), то обыск может проводиться при каждом въезде в США и таким образом работа дальнобойщика превращается в сущий кошмар. При въезде в США приходится тратить в несколько раз больше времени, нежели при въезде в Канаду. Это происходит не только из-за большей очереди очереди, но и потому, что  американская таможня любит выборочно направлять машины на рентген. Весь автопоезд пропускают под П-образной рамкой, направляя данные на монитор таможни, наподобие того, что проделывают с сумками в аэропорту. Как правило, водителя просят в это время выйти из машины и ожидать в сторонке, пока его не вызовут. 
Но иногда необходимо медленно проехать под рамкой, которую включают в рабочее состояние прямо у водителя за спиной, начиная сканирование автомобиля со спального отсека (видимо, опасаясь ввоза нелегальных пассажиров). Вся процедура занимает 5-10 минут, но вот очередь может задержать на полчаса-час. Ради справедливости замечу, что я замерял уровень радиации во время этой процедуры, оставив на водительском сидении дозиметр, и ничего вредного для здоровья не обнаружил.
ПРИРОДА И ПОГОДА
В течение длительной поездки через весь материк, с востока на запад или с юга на север легко можно посетить «лето», а через 1-2 дня пути «зиму». Колебание температуры может достигать 30-40 градусов Цельсия. Так в Техасе может быть плюс 30, в Альберте в то же время минус 10. Зима в Северной Америке длинная и суровая. В некоторых штатах водитель обязан иметь в кабине цепи для колес тягача и полуприцепа с октября до апреля, и это вовсе не прихоть Министерства Транспорта. Это вполне обосновано.
река Колумбия
Когда начинается снегопад дорожные службы не успевают очищать дорогу. Несмотря на то, что снегоуборочная техника находится всегда в состоянии «боевой» готовности, может потребоваться несколько часов, чтобы пройти по автомагистрали из пункта «А» в пункт «Б», чтобы привести в порядок дорожное покрытие. Очень часто снегопады бывают настолько сильными, что технике приходится очищать дорогу непрерывно в ходе всего снегопада, который может длиться несколько дней.


Процесс надевания цепей непростой и занимает около получаса для профессионала. Приходится возиться в снегу, на морозе – искать замки цепей под колесами и время от времени прокатывать взад-вперед на несколько десятков сантиметров машину по разложенным цепям. Некоторые водители делают это самостоятельно, но не все. В то время, когда движение по автомагистрали запрещено (на это указывают дорожные знаки или надписи на световых табло), в зонах, предусмотренных для «оцепливания»  дежурят «люди в оранжевых жилетах», зарабатывающих на надевании цепей. И если для водителей-дальнобойщиков снежная стихия, особенно на горных перевалах, является сущим адом, то для них это праздник, «время собирать урожай». Так или иначе, снимать цепи приходится всегда самому водителю, что намного проще их надевания, но тоже связано с ползанием в жиже из грязи и талого снега под колесами грузовика, в поисках тех самых замков. Впрочем, если есть возможность отцепить полуприцеп, то тогда цепи проще снять с задних мостов тягача. 
Наиболее сложные участки дороги зимой, где часто приходится надевать цепи – горные перевалы в Орегоне и Вашингтоне (не путать со столицей США).
На дорогах Северной Америки встречается много разнообразных животных – лоси, олени нескольких видов, медведи, горные козлы, волки, койоты и многое другое. Везде, в каждом штате можно наблюдать парящих низко лысых орлов (который как раз украшает герб США) и других хищных птиц. Во многих местах на дороге установлены предупредительные дорожные знаки, но это мало помогает. Предупредить столкновение с животным на автомагистрали практически невозможно. Более того, не рекомендуется прибегать к резкому торможению, чтобы это не привело к аварии. Если в темное время суток перед машиной неожиданно появляется животное, то при скорости 100 км/ч нельзя предотвратить наезд.


На бамперах магистральных грузовиков в Канаде, в северных штатах Висконсин, Дакота, Минесота, Вайоминг часто можно встретить защитные решетки, которые я бы скорее назвал «лосятниками», нежели «кенгурятниками», по понятной причине. Основную опасность для водителей среди животных представляют собой лоси. И если это чудище, весом во много сот килограммов, способно причинить грузовику существенные повреждения капота и оперения, то для легковушек встреча с ним на дороге, как правило, имеет фатальный исход для водителя и пассажиров.

23 комментария:

  1. ..в принципе, достаточно доходчиво написано. Но есть вещи, которые не обозначены. Даниил должен знать, что максимально разрешённая скорость, особенно во многих западных штатах составляет 75 миль/час. А на двух участках есть даже ограничение в 80 миль/час, - это в Техасе на 10 Интерстайте, и на 15 дороге в Юте. А самая минимальная , в 40 миль/час в городе Кукумберланд, штата Мэриленд. Хотя он может этого и не знать. Не все водители проезжают всю Америку постоянно. Особо хотел бы сказать про канадских водителях. По мне, да и наверное многие американские дальнобойщики согласятся, они не самые дружелюбные. Уж не знаю, чему их учат в школах, но самому элементарному, типа подмигнуть при обгоне фарами, для канадских водил целая проблема. У меня был случай, я ехал от границы Канады в сторону Нью Йорка. Начинался снег. Канадцы сразу снизили скорость. Я начинал их обгонять. Так эти "профессионалы" начинали меня прижимать и не давали обгонять. Такой езды в Америке я не припомню. Задача любого водителя в Америке не мешать движению других автосредств. Не уверен в своих силах, уходи на парковку, но не создавай аварийные ситуации.
    Про КОПОВ, отдельная история. Я не припомню, чтобы копы относились к водителям -дальнобойщикам с пониманием. Бытует мнение, что в любой аварийной ситуации виноват , ДАЛЬНОБОЙЩИК. Вот из этого и нужно плясать. Я не раз имел дело с ними, и скажу, сильно на них зол. По мне, лучший коп, это мёртвый коп. Как правило создают нервозность на дорогах и часто сами погибают из-за элементарных не соблюдений правил на дороге. НА лояльность копов тоже не надейтесь. Штрафы бывают и за превышение на 5 и менее миль/час. Такие штаты,как Калифорния, Орегон, Индиана, Огайо не дадут поблажек. И не надейтесь. И не попадайтесь к копу-женщине. Отбрехаться не удастся.
    С уважением, Юрий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу проблем с канадскими траками (раз это распространено) есть такая идея.
      Не так давно приняли закон, обязывающий все грузовики заблокировать скорость на 104 км/ч. Вероятно, как со многими заблокированными по скорости траками, происходит следующее. Едет канадский грузовик, не очень сильно груженный, в правом ряду со скоростью 104. Вы его начинаете обгонять по среднему ряду. Начинается подъем и он также продолжает ехать 104, а ваша скорость падает, если ваша машина тяжелее. Вот и создается ощущение, что он с вами в "наперегонки" играет. Я наблюдал неоднократно такую ситуацию. Нет, конечно можно пропустить "скоростной" тяжелый трак вперед перед подъемом, но так никто не делает, потому что ему придется вас обходить на подъеме, ситуация может измениться, появятся другие машины и это может уже оказаться затруднительно, и он будет вынужден в гору за вами плестись менее 60 миль в час.


      По поводу полиции, то в Канаде к концу каждого месяца он активизируются (очень), потому что им надо "делать план" (quote). Шерстят не только грузовики, но и легковые вовсю.

      Даниил

      Удалить
  2. Сергей Нельсон5 февраля 2012 г., 8:33

    А в городе Форт Брагг, в Калифорнии, скорость ограничена 15 миль в час, что противоречит и законам штата и федеральным законам, но попробуйте оспорить щтраф.Будете платить как миленькие за превышение скорости, даже если будете ехать 16 миль в час.
    Весь канадский дальнобой сплошные арабы.Они ездят так, как привыкли у себя дома-нагло и самоуверенно.Главная задача не дать себя обогнать, это позор.

    ОтветитьУдалить
  3. ...Серёж, спасибо за поддержку. НЕ знаю, как на счёт арабов, но вот французов хватает. Интеллигенция))))). Я видел знак в 18 миль/час. Ещё думал почему не 19 и не 21, а 18 !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ...Ещё наш, Даниил не написал. что если водитель-дальнобойщик получает штраф, за нарушения, то баллы, которые вам положены за штраф, увеличиваются в два раза. И это не зависит от средства транспорта, которым вы управляете. Как только полицейский видит ваши права, сразу умножайте на два. Вот и получается, что копам выгоднее остановить один трак, чем две машины. Математика проста.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот один из примеров. за что можно получить штраф. ВЫ едете по городу. трёх полосное движение. Ограничений для траков нет. То есть, вы можете двигаться в любой линии. Вы следуете за машиной на определённой дистанции. Потом впереди идущая машина замедляет ход. Вы включаете поворот и обгоняете машину. И вдруг машина без всяких предупреждений, уходит в вашу сторону и остаётся впереди Вас. Вы делаете обратный манёвр и возвращаетесь на прежнее место, чтобы не ехать за машиной. Как только вы выравняли машину, сзади вам мигает КОП. Вы останавливаетесь. Коп даёт вам штраф за агрессивное вождение, 4 балла и 150 далларов. как с куста. Обжалованию не подлежит. Коп, женщина. И это в 15 минутах от дома. Я всю Америку проехал и всё было хорошо. Прямо у дома такой казус. И что в таких ситуациях говорят настоящие мужики ?????

    ОтветитьУдалить
  6. ...вспомнил один случай. Я написал, что не припомню, когда полицейские понимали водителей. Слукавил. Однажды привысил скорость на 10 миль. Это много. В моём штате можно привысить на 7-8. но не 10. Это штраф, если попался. Так и есть, на спуске, вечером, мигает мне. Молодой парнишка. Провелил документы, говорит привышение скорости. Объяснил, что компания поздно выпустила, а доставка не ждёт. И, о чудо. Полицейский отдаёт мне права и говорит, у меня самого отец водителем работает, я говорит понимаю, будь осторожен на ночной дороге. И отпустил. Я потом долго руки не мыл. Я же с ним поздоровался. Вот это был настоящий человек. Таких встречается не много, но они есть....

    ОтветитьУдалить
  7. ...и ещё. Даниил пишел, что если ограничение 55 миль/час, то можно ехать 60. В правилах это ни как не прописано. Есть маленькие особенности. В городе на интерстайте привышение в 10 миль, за городом-5 миль. Но это не гарантирует вас от ответственности. В Чикаго сейчас на новой платной дороге, при лимите скорости 55, все едут 70-75. Но иногда появляется Коп и штрафует. И ещё я бы не сказал, что лимиты скорости соответствуют только особенностями рельефа дороги. Вот например в горах в Колорадо лимит скорости 75 миль/час на некоторых участках. А это считаются одни из высоких гор и дорога через горы, одна из тяжёлых. Не каждый осмелится так ехать с гружённым траком. Хотя может Даниил и не был ни когда на 70-дороге. Как правило её объезжают. Если бы Комбат проехался бы один раз на ней, он бы долго смеялся. Ни каких серпантинов. только подъёмы и спуски, ну и повороты. А народ старается объехать. Такие у нас бывают профессионалы. Но работают и им ещё и не плохо платят....

    ОтветитьУдалить
  8. А может быть американским копам, как нашим ГАИшникам план по выписанным протоколам на каждое дежурство дают? К нам в Одессу, в прошлом году, приезжали американские полицейские на экскурсию и опытом делится.... Вот их и научили... как надо делать.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  9. ...как бы не звучало удивительно, но планы есть. Так же как есть учёт колличества раскрываемых преступлений, так же есть норма по наложению штрафов. В последнее время это стало одной из статей дохода полицейских участков. Уже стало нормой, что полицейские перед работой и после устраивают облавы, засады. Одна машина с радаром и несколько на стрёме. Водители попадают как зайцы с сети. Если часто ездиешь в одном направлении, уже знаешь места, где лучше придержать своего "коня". Одно из мест на 88 дороге в Иллинойсе. между 40 и 24 милями, сразу после платной дороги. Вообще в Иллинойсе есть правило. НЕ придираться особенно на платной дороге, но штрафовать на бесплатных. Тоже политика, загнать всех на платные Интерстайты. Чикаго давно плачет, что деньги теряет. И опять собираются поднять плату за проезд. Сегодня я плачу 25 долларов ( правильнее 24.50 в один конец. и 23.50 в другой....)....

    ОтветитьУдалить
  10. Сергей Нельсон5 февраля 2012 г., 20:03

    Полицейский беспредел в Калифорнии!!!
    В Калифорнии начался полный полицейский беспредел на дорогах.
    Губернатор штата Арнольд Шварценеггер , попросил дорожную полицию слегка подлатать бюджет штата штрафами.
    Если раньше за незначительные нарушение или при чистой водительской истории можно было отделаться предупреждением, то пеперь за подлинное или мнимое нарушение сразу максимальный штраф.
    Суд штата ориентирован на поддержку полиции.В спорных случаях суды поддерживают полицию в 99%.
    Теперь вообще стало достаточно слова полицейского не подкреплённого ни показаниями радара или видео камеры.
    Демократия, презумпция невиновности, правовое государство,-всего-лишь пустые слова на красивых бумажках типа "Билля о правах".
    Особенно тяжело водителям-дальнобойщикам, в каждом спорном случае нужно возвращаться для рассмотрения дела в округ, где произошло (или не произошло) нарушение.Часто, это стоит дороже чем выписанный штраф, поэтому дальнобойщики исправно платят дань полиции не оспаривая незаслуженного наказания.
    Дальнобойщики- самая лёгкая добыча полиции и самая беззащитная!

    Вот что я писал ещё 2 года назад.

    ОтветитьУдалить
  11. http://youtu.be/YVGfSwh_Sik


    Здесь как раз рассуждения на тему полиции и штрафов.Жаль, что Комбат решил, что это не актуально, участники блога видео так и не увидели..

    ОтветитьУдалить
  12. С чего Вы взяли, что я решил будто этот ролик не актуальный? Вы что мне его показывали? Да и учтите ещё один момент - в контексте начавшегося разговора о полиции, может этот ролик был бы и интересен, а сам по себе - не очень. Идёт интересное обсуждение статьи Даниила Григорьева. Начинать отдельную тему о полиции пока как-то не хочется... они и так "в печёнке у нас сидят"!
    С Ув.
    Комбат.
    PS У нас традиция - ставить подпись под своими комментариями.

    ОтветитьУдалить
  13. Да однако! Ну во первых, нету такого города "Кукумберленд" в Мэриленде, одно "ку" лишнее, но это шутка. Во вторых, проведя 20 лет на американских дорогах, я гораздо больше склонен согласится с автором, чем с Юрием Гутичем, единственное, что не совсем верно, это то, что систему интерстэйтов создали в 70-е годы, ну и весовые при желании объехать можно. По поводу "канадцев", еще 15 лет назад, это были наиболее "культурные" водители на наших дорогах. Впрочем за последние годы качество водителей очень упало везде, учатся друг у друга наверное, прямо энтропия какая то! Далее, за 20 лет я получил 4 "тикета", в среднем по 5 лет и 800000км на каждый, все были заслуженны! Да здесь встречаются "плохие капы", но это скорее исключение, подтверждающее правило. Поэтому Юрий ваша ненависть скорее имеет причины неадекватного поведения с вашей стороны. Далее, вы упомянули Огайо, даже лет 15 назад, когда все эти "сказки" имели под собой реальную основу, в виде наиболее строгого контроля, я всегда, подчеркиваю ВСЕГДА шел 60 миль на 55 и ни разу, НИ РАЗУ не был остановлен ими хотя выходил прямо на радар и они меня обгоняли. Мог бы еще многое сказать, но печатать в лом, просто не люблю когда свое ничем не обоснованное мнение, выдают за истину.

    ОтветитьУдалить
  14. ....ну, что же, я тоже начну с сомнений. Зашёл на Википедию и посмотрел. когда была создана оригинальная система Интерстэйтов. В 1956 году Эйзенхауэр подписал Акт о строительстве, и работы были завершены спустя 35 лет. Если не верите, то можете проверить. На счёт Вашего трудового стажа, впечатляет, только одно "НО". Мне трудно говорить с вами, когда я не знаю кто Вы и на кого работали. Не обижайтесь, но если Вы проработали в компании "Шнайдер" или "Свифт", я просто не собираюсь с Вами вести дискуссию. Надеюсь Вы догадываетесь почему. НА счёт Ваших "таранов" на радары, поймите, что единичные примеры, это ещё не показатель. Я тоже не получал в Огайо штрафов за превышение скорости. Я не стараюсь навязывать своё личное мнение. Но если мне говорит мой коллега из Воронежа, что его остановили в Индиане и дали штраф за превышение скорости на 3 мили. Почему я не должен ему верить. И таких примеров масса. Я написал про штаты, которые являются наиболее конфликтные, где рвение полицейских граничит с общепронятыми нормами. Поверьте это не моё личное мнение, т.к. для меня наиболее проблемным является, мой штат, - Висконсин. Основные штрафы я получил именно ТАМ. Я ещё не написал про Колорадо, Нью Йорк... Про Калифорнию так же слагают истории. То что штрафы за превышение скорости в этом штате давно возвели в ранг доходного бизнеса. Штраф составляет 470 долларов при превышении на 10 миль. И очередь в суд на месяцы. Сколько вам нужно проехать, чтобы получить 500 гринов ???
    Ни какой не приязни к копам у меня НЕТ. Да, я, по-моему и привёл случай из своего опыта общения с молодым полицейским. ВЫ, что читаете местами, что-ли. НО я хочу, что бы водители в России, Украине, не думали, что "ТРУПЕР"или "ШЕРИФ",лепший друг на дороге. Не надо вводить людей в заблуждения. Правильно сказал Комбат, они,просто в "печёнках" у нас сидят.
    НУ и на последок. Я не люблю людей, которым в ЛОМ и до ФЕНИ. Я отношусь к тем, на которых послужные списки, не имеют ни какого значения. Ты можешь двадцать лет, обнявшись с Кулером с едой, шлифовать ровные просторы Америки, спать только на Рэст-эриях и тешить себя профпригодностью. Это не для меня. Часто мои клиенты называют меня Tough guy, я надеюсь тебе не нужен перевод. И поверь,- это не моё мнение. Это реально...

    ОтветитьУдалить
  15. Да мистер "таф гай", вы меня почти рассмешили! Почти, потому что упадок культуры на наших дорогах, я отношу во многам к таким как вы скороспелкам. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что ваш водительский стаж, не превышает 5 лет и то "все вместе". Мерятся "...ми" я не собираюсь, но раз уж вы затронули "Свифта" и "Шнайдера", кстати большой беды от них я не вижу, проблемы видимо начинаются потом, когда они от них уходят и начинают считать себя за "таф гай". Поэтому вкратце о себе. Получил 1-ый класс (если вам известно что это) в СССР в 82-ом, общий стаж около 38 лет, из них в Штатах с 1992-го, с 1996-го "оунер -оперэйтор". За сим позвольте откланятся, свое мнение, я уже высказал.

    ОтветитьУдалить
  16. Наверное, Я, вас задел, если Вы отложили в сторону "ломы", и взялись за клавиатуру. Ваша справка, напоминает отчёт партийного съезда. Сколько лет,чего достиг. Сухо и не понятно. Почему бы вам не рассказать, чем вы на самом деле занимались. 1-ый класс имели не только водители Совтрансавто, но и таксисты, и менты. Почему бы не написать, что вы работали на самосвале, на кране. Вам, что стыдно, что ли. Мой личный стаж, батенька,вождения автопоезда в Америке составляет 8 лет. Я об этом писал немного выше. Свои права на вождения грузовика имею с 1989 года, об этом я указывал в анкете этого блога. Как видите я ни чего не скрываю, в отличи от вас. Про СССР я знаю не попаслышке, и считаю, что именно такие как вы его же и развалили....
    Почему. я, обратил внимание на "Свифт" и им же подобным. Такие компании имеют самую сильную школу. Самую сильную базу, хорошие траки. Но в итоге выходят бесталковые водители, которые умеют ехать только прямо и то по линии. Правильно, вы, не видите большой беды, потому-что ни когда не заходите на трак-стоп. Я вас понимаю, лучше поспать на обочине дороги. В Америке же безопасно. Не так ли.
    И ещё. Я 15 лет занимаюсь на Мувинге. Надеюсь,это о чём-то тебе говорит. Работаю в компании Атлас, в команде только владельцев траков. Если ты думаешь про то быдло, которое иногда выходит на дорогу. Забуть. Включи память. Ты помнишь , красивые, чистые траки, которые легко надирали тебе "задницу" на подъёмах. Вспомнил, я уверен. Так увидишь Вольву, с РУсским флагом на бампере. Считай, что это Я. Заходи, потрещим о жизни....
    P.S. Уважайте себя и других. Не нужно прибавлять ГАЗ. когда вас обгоняют. Дайте человеку завершить обгон, подмигните и знайте. что впереди идущий трак будет вам благодарен....

    ОтветитьУдалить
  17. Брек! Брек друзья! Вы на "Бьюти ранч" находитесь. Не забывайте пожалуйста об этом! Мы здесь собираемся чтобы подружится, узнать больше друг о друге и о странах где живём и работаем. Пока всё нормально, но страсти вижу накаляются. Я не модератор! Я автор блога и Ваш друг - Пожалуйста, будьте толерантны и взаимно вежливы!
    С Ув.
    Комбат

    ОтветитьУдалить
  18. Да все нормально Николай, прошу прощения и больше не буду! Просто меня эти "профессионалы- мастера" на дороге достали, вот и не сдержался. Еще раз извините.

    ОтветитьУдалить
  19. Прочел все 4 части статьи и комменты: мда, лишний раз убеждаюсь в справедливости русской пословицы - ХОРОШО ТАМ ГДЕ НАС НЕТ. Я конечно ни когда не идеализировал жизнь ТАМ, но... везде свои проблемы. Всем желаю здоровья и удачи.

    ОтветитьУдалить
  20. Сергей Нельсон7 февраля 2012 г., 21:55

    Здравствуйте Николай Фёдорович.Анонимный комментарий это мой.Не знаю, почему вместо полного имени осталась только буква "С".Не люблю быть анонимом и всегда подписываюсь.Вроде пару дней не заходил в блог, а тут такие баталиии.Автору статьи должно быть лестно, что именно его работа вызвала такой отклик.
    Почему же эта статья вызвала такой спор именно водителей работающих в США, много лет и имеющих свой опыт?
    В первую очередь, потому, что писал её новичок, по простому "чайник" только только начинающий свой путь, к тому же ставший водителем по неволе, потому, что не нашёл другой работы.Многие его суждения слегка поражают наивностью, а откровенные заблуждения, вызывают лёгкую снисходительность.
    Очень понимаю и поддерживаю Юру.Рад знакомству с СОЛО.Ряды американцев в блоге пополняются.Наверняка позже присоединятся ещё водители из США и Канады.У каждого из нас свой опыт, своё видение и понимание новой страны, новой Родины.
    Даниилу Григорьеву в любом случае хочется сказать спасибо.Я его работы рекоменую всем свиом друзьям спрашивающих меня про Канаду.Спасибо за то, что делится со всеми своим мнением, и своей историей.
    Водители и господа полицейские-такая острая тема.У меня своя обида на них.И за штраф за превышение скорости в 1 милю и за подленько открытую крышку топливного бака, за невозможность перестроения в час пик из полосы движения, которая вдруг стала третьей-запрещённой для грузовиков, а ещё секунду наза была второй.Местные полицейские зная эту особенность специально ждут новую жертву и штрафуют беспощадно...
    В любом случае мы все здесь вместе, благодаря Комбату, будем и дальше спорить и не соглашаться с кем нибудь, будем хаять полицию,коррупцию, хамов на дорогах, бюрократов в кабинетах,не оставаясь равнодушными.Ведь это и есть главная задача Блога?

    ОтветитьУдалить
  21. + 1000% Спасибо автору статьи! Спасибо Вам Сергей за Ваше участие! Спасибо Юре Гутичу! Спасибо Solo, заходите в гости не теряйтесь!
    По большому счёту - Все выступающие в прениях не отрицают автора статьи, а просто дополняют. Каждый дальнобойщик знает насколько разная наша работа и даже два рейса выполненные по одному и тому же маршруту, с одним и тем же грузом, от одного и того же заказчика - никогда одинаковыми не будут.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  22. По I-70 через Колорадо ездил, ездил почти по всем интерстейтам.
    Не был на Аляске и в Восточной Канаде.
    Все, что я писал - опыт вождения по американским дорогам на 80% и на 20% канадский. Грузы идут в США и из США. По Канаде очень мало, по крайней мере, в компаниях, где я работал.
    Да, водителей у нас все больше индусов и пакистанцев становится, а они хорошими манерами не отличаются. Особенно самосвалы и бетономешалки на наших дорогах - это просто кошмар.
    По поводу возникшего спора и моего опыта, отображенного в статье, так водители - люди разные, разная манера вождения и, исходя из личности водителя, разный взгляд о происходящем на дорогах.
    С уважением, Даниил

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...