суббота, 18 февраля 2012 г.

Фото на конкурс. Рейс 1976-1977гг. декабрь-январь. Автор Юрий Муравьев

Участок горной дороги, по которой мы ехали к местам выгрузки в Сплит и Задар.
В те годы Югославия только начинала строительство современных автострад
На отдыхе, за приготовлением обеда. Зигурд Катлапс чистит картофель
Борис Азиков чистит треску для ухи. Как обычно - что везем, то и едим!
Остановка в пути. Я с коллегой второго экипажа Бориса Азикова.
К сожалению его фамилию я не помню. В том рейсе я работал с Зигурдом.
Может кто-то и узнает себя или отца

Осмотр города. Это не Жигули! Это Fiat
Архитектура города
Мой напарник - Зигурд Катлапс - за рулем
Я вместе с коллегой из Рижского Совтрансавто, Анатолием Лаверко.
В парке пограничного города Субботица
На въезде в город Субботица

9 комментариев:

  1. Настоящие жизненные фотографии,какая память... Спасибо уважаемый Юрий Сергеевич!!!
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий Муравьев19 февраля 2012 г., 7:49

    За годы работы скопился большой архив фотографий. Годы идут, воспоминания о работе и людях, с которыми работал, накатывают волнами. Фамилии многих, стерлись к сожалению, из памяти. Из-за работы, под постоянным контролем КГБ, осторожничал в записях событий на бумаге, не вел дневник. Боялся подвести себя и других. А вдруг поинтересуются и, вылезут наружу, кое-какие ненужные "подробности" наших поездок и отношений. Согласитесь, бывало всякое. И вот пришло время, более 40 лет прошло с тех пор. Техника позволила оцифровать старый архив фотопленок, многие кадры стали неожиданностью и для меня самого. Не все кадры, раньше и печатались. Но из-за качества, не всё удалось и откорректировать. Предполагаю, что это лишь начало цикла. И, если редакция блога не против, я буду продолжать публиковать историю моих рейсов. Ведь есть на снимках, коллеги из других филиалов, просто попавшие в объектив во время совместных остановок в пути, обедов, и даже вечерних междусобойчиков с принятием на душу фронтовых 100 грамм! Может быть, кто и себя узнает. Ведь фамилии я не узнавал и не записывал, всё по тем же причинам, упомянутым выше.
    С уважением ко всем, Юрий Муравьев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Юрий Сергеевич!
      Я думаю, всем будет очень даже интересно и мы будем очень Вам признательны!!! В Ваших фотографиях - настоящая жизнь!!! Настоящая жизнь в дальнобое!!! Настоящая жизнь в добрые времена!!! Это память и что бы сейчас не говорили, но о нашей великой стране!!! Спасибо Вам!!!
      С уважением, Сергей...

      Удалить
    2. Юрий Муравьев19 февраля 2012 г., 11:05

      Спасибо за пожелания!
      Я буду стараться!

      Удалить
  3. Юрий МуравьевFeb 18, 2012 09:49 PM
    И, если редакция блога не против, я буду продолжать публиковать историю моих рейсов.
    ***********************************************
    Редакция блога бывалого дальнобойщика "Комбат made in USSR" НЕ ПРОТИВ! Редакция, "За!" двумя руками!
    Спасибо Юра!
    Удачи Вам в творчестве и личной жизни!
    Здоровья Вам! Старая гвардия ещё должна "повоевать"...
    С Ув.
    Комбат.
    PS Я бы даже сказал не - "публиковать историю моих рейсов", а "публиковать историю НАШИХ рейсов"!

    ОтветитьУдалить
  4. Юрий Муравьев20 февраля 2012 г., 10:17

    "PS Я бы даже сказал не - "публиковать историю моих рейсов", а "публиковать историю НАШИХ рейсов"!"
    **********
    Так точно! Есть КОМБАТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные фото, спасибо. С нетерпением буду ждать новых. Николай Федорович. эти фото достойны 1х мест в фотоконкурсе. Так что если что - голосую за фото Юрия Муравьева.

    ОтветитьУдалить
  6. Роман здравствуйте! Конечно Ваш голос будет учтён! Но...... при том, что я тоже высоко ценю работы Юрия Сергеевича, и притом, что они мне ещё тоже навевают какие-то воспоминания.... я в начале конкурса не берусь делать столь официальные заявления!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Такая доля председателя жюри - личные симпатии на второй план! На первый - объективность.

    ОтветитьУдалить
  7. личные симпатии на второй план! На первый - объективность.
    Золотые слова!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...