вторник, 3 января 2012 г.

Видео от Руслана Ханнанова


А ролик так и зовется - Жизнь, просто жизнь.. Мы тогда в Новосиб шли и у меня на МАНе, за Курганом, начала хандрить топливная...Тянули сначала до стоянки, чтоб от ветра укрыться, а потом до заправки.
На фото, где нас четверо, на фоне Магнума, вольво и синего МаНа, Виктор Иваныч (Лесник ) стоит слева, рядом с ним "Ашот" Сергей Арутюнян и собственно я с Юльчиком.
А Юлька моя переболела Дальнобоем, к сожалению... Получила "Е", сходила еще пару рейсов со мной и тут ее на основной работе повысили в должности... Пришлось делать выбор....
Но рацию и табличку "Профсоюз Дальнобойщик" с малыша не сняла и снимать не собирается, как и удостоверение корреспондента ресурса "Дальнобойщик"...
А этот ролик был один из первых ее творений, училась так сказать, но мне он дорог именно тем, что в нем тот самый рейс описан, на неподготовленой машине да в Новосиб, все беды начались при -27, а потом неделю под 40 стояло... В -30 с ветерком продул трубку медную  ртом, да с мясом ее потом ото рта оторвал... Психанул, бросил инструмен и пошел к Иванычу в кабину - Брошу я его здесь, поехали! Выпинал он меня с кабины - Бросишь машину- непрощу тебе этой слабости! Завели, уехали....
На Магнуме своем, попадал уже и в 55-58 - не подводил старичок...

7 комментариев:

  1. ЕВГЕНИЙ Конаковский4 января 2012 г., 10:11

    Вот енто..ДА...Мауголь сам сибе режиссер!!!!
    Иваныч с Ашотам попали в кадр)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный ролик... И название у ного соответствующее. Вот это - настоящая жизнь... Большое спасибо!!!
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  3. Побольше бы именно таких роликов...
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  4. Классный ролик! Автор монтажа и оператор ЮЛИЯ ВОРОНОВА.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот енто..ДА...Мауголь сам сибе режиссер!!!!
    ********************************************
    Женя, должен Вас огорчить - Маугли (Руслан) не сам себе режиссёр... У него Режиссёр Юльчик!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Руслан Ханнанов - Маугли (кличка на дальнобое и аватар на сайте dalnoboi.ru)

    ОтветитьУдалить
  6. ЕВГЕНИЙ Конаковский4 января 2012 г., 15:28

    фЕДОРЫЧ.. Та знаю Я и Юлька)))))
    Просто приятно у Вас в блоге видеть чисто Своиз!!!
    С теми кого реально знаю, с кем работаем.
    Респект блогу...
    Блииин...паеду на море..паеду в Одессу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да я знаю, что Вы знаете... Это я для других читателей написал. Нам надо было сразу в заголовке написать - Видео от Руслана Ханнанова. Оператор - постановщик Юлия Воронова (его боевая подруга). Наш бок. Теперь исправляем...
    С Ув.
    Комбат.
    PS Будете в Одессе, заходите в гости. Всегда рады хорошим людям!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...