пятница, 27 января 2012 г.

Поздравляем!

23 января 2012 г. Верховный суд округа Мендосино принял окончательное решение.
Не виновен! 6-ти месячная тяжба с шерифом округа завершилась моей победой.
Сергей

Поздравляем нашего соавтора Сергея Нельсона с ПОБЕДОЙ в нелёгкой борьбе за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЧЕСТЬ И СВОЁ ДОСТОИНСТВО!
Так держать, Серёжа! Добро, должно быть с кулаками. Даже при самой демократической правовой системе нужно уметь постоять за себя. Дела готовят и потом разбирают  в суде живые люди, а, как известно, это творение Господа ещё далеко от совершенства.
Мы рады за тебя и гордимся!
  Николай Фёдорович
  Галина Ивановна
  PS Мы рады и за американскую Фемиду! Слава Богу, что она нас не разочаровала...

Как американские копы брали меня на понт
Как американские копы брали меня на понт. Продолжение
Вандализм


6 комментариев:

  1. Юрий Муравьев27 января 2012 г., 13:03

    Поздравляю, Сергей!

    Да здравствует Американский суд!
    Самый справедливый суд в мире!
    Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей Нельсон27 января 2012 г., 22:22

    Спасибо Юра, спасибо Комбат, спасибо всем кто верил и переживал за меня.

    ОтветитьУдалить
  3. жека кудояров28 января 2012 г., 6:06

    встречный иск на ментов и терпилу,проверку на прокурора как он компетентен и прочие,пусть побегают,еще национальность пришей,типо превзятое отношение так как русский

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей Нельсон28 января 2012 г., 7:07

    На полицию подал жалобу.Она пришла к тому, на кого жаловался, как в старые, добрые, советские времена.Прокурор сменился, может это тоже как-то помогло.Прежний убыл к новому месту службы...Забыть бы всю эту историю поскорее и вредь быть умнее!

    ОтветитьУдалить
  5. Сам никак не связан с дальнобоем, но с интересом читаю Ваш блог. История с царапинами удивила. Мир конечно не черно-белый и у меня нет иллюзий в отношении людей в погонах независимо от того где они несут службу в США или России, все мы человеки, но то что вы описали все-таки выходит за рамки моего представления о правовой системе.
    Вы пишете - забыть и впредь быть умнее, т.е. случись это снова вы поступили бы иначе, а что бы вы тогда сделали?
    Потом мне интересно - оплатил ли ктото ваши расходы на судебные разбирательства, ну или хотя бы компенсировал както?
    Как конкретно власти ответили на вашу жалобу?
    Если вам не трудно, расскажите, пожалуйста.

    Успехов вам,
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей Нельсон11 марта 2012 г., 3:43

    К сожалению никто из нас не застрахован от полицейского произвола.Они могут остановить за неправильный переход улицы а потом накрутить, что угодно.В 2008 году я упал с машины и ударился затылком об асфальт, потеряв сознание.Мой сын, который был в машине, очень перепугался, пропросил кого то вызвать скорую помощь.Как обычно приехали и скорая и пожарные и полиция, меня без сознания отвезли в ближайщую больницу, однако в тот же день отпустили домой.Намотав на голову приличный "тюрбан" из бинтов.Через пару дней я шел в своём "тюрбане" по улице.Пройти нужно было метров 50, от поликлинники до бухгалтерии.В это время мимо проезжал полицейский на машине, развернулся, подъехал ко мне, стал требовать документы.Ну какое его было собачье дело?Я ему чуть так и не сказал.. пришлось возвращаться к машине, брать документы и объяснять, зачем у меня на голове тюрбан.
    Ладно, это было "лирическое" отступление. Быть умнее нужно с первой минуты общения с копами.Ни одного лишнего слова.В Америке они записывают разговор на диктофон, что бы использовать потом эту запись в суде.Ели чувствуете свою правоту, нужно твёрдо стоять на своём, не путаться в показаниях и главное не менять их.Это тяжело, потому, что полиция, как в моём случае- давила, по нашему-прессовала по полной.Угрозы, запугивания, шантаж.Вот их методы.
    На это я и пожаловался.С удивлением узнал о том, что "именно так и работают полцейские во всём мире"- слова начальник полиции- " а что разве в других странах не так?Самое главное-им это разрешено законом, так что жаловаться оказалось бесполезно.
    Последний сюрприз приподнёс адвокат, который и так сособо не усердствовал, он решил увеличить свой гонорар на 135%, без каких либо договорённостей с ним.
    Так что никто расходов не вернул, более того, они могли значительно возрасти из-за нечистоплотности адоката.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...