суббота, 31 декабря 2011 г.

Поздравляем!



3 комментария:

  1. Бубенцы, бубенцы
    Радостно галдят!
    Звон идет во все концы,
    Саночки летят.
    Новый год, Новый год
    В гости к нам идет!
    Весело все вместе мы
    Встретим Новый год!

    Катал однажды я
    Подружку на санях.
    И выпав из саней,
    В сугроб свалился с ней.
    Упавши, хохоча, в объятия мои,
    Она в сугробе сгоряча
    Призналась мне в любви.

    Послушайте меня,
    Пока лежит снежок,
    Для девушки коня
    Впрягите в свой возок!
    И с ней, на всем скаку,
    Устройте легкий крах.
    Пока она лежит в снегу,
    Судьба у вас в руках!

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь Галушкин31 декабря 2011 г., 16:20

    У дедушки я смотрю вкус есть.....

    ОтветитьУдалить
  3. У дедушки нестареющая душа...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...