суббота, 31 декабря 2011 г.

Конкурс "Дальнобой, как он есть". Церемония награждения

Дамы и господа, леди энд джентльмены, товарищи, братья и сёстры во Христе! Позвольте мне считать церемонию награждения победителей нашего конкурса «Дальнобой, как он есть» открытой!
Сначала я хочу, ещё  раз, поблагодарить всех, принявших участие в нашем конкурсе – Спасибо вам всем за это!
Теперь расскажу вам о том решении, которое мы коллегиально приняли с остальными участниками жюри. Подумав, мы решили не выделять первое, второе, третье и четвёртое место. Вместо этого, определив четыре призовые  номинации,  мы награждаем всех победителей в них одинаковыми  призами.


Итак! в номинации – «За лучший фоторепортаж, видеофильм, очерки и рассказы о профессии водителя – дальнобойщика, любовь и преданность к этой профессии»  победителем стал….. СЕРГЕЙ НЕЛЬСОН Соединённые Штаты Америки – Россия!!! СМОТРИМ ФОТО И ВИДЕО от ПОБЕДИТЕЛЯ!
В номинации – «За лучший фоторепортаж о профессии водителя - дальнобойщика, рассказы и комментарии к нему, любовь и преданность к этой профессии» победителем стал….. ЮРИЙ ГУТИЧ Соединённые Штаты Америки – Россия!!! СМОТРИМ ФОТО от ПОБЕДИТЕЛЯ!
В номинации – «За лучшую фотографию и комментарий к ней, преданность и любовь к профессии водителя – дальнобойщика» победителем стал….. РОМАН ДЕНИСОВ Россия город Пенза!!! СМОТРИМ ФОТО от ПОБЕДИТЕЛЯ! Конкурсная работа, принесшая ему победу – «Семья дальнобойщика».
В номинации – «Зрительские симпатии» и «Популяризация истории отечественного грузового автотранспорта, выполняющего дальние рейсы» победителем стал..... МАКСИМ ЯКОВЛЕВ Россия город Кисловодск!!! СМОТРИМ ФОТО от ПОБЕДИТЕЛЯ!
Поздравляю вместе с Вами победителей! Сразу же после праздников их призы и почётные грамоты поедут каждый к своему хозяину. В условиях конкурса я ещё обещал победителям свою книгу с дарственной подписью, но так получилось, что у всех призёров конкурса моя книга уже есть. Поэтому книгу я отправлю только Максиму Яковлеву. У них в семье уже тоже есть книга «Профессия – дальнобойщик», но подписана она «Семье Яковлевых». Я хочу, чтобы моя книга была лично у Максима Яковлева. Я хочу, чтобы она его сопровождала везде и приносила ему счастье!
Ну и конечно ждём от наших призёров фото работы, на которых хотелось бы их увидеть с нашими призами в руках, рядом с их железными друзьями.
Максим, а тебя хотелось бы увидеть в кругу твоей дружной семьи – команды, которая привела тебя к ПОБЕДЕ! Твой приз и их приз тоже. Не забудь позвать дедушку.
Как говорится – вы победители конкурса вам и карты в руки! Теперь перед вами стоит не менее сложная задача – подтверждать, что вы действительно лучшие.

3 комментария:

  1. Максим Яковлев.31 декабря 2011 г., 12:43

    Большое спасибо Николай Фёдорович и Галина Ивановна! Это для меня самая первая и самая памятная награда! Поздравляю Всех победителей!!! Желаю всего наилучшего в Вашей не лёгкой работе!!!
    С уважением, Максим Яковлев.

    ОтветитьУдалить
  2. Всех от всей души поздравляю с Новым Годом! Николай Федоровичь, Галина, скажу честно - у меня нет слов, я не ожидал, что фото моей семьи так всем понравится. Скажу честно - я впервые в жизни победил в конкурсе. Спасибо! Это пожалуй самый приятный и не побоюсь этого слова - лучший подарок-сюрприз на Новый Год. Что ж, Ваши конкурсы влили в меня долю вдохновения. Будем стараться. Кстати пишу новый рассказ...
    Всех победителей поздравляю с победой!
    ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ и УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступившим Вас Роман! Счастья Вам и Вашей семье! Фото само по себе красивое, плюс образ получился очень собирательный... Уверен, что все, кто смотрел на Ваше фото и свою семью сразу вспомнили, не зависимо от того даже, если у кого-то, уже дети выросли и стали большими. Трогательное фото с нежностью и с хорошей грустью! Спасибо Вам Роман!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...