суббота, 10 декабря 2011 г.

Жёнам дальнобойщиков посвящается. Музыка от Сергея Я.

4 комментария:

  1. Спасибо за то, что поставили эту песню...
    Посвящается она не просто жёнам, а НАСТОЯЩИМ ЖЁНАМ дальнобойщиков, жёнам - умеющим ВЕРИТЬ И ЖДАТЬ!!! Ведь это - самое главное, когда ты знаешь, что тебя любят и ждут... Слушая песню, я вспомнил слова соавтора блога, Юрия Сергеевича Муравьёва:"Как и во время моей работы шофёром, рядом со мной моя верная подруга жизни и любимая, единственная жена. Прожили мы вместе, вот уже 43 года." и фото Юрия Сергеевича с женой. Вспомнил фото жены моего друга Юры Гутича, фото на конкурс от Романа Денисова с его супругой Лилей и его детьми в кабине МАЗа... Вот они, они..., как и жена Комбата, они - НАСТОЯЩИЕ ЖЁНЫ дальнобойщиков..., те, кто - ВЕРИТ И ЖДЕТ, кто умеет - ВЕРИТЬ И ЖДАТЬ... И есть те, НАСТОЯЩИЕ ЖЁНЫ,продолжающие ВЕРИТЬ И ЖДАТЬ всю свою жизнь - как Элла Каленюк, жена Валеры Каленюка из рассказа Комбата "Румыния 89", она до сих пор живёт одна... Вот для таких ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИН..., именно с большой буквы и эта песня!!!
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить
  2. Давайте поставим. Сергей спасибо! Уважил бродягу...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Максим Яковлев.10 декабря 2011 г., 19:27

    Спасибо Галина Ивановна. Дедушка шутя говорит, что моя бабушка, вначале прошла испытания на умение верить и ждать во время его работы в милиции, верила и ждала его со службы. Потом почти 10лет верила и ждала его из рейсов в совтрансавто. И сейчас вот жет каждый день. А вот у моей мамы, дедушка сказал, пока только первый этап - верить и ждать моего папу со службы и командировок. С уважением, Максим Яковлев 9лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Фёдорович и Галина за эту страничку. Моя любимая ждала меня с рейсов 32 года. Сколько раз она меня спасала, но в силу обстоятельств я не смог её спасти. До конца жизни себе этого не прощу, никогда. Она была и останеться для меня и всех кто её знал, святым ангелом любви, чести и верности. Прошу, Вас, поставте на эту страничку, в память о ней, её любимые песни: "Дальнобойщик"-Татьяны Овсиенко, и "Ты далеко". С Ув. Алекс.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...