суббота, 3 декабря 2011 г.

автоновости


2 декабря, в рамках празднования 70-летия автозавода "Урал", состоялись показательные выступления по триалу. Гонки проходили на карьере около городского парка г. Миасс Челябинской обл. Опытные водители за рулём автомобилей, вышедших с конвейера УралАЗа, показали своё мастерство и возможности продукции завода. Условия, в которых оказались машины, были весьма сложными.


6 комментариев:

  1. Хочу пожелать автомобилестроителям Миасского завода: Удачи! Здоровья! Выжить и процветать в это тяжёлое время! Новых творческих успехов которые будут выражаться в новых модификациях ОТЛИЧНОГО автомобиля "Урал". Пусть он продолжает ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ служить защитникам Отечества, геологам (если они ещё остались) и ВСЕМ представителям других профессий которые постоянно выполняют свои задачи в условиях бездорожья!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Об "Урал 375" знаю не понаслышке. В Советской Армии таскал на нём гаубицу "Д-30", после службы в армии, работал на нём на стойках народного хозяйства. Отличный вездеходный тягач. Вот только, я бы на него поставил двигатель "ЯМЗ 236". Он низко оборотистый, простой, надёжный и проходимость "Урал", от этого только бы улучшилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь Галушкин3 декабря 2011 г., 18:40

    Николай Фёдорович,здравствуйте!Я в 5м году на севере уже видел Уралы с 238 двигателями,а 236е ставили уже давно.Правда,с 238м капот необычно длинно смотрится,но зато есть гидромуфта.
    С Ув.Игорь

    ОтветитьУдалить
  3. Фёдор Дьячков3 декабря 2011 г., 22:25

    Николай Фёдорович.Добрый вечер.Так же работал на УРАЛе (бензовоз)с 2002 по 2008г.Впечатления незабываемые.С ув.Фёдор.

    ОтветитьУдалить
  4. Фёдор Дьячков3 декабря 2011 г., 22:29

    Забыл указать шо двиг ЯМЗ236.

    ОтветитьУдалить
  5. Фёдор здравствуйте! Рад Вас видеть у нас в гостях! "Урал" классная машина. Прёт по бездорожью как Иисус Христос по воде, яко посуху! Простая, очень надёжная трансмиссия. И сам дизайн у него, для грузовика, очень удачный и нестареющий. Не даром, многие команды развитых капиталистических стран, на соревнованиях по авто кроссу, выступают именно на автомобилях "Урал".
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный24 мая 2012 г., 7:44

    Ну, в автокроссе Урал за редкость, а вот в триалах он завсегда. Как участник в спорте на Уралах говорю.

    Тут вот в новостях ошибка: Не с конвейера эти братцы Уралы,а построенные в экспериментальном цехе в АЖ(!) начале 2000-ых годов. Это спортивные машины АЗ "Урал", когда то выступающие в Триале и карусельных гонках. Сейчас спорта на АЗ "Урал" нет, да и... Печально все это...

    Я сам за руль Урала сел 10-12 лет. Отец мой шофером всю жизни отработал. И меня за руль посадил с 3-х лет на свои колени. Вот так то...
    На Урале 375-том я работал на Колыме и Чукотке, знаю машину как свои пять пальцев...

    Завод ныне загибается. Нет нового продукта, а старый, Урал-4320, уже не нужен таким, каков он есть с конвейера...

    Орлов Сергей. Бывший конструктор АЗ "Урал" и дальнобойщик.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...