воскресенье, 30 октября 2011 г.

Вступительное слово к началу новой публикации рассказов

Дорогие друзья, как я и обещал Вам, сегодня мы начинаем публиковать мои рассказы, которые не вошли в первую книгу "Профессия - дальнобойщик".  Многие из Вас, прочитав её, признались мне в том, что поймали себя на мысли, что им не хочется навсегда прощаться с героями моих рассказов и вообще жалко закрывать книгу, перелистнув последнюю страницу... Я подумал и решил - будет правильнее начать публикацию рассказов из новой книги, а не продолжать размещать в блоге то, чего здесь ещё не было, но то, что уже есть в изданной книге. Кому интересно, может приобрести её и прочитать.
Как будет называться новая книга, я ещё не решил. Вторая книга о том же, о чём и первая. Есть мысль назвать её "Профессия - дальнобойщик 2". Может быть Вы мне подскажете более интересное название. Пока будем считать это рабочим названием будущей книги.
Итак, всё тоже самое: действующие лица, исполнители, декорации, освещение.... буфет и вешалки в гардеробе.  Думаю, что тем, кому понравилась моя книга, последующие рассказы покажутся не менее интересными, а рекомендации и советы не менее полезными. Но это я так думаю, как будет на самом деле, надеюсь Вы мне скажите сами... НУ, ПОЕХАЛИ?!

5 комментариев:

  1. Максим Яковлев30 октября 2011 г., 13:25

    Ура!!! Продолжение!!! Николай Фёдорович СПАСИБО!!!
    Сбылись мои надежды, она будет!!! СПАСИБО!!! Жаль папа ещё не знает, он сегодня в Москву уезжает. Он тоже был бы рад. Сейчас позвоню раскажу.
    С уважением, Максим Яковлев. 9лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей Нельсон30 октября 2011 г., 20:02

    С нетерпением ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята, спасибо за Ваш интерес к моим рассказам!
    Всё для Вас и немного для собственной души.
    Будьте счастливы!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!! С огромным нетерпением лжидаю продолжения "Рассказов"! Спасибо Комбат!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...