воскресенье, 23 октября 2011 г.

Водительские права в России разделят на "автомат" и "механику". Госдума приняла в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств при получении водительских прав. В случае принятия законопроекта в РФ появится девять категорий и шесть подкатегорий транспортных средств, вместо существующих пяти категорий.
Права дополнительных категорий должны будут иметь водители трамваев, троллейбусов, маршруток и даже легких мотоциклов.
Дополнительные категории появятся и для водителей, которые управляют грузовыми автомобилями. Например, если водитель планирует сидеть за рулем грузового автомобиля с прицепом максимальной массой более 750 кг, то ему придется получить права категории СЕ. Новые отметки получат и те, кто будет управлять пассажирским транспортом с прицепом.
В числе прочего могут быть «конкретизированы» права на управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Поправки предполагают: у тех, кто обучается вождению на такой машине и сдает экзамен на управление авто именно с автоматической трансмиссией, в водительском удостоверении будет сделана соответствующая отметка. Пребывание владельца таких прав за рулем машины с механической коробкой будет равнозначно вождению без прав.
Изменения, которые ждут российских автолюбителей, - результат ратификации Венской конвенции. Согласно ей перечень категорий прав должен соответствовать международным стандартам.
Для тех, кто уже сейчас имеет права, ничего не изменится: после истечения срока действия их достаточно будет просто продлить. Учиться и сдавать дополнительные экзамены никто не заставит.

3 комментария:

  1. Эти нововведения должны в лучшую сторону повлиять на безопасность на дорогах. Чем сложнее будет работа (больше пассажиров, тяжелее машина, прицеп), тем более высокую категорию придется получать, а соответственно, иметь больше опыта и знаний.
    Но так должно быть, а на самом деле дополнительные категории могут стать профанацией - лишь для галочки. К тому же это может всколыхнуть черный рынок прав, который существовал и будет существовать, несмотря ни на какие нововведения.

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо Госдуме просто делать нечего. Вот они и имитируют работу - решили придумать велосипед и заодно бабла срубить не хило! С повышением безопасности движения это никак не связанно. Поверьте мне как профессионалу!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Про этот велосипед говорили лет 5 назад. Основное изменение направлено на женщин. За уральскими горами в основном японские иномарки с АКПП. И очень многие прямо говорят, что садится за руль механики - глупо. И учатся сразу на АКПП. Хотя чему там учиться, газ тормоз, даже двигатель слушать не надо, если тахометра нет.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...