воскресенье, 16 октября 2011 г.

Сергей Нельсон. Как стать водителем в Америке. Продолжение

В 1997 году, приехав в США второй раз, уже с целью поработать, отвечал на все вопросы "Кем хочешь работать?" - водителем.
Мои родственники, коренные американцы, отрицательно мотали головами: "Вряд ли у тебя получится..."
Конечно, английский на уровне школьной программы. Пусть не школьной, университетской, пусть на "хорошо" сдан гос.экзамен по английскому. Языка не было совсем.
Сказать: "London is a capital of Great Вritain" - абсолютно недостаточно для того, чтобы быть профессиональным водителем.
Пришлось, отбросив все "понты", идти мыть посуду, а потом и в школу за английским.
В 1998 уже возил кислородные баллоны на грузовом микроавтобусе, потом водитель на доставке пиломатериалов из магазина, потом - водитель эвакуатора, водитель-перегонщик в дилерском салоне, и, "УРА!" - получен гранд на обучение в автошколе.
1-го января 2002 года, встав из-за праздничного новогоднего стола, я отправился на автобусную остановку компании "Грейхаунд" для того, чтобы провести в пути 3 дня и начать карьеру в компании "Дик Саймон Тракинг", расположенную в Солт Лейк Сити.
С этого дня работа не прекращалась ни разу. Меняются компании, меняются грузовики, меняются боссы, но РАБОТА остаётся. Водитель грузовика - самая востребованная профессия, и я ни разу не пожалел о своём выборе.
Когда в Америку едут писатели, учёные, учителя, тренеры, все они в один миг превращаются в никому не нужных эмигрантов, с тоской вспоминая, кем они были на родине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...