среда, 26 октября 2011 г.

Белорусские машиностроители разработали новый высокоскоростной автопоезд: длина 47 метров, вес более 100 тонн и три прицепных модуля. За одну поездку он может перевозить не 22 тонны грузов, как обычная фура, а 68. Таким образом, экономится время, топливо и человеческий ресурс. Несмотря на внушительные технические показатели, характер у машины маневренный, конструкторы продолжают работу над тем, чтобы эти автопоезда наилучшим образом вписывались в существующие дорожные развязки, в транспортные коридоры и не создавали помех для движения другого вида транспорта.

17 комментариев:

  1. Сергей Нельсон27 октября 2011 г., 0:36

    Интересно, как на счёт ограничений длины и веса автопоезда в Европе?

    ОтветитьУдалить
  2. Таких "интересно" Сергей, здесь больше чем достаточно, не только габариты! Хочу послушать сначала, что народ думает по этому поводу...
    Потом выскажусь сам.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, а поезд же для нашего таможенного союза - есть где покататься - от Бреста до Пекина!!! А загружаться и разгружаться в логистических центрах. Я видела в прошлом году издалека такой комплекс под Энгельсом. Огромные склады в степи...

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей Нельсон27 октября 2011 г., 23:33

    В России тоже есть ограничения и по весу и по длине.
    Австралийские длинновозы ходят только по пустыне, не думаю, что нужно на них ровняться.
    А вот ещё "интересно", как там справляется задний мост- одиночка?

    ОтветитьУдалить
  5. Юрий Муравьев29 октября 2011 г., 9:47

    Лично я, отношусь к подобному - скептически!
    Мамонт из прошлого. Попахивает "отчетом" о героической победе конструкторов завода, к очередному съезду партии. Сколько их было, этих рапортов - да все их разработки так и сгинули, не попав на конвеер. К примеру, "самые лучшие" в мире, автобусы из Львова, или те же МАЗ-ы с газотурбинными двигателями. Лично встречал их по пути, на обочинах дорог - мертвыми памятниками...
    Что касается автопоездов, то при условии, как минимум, для их движения отдельной полосы, а как максимум отдельной автострады, протяженностью не менее 5-10 тысяч километров, смысл имеется. Пример: та же Австралия. Но она так и осталась единственной в мире, использующей подобную технологию.
    Так что, использование подобных автопоездов, да еще при всероссийском хаосе и высочайшей аварийности - невозможно, более того - опасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Невсегда же будет хаос, будем менять потихоньку к лучшему свою жизнь. Беларусы говорят о том, что они торопятся занять свободную нишу. Если они не успеют, придут европейские производители, которые тоже работают в этом направлении. Правда, насколько я знаю, они идут немного другим путем. Колонны автопоездов, которые управляются автопилотом.
    МАЗ кормит полреспублики, пожелаем беларусам трудовых успехов. Что-то Николай Федорович молчит? Интересно послушать его мнение

    ОтветитьУдалить
  7. Юрий Муравьев29 октября 2011 г., 10:53

    Уважаемая Галина!
    Дело в том, что трудовые успехи простых белорусов,рабочих завода и водителей, как раз зависят от руководителей. Руководителей умных, а не молодых болтунов, слепо копирующих "новинки" 40 летней давности, списанные давно в утиль за непригодностью. Ещё в мою молодость, существовали подобные автопоезда. То, что они творили на улицах и дорогах - не поддается описанию. Возили они в основном грузы для строительства. Они были неповоротливыми, не вписывались в габарит, при заторе - сдать назад было практически невозможно - требовалась расцепка. От двух прицепов, вскоре отказались. Один прицеп использовался удачнее и дольше. Но, речь идет об одноосных прицепах. Фуры с подкатными тележками, которые мы видим в рекламном ролике испытывались тоже. Но лишь с одним полуприцепом и прицепом. С двумя, никто не отважился. Да и с одним, та же история. Только вперед! Ставить под погрузку - морока. Требовалась расцепка. Так что продержалось это недолго и кануло в лету. Никогда не думал - что вновь увижу попытки внедрить подобное, да еще с маломощными тягачами.

    ОтветитьУдалить
  8. Идея автопоездов с несколькими прицепами блуждает в умах ещё с времён СССР. Однако наверное по причине того. что в России две проблемы, не смотря на то. что Россия по протяжённости дорог намного превосходит страну самых больших автопоездов, эта идея так и не получила такого расспространения как например вот сдесь:
    http://www.afp.com.ua/avtotema/Avstraliyskie__avtopoezda/
    http://www.popmech.ru/article/1343-strana-shosseynyih-gigantov/
    http://heavytruck.narod.ru/Sborka/Austral.htm
    http://youtu.be/DTdo5pVmqNw
    http://youtu.be/4UV8M4kRfXE
    http://youtu.be/2W4_84c8w68
    http://youtu.be/d0aOjAVEzJ0
    http://youtu.be/4Cjy7dBaSSo
    http://youtu.be/7cDkEIwl4Vs
    http://youtu.be/-5MAv6oGXf4
    http://youtu.be/VNMaxTWBtjk
    http://youtu.be/GgV1euc60qE
    http://youtu.be/cCJxGProcNQ
    http://youtu.be/-Nb5XQYswSY
    Но при грамотном подходе внедрение такого рода транспортных средств позволило бы существенно снизить себестоимость транспортировки грузов. Ведь даже такая маленькая страна как финляндия использует автопоезда. Конечно меньших размеров. чем в Австралии. Но и размеры страны куда меньше. Россия, Казахстан, Китай, Узбекистан со своими масштабами по идее должны были давно внедрить опыт австралийских перевозчиков у себя. Но видно не судьба...
    А всё объясняется похоже, вот этим:
    http://youtu.be/e5TDn-2klz8

    С уважением,
    Александр

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, Хочется поздравить всех автомобилистов с профессиональным праздником!

    С уважением.
    Александр

    ОтветитьУдалить
  10. И Вас, Александр, с праздником. Посмотрела видео. Красиво идут красивые сцепки по идеальным дорогам! Не знаю легко ли управлять таким автопоездами, но эффективность перевозки, на мой взгляд возрастает в разы.
    А по поводу последнего ролика позвольте в Вами не согласиться. То, как у нас сейчас, можно сравнивать только с тем, как это было у них 20 лет назад. Это будет справедливо. Потому что все эти годы наша промышленность стояла, а они работали, создавали и ушли вперед с огромным отрывом

    ОтветитьУдалить
  11. Юрий Муравьев30 октября 2011 г., 9:04

    Если бы минчане, создали такой автопоезд, как Эльфинстоун B-Triple Easyloader то никакой критики не прозвучало бы! Здесь виден автоматизированный процесс развертывания автопоезда, перед погрузкой бревен. Всё продумано и отлично смотрится. И сравнить с белорусским автопоездом, которому приделали листы железа, закрывающие колеса. И всё на этом! А о замене спущенных колес, о контроле за резиной и целесообразности, как всегда не подумали. О водителе и не подумали, который в первую очередь, немедленно избавится от этих щитков. Потому и не двигается вперед, много лет, в принципе хорошая идея. Спасибо анониму, за предоставленный богатый материал. И разрешите присоединиться к поздравлениям с нашим общим праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Не могут минчане создать такой чудо-автопоезд, как Эльфистоун. Потому что невозможно модернизировать такое крупнейшее производство в такие малые сроки. Но я верю в МАЗ.
    А вот россиянам, на мой взгляд, лучше передать производственные мощности под сборку фирменной техники. Пусть наши люди работают и собирают эти чудо-грузовики.
    С праздником Вас, Юрий!

    ОтветитьУдалить
  13. Добавлю еще, для примера, вот такую информацию. ...для разработки нового поколения двигателей и технологий, Scania понадобилось более чем 5 лет, и это стоило им 10 миллиардов шведских крон...
    Россия за 20 лет безнадежно отстала, надо признать преимущество и достигнутые успехи лидеров автомобилестроения и работать в этом секторе на принципах международного разделения труда

    ОтветитьУдалить
  14. Юрий Муравьев30 октября 2011 г., 10:02

    А я, добавлю, что весь сыр-бор разгорелся из-за хвалебного репортажа о том, чего нет. Нет изобретения, а есть примитивный макет.
    И "распушенные перья" молодого специалиста.
    Увы!

    ОтветитьУдалить
  15. Вам лучше знать, Юрий. Я не предполагала, что эта сцепка настолько технически несовершенна

    ОтветитьУдалить
  16. Игорь Галушкин31 октября 2011 г., 15:48

    Полностью согласен с Юрием Муравьёвым-это не более,чем героический отчёт.
    Хотел бы я почитать отчёт"молодого специалиста" после того,как он проехал бы сам до Дальнего Востока.Я даже уверен в том,что он бы на таком автопоезде туда бы и не доехал.
    Причин море-от несовершенства законов(у моего дяди проблемы из-за одного сантиметра лишней длины),убогие дороги,на которых с одним прицепом сложно войти в поворот,заезды на терминалы,которые зачастую находятся в такой,как бы это по мягче сказать дыре,что туда и на одиночке трудно заехать.
    И ещё один немаловажный момент,как заметил Сергей-а как с одним мостом зимой быть?
    Да и нет смысла сравнивать Россию,Белоруссию с Америкой и Австралией-в наших странах ещё во многих городах элементарной объездной дороги нет..........
    С Ув.Игорь

    ОтветитьУдалить
  17. Сергей Нельсон5 ноября 2011 г., 20:23

    В 1986 году Минчане уже трубили на весь мир о новом супер-автопоезде "Перестройка".Кажется их сделали то ли 2 то ли 3 экземпляра.Как бы нынешний, не стал одним единственным.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...