четверг, 29 сентября 2011 г.


Вот и встретились мы с соавтором нашего блога Владом Федуловым. Он со своим другом Сашей - Мальбора привёз груз в Одессу и планирует заехать на "американское" СТО обслужить машину. Саша приехал на красавце МАНе, а Влад на своём Интернационале. Каждая машина красива по своему, а для своего хозяина самая лучшая. 
Время уже было позднее, когда ребята после выгрузки заехали на паркинг и я чтобы не терять время на замену машины, приехал к ним на своей Вольве. Сначала посидели у Влада, поговорили. Он мне любезно предоставил возможность посидеть за рулём своего трака и даже дал свою фирменную шляпу, чтобы я в ней сфотографировался на память.


Потом посидели в моей Вольве. Я подписал Владу и его друзьям книги и мы попрощались, хотя тем для разговора было ещё как минимум до утра. Завтра всем на работу, ну а видимся мы думаю не в последний раз!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...