пятница, 16 сентября 2011 г.

Как это было. Барсанти Эугенио. Италия


И так, друзья! После некоторого перерыва, связанного с хлопотами по изданию книги и отправки её всем нашим подписчикам,  мы продолжаем нашу рубрику - «Как это было». Следующая страна у нас Италия.
Почему Италия? Потому, что я люблю её природу: моря, горы, леса и неповторимое голубое небо. Люблю её архитектуру: современные здания из стекла и бетона, старинные замки, увитые плющом, многочисленные костёлы с огромным количеством скульптур, фресок и витражей, ухоженные кладбища, некоторые из которых находятся под крышей, с аккуратными дорожками, посыпанными жёлтым песком. Когда идёшь по ним, походка твоя становится вообще бесшумной и в этой тишине, разглядывая мраморные надгробья и памятники, ты слышишь сонеты Шекспира.....
Люблю я и самих итальянцев - весёлых, очень общительных людей. Но не только поэтому следующая страна у нас Италия.
Италия внесла тоже свой неоценимый вклад в развитие мирового автопрома, дав миру целую плеяду талантливых автомобилистов, конструкторов, предпринимателей и промышленников, автогонщиков и прекрасных дизайнеров.
Барсанти Эугенио. Италия. 1821-1864
Барсанти Эугенио - итальянский механик, пионер двигателестроения. Родился в итальянском местечке Пьетрасанта неподалёку от города Лука, провинция Тоскана. В молодости он был священником и изучал теологию, но истинную любовь питал к механике. Механика была его настоящим призванием.
В 1851 году, живя во Флоренции, Барсанти, вместе со своим коллегой и другом Феличе Маттеуччи, проводил эксперименты по созданию двигателя внутреннего сгорания. В результате этих работ ими был построен примитивный атмосферный двигатель. В июне 1853 года Барсанти и Маттеуччи отдали на хранение в Академию наук во Флоренции запечатанную докладную записку с просьбой вскрыть её через десять лет. В ней содержались результаты исследований, проведённых механиками. В 1856 году у них появился работоспособный прототип атмосферного двигателя, работавший на светильном газе. После этого, проведя дополнительные исследования и окончательно убедившись в работоспособности своего детища, механики учредили компанию «Общество новых моторов Барсанти и Маттеуччи», где наладили выпуск двигателей собственной конструкции и продолжали работать над их усовершенствованием. 
Один из двигателей Барсанти, мощностью 20 л.с., был установлен на экипаж, который демонстрировался на промышленной выставке во Флоренции в 1861 году и вызвал огромный интерес у специалистов и публики. В 1863 году оба изобретателя получили серебряную медаль от Королевского института наук Ломбардии. Однако за пределами Италии приоритет Барсанти не был признан.

3 комментария:

  1. В 1861 году итальянцы на выставке уже демонстрировали экипаж, на котором стоял двигатель Барсанти. А Карл Бенц в 1867 г только впервые увидел велосипед. Тем не менее он признан основоположником автомобилестроения... почему-то...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть 2 книги фонда Барсанти-Маттеуччи, которые мне подарили в музее Барсанти-Маттеуччи в г. Лукка (Тоскана, Италия). Я далёк от инженерной мысли и отдал бы книги тому, кто серьёзно увлекается этим. suvorov31@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. В этих книгах много иллюстраций, в том числе диплом о признании первенства итальянцев немцами.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...