вторник, 13 сентября 2011 г.

Еще фото на книжную тему от Юрия Гутича


Прочитал очередную главу в книге. Был очень удивлён, что такой любитель покурить, и не очень любишь запах папирос Беломорканал. Мой дядя, водитель грузовика ЗИЛ-130, я о нём писал, так он тоже любил "по смолить" Беломорину. В нашем многоквартирном доме (восемь квартир на двух этажах), многие курили именно эти папиросы. Так что запах и дым их я запомнил на всю жизнь. Не знаю почему, но храню в своём чулане одну пачку именно этих папирос. Наверное дань уважения моему Дяде, да и всем воспоминаниям моего детства. Так что я решил немного увековечить эту известную марку с твоей книгой. Есть пару идей. Не обижайся, это так, на память о твоём напарнике...
Отрывок из повести "Болгария" ...Вадик курил папиросы "Беломорканал". По его воспитанию и убеждениям, упаси Боже, чтобы он выбросил окурок в окно. И не только потому, что едущий сзади полицейский, увидевший ночью вылетевший из окна автомобиля огонек окурка, мог нас за это оштрафовать. Нет. Чтобы люди не сказали, что мы хамы и жлобы невоспитанные. Ну и в целях пожарной безопасности, конечно, тоже. Окурок или искры от него, подхваченные потоком воздуха, могло незаметно забросить обратно в кабину или затянуть в грузовой отсек прицепа...
... здесь я с Вадиком был полностью согласен. Не согласен я был только с тем, что окурки он кидал прямо себе под ноги... Перед тем, как сесть за руль, я просто, укоризненно поглядывая на него, тщательно выметал весь мусор с полика слесарной щеткой....
... я к этому привык и уже не удивлялся и не психовал, прощая ему это за его любовь и щепетильное отношение к машине. Упаси, Господи, чтобы где-то на нашем автомобиле воздух травил, где-то масло, топливо или охлаждающая жидкость подтекали. Не дай Бог, чтобы что-то где-то стучало, дребезжало или болталось. Всё должно было быть исправным и работать, как швейцарские часы!
 

4 комментария:

  1. Юра привет! "Беломор канал" всю жизнь курил мой отец. К "Беломор канал", я отношусь нормально, это я к Вадику просто был "не равнодушен" вот и бурчал.... Спасибо тебе за фото! Спасибо за то, что хранишь, как память о хорошем человеке, пачку этих папирос!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно хочу спросить... почему Вадим Николаевич орденоносец и передовик, был чистым СЭВовцем? и дорога в кап страны ему была закрыта?

    ОтветитьУдалить
  3. Когда начнёте подписываться, получите ответ! Я с невидимками не общаюсь!
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Юра..., отличные фотографии...
    С уважением, Сергей...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...