суббота, 10 сентября 2011 г.

Книга прибыла в Америку

Дорогой, Николай Фёдорович!!! Сегодня, 9 сентября 2011 года, Ваша книга благополучно добралась до Америки. Бандероль, с давно ожидаемым грузом, прибыла ровно через две недели. Завидная пунктуальность для дальней пересылки.
Книги пришли, как нельзя, очень во-время. На следующей неделе я собираюсь в дорогу и начал подумывать, вот бы хорошо, что-бы важный груз пришёл до моего отъезда. Хотя не скрою, был очень удивлён, когда к моему дому подъехал маленький грузовичок, с надписью "ПОЧТА". Я сразу догадался почему. В реальной жизни почтальон паркует свой "тарантас" в начале улицы и потом разносит корреспонденцию по близлежащим домам. Я сразу устремился ему на встречу и увидел небольшой свёрток, обёрнутый в бумагу. Бандероль была цела и невредима.


Открыв её, моему взору были представлены одиннадцать аккуратных книжек в твёрдом переплёте. Я сразу разложил их, Николай Фёдорович, как вы предупреждали, по автографам.
Первым, кому я сообщил, был Николай Пойрас. Он как раз сегодня выехал из дома на очередную загрузку. Есть большой шанс, что мы пересечёмся в пути, в районе Чикаго. Первое, что спросил Ваш друг - Ну,..,и что он написал мне???
Вторым сообщил информацию о прибытии книги Сергею Нельсону. Общаться только пришлось по интернету, так как пока не имею его координат. Но надеюсь, что скоро с ним пообщаюсь поближе.
Николай Фёдорович, посылаю Вам первые снимки Вашей книги у меня дома. Мы с сынулей пробовали разные варианты. Вышлю все на Ваше усмотрение. Завтра сфотографируюсь сам. Извините, что коротко, но очень занят. Только открыл книгу, и не могу оторваться. Читаю рассказ "Болгария". Так что не обессудьте, как прочитаю, сразу напишу отзыв. Огромное СПАСИБО за ВАШ титанический труд. С глубоким уважением, Юрий Гутич.

3 комментария:

  1. Пересекла океан. Я тоже всё время думала о том, что же автор напишет для меня на обложке...
    А Болгария здорово написана, как и Буран, увлекательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Из "Болгарии", публикую без разрешения автора, могу и схлопотать за это! Но он сейчас недоступен, во-первых, а во-вторых, как никак я все таки редактор :-)) А вообще, если кто еще не догадался, у нас Николай Федорович - главнокомандующий. Без его ведома в блоге ничего не происходит. Сегодняшний случай - исключение
    И так! Болгария (небольшой отрывок про напарника Вадика)
    Вадик был безупречно честен в работе и в жизни. Прекрасный специалист. Много чего знал и много чему у него можно было поучиться. Еще Вадик был полиглот. Он знал массу иностранных языков. А из тех языков, которые он не знал, он знал массу слов и фраз, в основном ругательств. Вобщем, когда надо было узнать, как проехать и расспросить дорогу, шел я.
    Во-первых, мне самому надо было практиковаться в разговорном языке, во-вторых, когда шёл Вадик, вокруг него собиралась толпа, он, как на митинге, махал руками и со всеми говорил. Я сначала сидел, терпеливо ждал, потом психовал и начинал сигналить, потом выходил сам, брал его за руку и тащил в машину. Скоро это мне надоело, и я сам начал ходить в "разведку"... У меня это происходило гораздо лаконичней...

    ОтветитьУдалить
  3. Юра! Дружище! Очень рад, что ты получил первую посылку с книгами для тебя и наших друзей - американских дальнобойщиков!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...