пятница, 2 сентября 2011 г.

Как я на конкурс водительского мастерства ходил... Автор Игорь Галушкин

Сегодня был на конкурсе. Друг, из группы поддержки, превратился в участника. Спросил у организаторов, можно ли поехать с другом, так как машины у нас с ним нет и добирались мы на их автобусе (хорошо, что места хватило), а ему предложили тоже принять участие.
Проходило это мероприятие на станции Вольво, официально она откроется позже. В основном участие принимают водители с предприятий. Заполняем анкеты и вперёд! В кабине едет инструктор, который снимает показания расхода топлива.
Перед посадкой в машину меня удивил вопрос инструктора - ездил ли я на автопоезде. Пока мы ехали, я спросил его, с какой целью он этим интересовался. Выяснилось, что приезжают на конкурс и люди, которые ВООБЩЕ ФУРУ НЕ ВОДИЛИ, а имеют только соответствующие категории. Спрашивать, как их, в таком случае, к конкурсу допускают я не стал.
Машина конечно отличная! Сел за руль, сиденье отрегулировал и поехали. Как будто и не слезал с фуры. А ведь я не ездил на них уже почти 2,5 года - со времён трансхолода. С коробкой-автоматом я тоже не знаком, так что пользовался ей впервые. Удобная конечно вещь, особенно в московских пробках. Ощущение того, что под левой ногой чего-то не хватает, минут через пять прошло.
Маршрут составлял 29,7км. Мой расход показал 7,9 л на этот отрезок. О рекордах и победе конечно и речи нет, но как говорили в СССР - главное не победа, а участие. Водитель, который ехал после меня, показал результат 6,5л. Так что, мне есть чему поучиться. В разговоре с ним у нас нашлись и общие знакомые, и общее место работы. Был ещё водитель, работавший раньше в Совавто на Молодогвардейской.
Дали подарки за участие в конкурсе - брелок и напульсник Вольво. Вообщем, время провёл с пользой и не беда, что призовых мест не заняли мы с другом.

3 комментария:

  1. Галина Плаутина3 сентября 2011 г., 6:43

    Молодец, Игорь. Дух состязаний и соревнований живет не в каждом. С опытом придет и Победа! Результат победителя 6,2 литра. Отрыв первого места от второго 0,3 литра

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь здравствуйте! Сам по себе конкурс весьма своеобразен. Главное что Вы получили от участия в нём положительные эмоции и заряд бодрости, новые свежие впечатления. Вы нам только не написали - а машина была пустая или гружённая? Думаю со мной согласятся все профессионалы, что определение победителя на такой дистанции весьма условно. Пустая машина топливо практически не экономит. Сэкономить топливо можно только на гружённой машине при её грамотном "пилотировании" и благоприятных погодных условиях. На пустой машине, да ещё с коробкой автоматом это практически невозможно, на пустой можно только допустить пережог при превышении скоростного режима! А пустая берёт свою норму хоть ты в ней гопки прыгай... Мы на пустых, МАЗах идя за границу, прикручивали регулировочный винт на задней части топливного насоса высокого давления.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь Галушкин9 сентября 2011 г., 14:17

    Общий вес автопоезда-40тн.Это одно из условий конкурса.
    Как мне объяснил один из участников,о результате которого я писал выше-с коробкой автоматом нежелательны остановки,это светофоры,выезд со второстепенной дороги и т. п.Маршрут проходил не на автодроме,а в условиях обычной езды.Я попал и на светофор,пропускал Камаз,двигавшийся по главной.
    Я считаю,что такие соревнования надо проводить с механикой,а не с автоматом.На механике головой думать надо,а тут за тебя компьютер думает.
    С Ув.Игорь

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...