вторник, 23 августа 2011 г.

Volvo F-10 LL (но это не про Вольво, это про поездку в Тернополь за книгой, а ЛЛ это значит легендарно - литературная)

И вот раздался телефонный звонок из Тернополя от руководителя издательства «Учебники и пособия » Гринчишина Ярослава Тодейевича
- Николай Фёдорович, Ваша книга уже в работе. В четверг, 19 августа утром, можете её забирать.
- Спасибо огромное! Буду искать в Вашу сторону загрузку и ехать на своей VOLVO F-10 за книгой.
Ярослав Тодейович видимо несколько удивился.
- Вы, что сами приедете? Зачем? Мы можем Вам отправить Вашу книгу.
- Ярослав Тодейович, дорогой! Во-первых, мне хочется побывать на Вашем предприятии, посмотреть на производство, лично познакомиться и выразить свою благодарность всем тем, кто принимал участие в процессе «рождения» книги и конечно с Вами. Во-вторых, у меня в Тернополе есть друг - Дима Дмитриев, историк нашего сайта «Дальнобойщики UA», с которым мне тоже очень хочется встретиться в реальной жизни. В-третьих, я сам дальнобойщик и сам должен привезти книгу, которую сам написал. Да и кроме этого мне будет полезно, после напряжённой работы над книгой в четырёх стенах, вдохнуть полной грудью вольный воздух автомобильных дорог и магистралей, подпитаться их энергетикой.
Тут, я хочу немного подробнее остановиться на Тернопольском издательстве «Учебники и пособия». Начну с того, что книга «Профессия - дальнобойщик» моя первая книга, которая издаётся. Естественно, что никакого опыта в этом вопросе у меня не было, а знание издательского дела и полиграфического производства было более, чем скромное.
По вопросу издания своей книги я общался со многими издательствами и в родной Одессе, и в стольном граде Киеве, и в Симферополе, и в Днепропетровске. Пока мои друзья из Полтавы, дай им Бог здоровья, не надоумили меня обратиться в Тернополь. Они уже имели положительный опыт работы с «Учебники и пособия». Я же в этом предложении ещё усмотрел для себя определённое провидение судьбы, так как мне хотелось, когда я писал свою книгу, чтобы она чему-то хорошему научила моих читателей, чтобы мои рекомендации помогали им в работе, следовательно, она тоже в какой-то мере подпадает под разряд учебника или пособия.


Долго не раздумывая, я позвонил Гринчишину. После непродолжительного, но обстоятельного разговора, мне стало ясно, что я имею дело с высоким профессионалом, грамотным руководителем и порядочным, обязательным человеком. Что и подтвердилось на всём протяжении нашего общения и сотрудничества. Спокойно без раздражения и спешки (как это было у других) он мне растолковал все основные моменты касательно вёрстки и изготовления книги, которые мне необходимо было понимать и знать.
Два его выпускающих редактора, технический - Наталья Юрьева и литературный - Маргарита Бельчук, дополнили всё то, что было необходимо и внесли для меня много позитива, так необходимого любому автору.
Маргарита в телефонной беседе сказала мне, что через её руки проходит много всевозможных книг, но при этом, мою она выделяет, потому что работая над ней она испытывает интерес и ей нравится написанное мной. Наташа мне написала, что рада тому, что именно ей попала в работу моя книга, потому что она сама из семьи дальнобойщиков, да и знакомых и друзей дальнобойщиков у неё тоже много.


Я уверен - эти замечательные девушки одинаково добросовестно и качественно работают над любой книгой, но согласитесь, когда людям нравится то, что они делают, это особенно приятно и всегда положительно сказывается на конечном результате. Так оно и вышло. Большое Вам спасибо за это, Маргарита и Наташа! Успехов Вам во всём, здоровья и счастья! Пусть Вас всегда окружают настоящие мужчины, не обязательно дальнобойщики, но такие какими должны быть настоящие романтики и покорители дорог - водители большегрузных автопоездов дальнего следования!!!
Забегая немного вперёд хочу сказать, что осматривая с Ярославом Тодейевичем производство, я обратил внимание, что коллектив его предприятия дружный и сплочённый. Люди относятся к нему с большим уважением, без подобострастия и робости. Лично для меня это очень важный момент, характеризующий руководителя!
Итак, в субботу 13 августа я закончил погрузку. Прямого груза на Тернополь не было, поэтому пришлось взять небольшой сборнячок - один груз на Крыжополь и два адреса на Винницу. От Винницы до Тернополя 230 км. Может ещё что-то подгружу, время есть. А если ничего не будет порожняком проскакаю, невелика беда.
Когда всё уже было готово к отъезду, неожиданно моя младшая дочь Соня изъявила желание поехать вместе со мной в Тернополь.


- Ну, что хочешь ехать? Давай поедем. В рейсе будешь выполнять обязанности штурмана.
Я, правда, сам бы, даже с завязанными глазами, доехал до Тернополя, но во-первых «штурман» звучит гордо, во-вторых ребёнок должен быть при деле, сопричастным. Если ему сказать, что он будет только поваром, посудомойщиком и уборщиком может обидеться. У Сони правда была ещё одна интересная и ответственная должность с элементом творчества - фотокорреспондент. Она должна была снимать всё происходящее по дороге и в самом Тернополе.
В общем выехали мы. Погода чудесная. Вольвочка красиво идёт по автобану. Моторчик её урчит ровно и чисто, и на душе от этого тоже светло и чисто. Соня сидит справа, крутит головой по сторонам и без конца щёлкает своим фотоаппаратом, который тоже называется Соня, только на японский манер - «Сони». Щёлкает она всё подряд, меня за рулём, едущие нам навстречу и обгоняющие нас автомобили, пейзажи, проплывающие за окном кабины, просто небо с облаками и дорогу.


Ночью мы приехали в Крыжополь. Несмотря на позднее время нас там ждали. Мы везли людям личные вещи. Жили они не в самом Крыжополе, а рядом с ним, километров двадцать в сторону в живописном селе, окружённом озёрами и лесом. Не откладывая на утро, хозяева груза забрали его, освободив машину и определили нас на постой, предварительно угостив вкусным домашним ужином.
Утром позавтракав с парным молочком, мы поблагодарили гостеприимных хозяев и тронулись дальше в путь на Винницу. Выехав за околицу села я увидел радугу.


- Соня, видишь радугу? Это хорошее предзнаменование. А ну-ка, сними нас всех вместе: меня, Вольву и радугу.
Продолжение следует.

4 комментария:

  1. Штурману, фотокорреспонденту и просто красавице Софье особый респект и благодарность от всех читателей блога Комбата!

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь Галушкин23 августа 2011 г., 18:32

    Поздравляю Вас,Николай Фёдорович с выходом книги!
    Жду бандерольку с книжкой!
    Присоединяюсь к словам Галины и добавлю,что у Вашей дочери добрая улыбка!
    С Ув.Игорь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за фоторепортаж. Хорошая машина, хороший штурман и ровная дорога. что еще может быть луче! С нетерпением жду бандерольку с вашей книгой. Успехов вам в работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые добрые слова. Желаю и Вам, Николай Федорович, в первую очередь здоровья, творческих успехов для все новых и новых книг. То что Вы делаете важно и нужно.
    С уважением - Ваш редактор Наташа

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...