вторник, 9 августа 2011 г.

 ПОДГОТОВКА ВОДИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНИКОВ___ 
Впервые в Беларусии с нового учебного года начнется подготовка водителей для работы на международных автомобильных перевозках. Это направление обучения открывается в Минском профессионально-техническом колледже монтажных, подъемно-транспортных и специальных строительных работ. Обучение будет проходить на базе 11 классов в течение 1 года и 3 месяцев с присвоением квалификации "слесарь по ремонту автомобиля и водитель автомобиля (международные перевозки)".
Сегодня, при плане набора 30 учащихся, всего подано более 60 заявлений от желающих получить такую профессию. Хотя прием документов будет продолжаться до 20 августа, уже с 8 августа лицей начал проводить профотбор и тестирование среди абитуриентов. Первый набор на новую специальность осуществляется полностью по заявкам организаций, входящих в ассоциацию международных перевозчиков БАМАП, так что первое рабочее место будущим выпускникам гарантировано. Планируется, что первоначально молодые специалисты будут работать автослесарями, водителями на внутренних рейсах и в течение двух лет уже непосредственно на предприятии пройдут стажировку в качестве водителя-международника.
 СОРЕВНОВАНИЯ____________________________________ 
С 1 августа по 5 сентября 2011 года в трех регионах России – Санкт-Петербург, Москва и Нижний Новгород – пройдут региональные квалификационные этапы по экономичному вождению грузового автомобиля Volvo. От водителей–участников конкурса потребуется пройти с минимальным расходом топлива заранее заданный маршрут на автопоезде Volvo FH, оснащенном транспортно-информационной системой Dynafleet. Победители региональных квалификационных этапов будут участвовать в национальном финале 16 сентября в Москве. Общероссийский чемпион будет награжден 17 сентября на стенде Volvo Trucks в рамках Дня водителя на выставке «КомТранс», и выйдет в Суперфинал, который пройдет с 20 по 22 октября в шведском городе Гетеборге.
Победитель получит титул «Водитель года по экономичному вождению» и увлекательную поездку на двоих, эквивалентную 15000 долларов США. К участию в соревновании допускаются водители грузовых автомобилей с действующими водительскими правами категорий С и Е. Главный национальный приз -  титул «Водитель года в России», а так же бесплатная поездка в Гетеборг на Суперфинал соревнования.

10 комментариев:

  1. Игорь Галушкин9 августа 2011 г., 12:52

    Я бы поучавствовал.

    ОтветитьУдалить
  2. Дерзай, Игорь! У меня есть все адреса, где можно оформить заявку, если хочешь пришлю на е-мейл

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь Галушкин9 августа 2011 г., 18:35

    Спасибо,Галина!Пришли конечно.Может,что и выйдет.
    С Ув.Игорь

    ОтветитьУдалить
  4. Давай Игорёк попробуй, а мы за тебя будем болеть и поддерживать будем... Хотя если честно сам конкурс мне странноватым кажется. Я конечно понимаю что это широкомасштабный пиар одного из моих самых любимых брендов VOLVO (ещё очень люблю MERSEDES)но всё равно для меня название конкурса звучит странно.
    По белорусскому колледжу готовящему водителей между народников, всё сложнее. Конечно идея хорошая, но ... всё не так просто. В своё время в Совтрансавто к международным перевозкам допускались только водители 1 класса, это в идеале было пять лет работы без грубых нарушений транспортной и трудовой дисциплины. Направление тогда на курсы повышения квалификации давало АТП и нарушитель, лоботряс даже не мог о нём мечтать. Плюс не менее трёх лет стажа работы на большегрузных автопоездах. Плюс в Совтрансавто надо было закончить курсы водителя международных перевозок. Плюс постоянно сдавали зачёты по немецкому языку. Плюс до выезда заграницу нужно было не менее одного года (пока оформлялась виза и водитель проходил проверку) отработать на перецепке или на междугоролке. Ну а теперь подумайте , что может дать этот колледж??? Разве что заложить в душу молодого человека первые камушки в фундамент желания стать настоящим дальнобойщиком.
    С Ув.
    Комбат.
    PS А насчёт трудоустройства - надо сперва стать профи. Я уже писал, что дальнобойщик международник точно такой же самый водитель как и все остальные, только самой высшей квалификации с высокими морально волевыми качествами. А для таких никогда проблем не было с трудоустройством. Таких водителей всегда катастрофически не хватало и не хватает! Главное стать таким водителем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Плаутина10 августа 2011 г., 5:33

    Игорю удачи! Всё получится!
    А меня удивила квалификация, которую будут присваивать после обучения в колледже - во-первых слесарь, а потом водитель.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Ивановна, они после колледжа то ездить не умеют как следует, а ещё поработают слесарями и вообще забудут все те скромные знания и навыки что получили там....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  7. А на Украине есть курсы повышения квалификации для водителей тягачей?

    ОтветитьУдалить
  8. На Украине, как и в других странах бывшего постсоветского пространства, больше классности водителей не существует, а следовательно и нет больше учебных заведений занимающихся из подготовкой (3класс, 2класс, 1класс).
    Есть курсы для водителей выполняющих международные перевозки (72часа) и есть курсы для водителей перевозящих опасные грузы. Это всё.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  9. Игорь Галушкин12 августа 2011 г., 18:47

    Спасибо,Николай Фёдорович и Галина за добрые напутствия!Заявку я отправил,обещали позвонить.Буду ждать.
    С Ув.Игорь.

    ОтветитьУдалить
  10. Галина Плаутина13 августа 2011 г., 6:05

    Молодец, Игорь! Надо пробовать! Не боги горшки обжигают. Прорвёмся!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...