вторник, 30 августа 2011 г.

В Тернополь за книгой. Ч.4

Утром мы с Соней проснулись в приподнятом настроении. Вернее я проснулся, а Соня ещё крепко спала. Не даром же она Соня. Я осторожно потряс её за плечо
- Соня, ты со мной поедешь или останешься и будешь спать?
Она тут же открыла глаза
- Ну, ты даёшь! Конечно поеду с вами... Теперь мы уже сами приехали к Диминому брату, где стояла VOLVO и где пока он жил тоже. В 9.30 мы были перед воротами издательства «Учебники и пособия». Дима меня сфотографировал на его фоне и мы заехали на территорию. Я взял с собой небольшой пакет с презентами для Ярослава Тодеевича, Наташеньки Юрьевой и Маргариты Бельчук. Для шефа я приготовил бутылочку нашего одесского коньяка - «Аркадия» с восьмью звёздочками, моряцкую кепку с якорем и надписью «Одесса» по околышку и гравюру с изображением нашего Воронцовского маяка. Девчатам тоже по кепке, торт и бутылочку полусладкого шампанского - «Одесса». Подарки не Бог весть какие, но мне очень хотелось сделать этим людям приятно.

Ярослав Тодейович уже был на месте и ходил где-то по производству - утренний обход. Мы не долго обождали его у кабинета. Когда он пришёл мы поздоровались и прошли в кабинет. Я представил ему своё сопровождение. На столе у него лежала моя книга....Секретарь принесла нам кофе.
- Ярослав Тодейевич, а можно пригласить сюда ещё и ваших девушек - моих редакторов?
- Одну минуту. Сейчас Наташа придёт, а Маргариты пока, к сожалению, нет, но может она подойдёт попозже, если успеет.
Ну тогда Вы сами уж передайте им наши скромные подарочки, а я сейчас только подпишу одну книгу и вручу её Наташе. Я подписал две книги. Одну для Наташи, одну для Маргариты.
Допив кофе, мы пошли посмотреть святая святых производства, где появилась на свет моя книга. Производство мне понравилось. Да и как оно могло не понравиться? Чистые, светлые цеха. Приветливые улыбчивые люди. Современное печатное оборудование. Ярослав Тодейевич, рассказывая нам о печатном деле, попутно приветствовал всех своих сотрудников.
Вот здесь печатаются листы книги. Вот здесь обложка. Вот здесь она покрывается плёнкой. Вот здесь книги в мягком переплёте склеиваются. А вот здесь книги в твёрдом переплёте прошиваются.
Проведя нас по всему производству по кругу он сказал
- Ну вот пришли. Это на палетах стоит Ваша книга.
Книга была аккуратно упакована в плотную бумагу по десять штук.


Я открыл двери фургона. Ребята осторожно подвезли палеты к машине. Сняв пиджак, я залез по лесенке в грузовой отсек. Ярослав Тодейевич последовал за мной
- Ну, раз так и я поработаю вместе с Вами. Никому доверять не будем. Вдвоём уложим весь тираж - автор и директор типографии, в которой книга появилась на свет.
Я не стал возражать. Мне было понятно, что он просто так хотел выразить мне своё уважение. Там и одному практически нечего было делать. Уложив книги, я надел пиджак и пожал ему руку. - Так что? Маргариту ждать не будете? - спросил Тодейевич.
- Наверное нет. Неизвестно когда она приедет, а нам ещё надо загрузку искать в сторону Одессы.
- Ну тогда мы Вас ждём, когда надумаете ещё эту книгу печатать или другую напишите!
- Спасибо! Обязательно!
Теперь мы поехали уже к дому Димы. Зайдя к нему в квартиру, я включил свой волшебный чемоданчик (ноутбук). Четверг, а на Одессу хоть шаром покати. О, вот есть загрузочка на Хмельницкий и тоже типография только « Школярык». Восемь тонн ученических тетрадок. Да наверное поеду... Чего стоять «у моря погоды ждать»? Волка ноги кормят!
- Дима, я еду грузиться на Хмельницкий.
Соня умоляюще посмотрела мне в глаза
- Папа, а можно ты поедешь на загрузку сам, а мы с Димой ещё по городу погуляем?!
- Можно, если Дима не возражает. Дима не возражал.
- Соня, давай быстро собирай манатки, мы уже сюда сегодня не приедем.
- Дима, меня когда загрузят, я тебе позвоню, пока доеду, вы подтянетесь к выездному кольцу. Хорошо?
Дима кивнул головой
- Хорошо.
К кольцу мы подъехали с ними почти одновременно. Я приехал всего на пару минут раньше. Когда мы с Димой прощались, слёз конечно не было. Но на душе стало грустно.
В Хмельницком мы разгрузились на следующий день, в пятницу утром, а вечером уже загрузились на Одессу камнем для облицовки котеджа какому-то «малоимущему» одесситу. Не помню как назывался этот камень. Помню только что «золотистый». В субботу вечером, я как и обещал, позвонил Диме в Тернополь и сказал: - Всё, Дима! Мы уже в Одессе.

Когда мы подъезжали к дому, Соня меня спросила
- Папа, а у нас с тобой всё так хорошо получилось, действительно, потому, что нам по дороге радуга встретилась?
Нет, Соня! У нас всё так хорошо получилось потому, что нам по дороге встретились очень хорошие люди!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...