среда, 6 июля 2011 г.

Фото на конкурс от Сергея Я.

Здравствуйте, Уважаемый Николай Фёдорович!!!
Мне очень нравится Ваш БЛОГ.., нужный и интересный... Вот я всё-таки решился Вам написать и отправить фото на конкурс... 1984 год, Украина.., мне 9 лет..
На фото - моя мечта... ДЕТСКАЯ МЕЧТА...,ТАК И НЕ СТАВШАЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ...
Моей детской сокровенной мечтой было поскорее вырасти и стать как отец - дальнобойщиком, водителем Совтрансавто... Меня манили грузовики и романтика дальнобоя... Я ждал школьных каникул и надеялся, что у отца выпадет рейс по Союзу и я поеду с ним.. И бывало надежды сбывались... Когда отец приезжал из рейса, мне очень нравилось спать на его подушке из машины. Я до сих пор помню её специфический запах... 
В те годы, для меня, эта работа заключалась в возможности - управлять большим грузовиком, посмотреть мир, ну и импортные вещи и "море" игрушек для меня... И только со временем я понял..., какой "ценой" отцу всё это давалось, как тяжела была его работа..., что он чувствовал, когда я будучи подростком, упрекнул его в том, что его не было постоянно дома... Ведь всё было ради меня и это было моё счастливое детство.. Но отца рядом мне, все-таки, не хватало...
Детская мечта так и осталась детской мечтой... Просто не сложилось. После школы была армия, после - уже другая служба, юридический университет и вот уже 16 лет, как в песне "Наша служба и опасна и трудна", тем более у нас на Северном Кавказе...  
Наверное все мальчишки, в детстве, мечтают быть как их отцы. Моему сыну сейчас 9 лет, ровно столько, сколько и мне на фотографиях... Но в своей мечте взял выше меня... Мечтает быть полковником...  Сбудется ли его детская мечта...
С Уважением, Сергей Я.

4 комментария:

  1. Сергей, здравствуйте! Спасибо! Мы все знаем, что детская мечта, это самая чистая и волшебная, которая живёт в нас всю нашу жизнь не зависимо от того сбылась она или нет!
    Счастья и здоровья Вам и Вашему сыну!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий Гутич10 июля 2011 г., 5:28

    Привет, Серёж. Огромное спасибо, за интересный фоторепортаж. Ты один из многих, у кого отцы уходили в дальние рейсы, на "могучах" грузовиках, но, Ты, единственный, кто говорит о своей мечте с такой любовью, трепетом и теплотой. Удачи, Тебе, Петрович, и большой привет всей семье Дальнобойщиков. С уважением, Юрий.

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий Гутич10 июля 2011 г., 5:31

    Серёж, а третьей фотографии, в моей коллекции,...нет. Буду очень рад если вышлишь. Твой , друг, Юрий.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20 июля 2011 г., 10:06

    Большое спасибо за добрые слова.
    С большим уважением, Сергей Я.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...