среда, 13 июля 2011 г.

Впечатления экипажей Камаз-мастер о четвертом этапе

Сегодня лучший результат дня у Лопрайса, вторым финишировал Кабиров
(«уступил» Лопрайсу 14.46 мин), третьим - Каргинов,
следующими Айрат и Ильгизар Мардеевы

Фирдаус Кабиров:
«Сегодня столько рулежки было, сколько не было за все предыдущие три дня. Нет смысла ехать быстро, если все равно заблудишься. В основном средняя скорость была 50-60 км/ч, самая высокая - 110. Проблема идущих впереди в навигации. Те, кто сзади, едут по накатанным следам. Если бы Лопрайс пошел первым, мы бы его однозначно обогнали, я Айрата обгонял раза два. Он - молодец, тоже быстро ехал. Песчаные бугры, дюны - большая знакопеременная нагрузка на трансмиссию при езде на такой местности, последствия скажутся завтра-послезавтра. Хотя по преодолению пески несложные и невысокие, разве что беспорядочные, с острыми провалами. Этап получился долгим и медленным, растянутым, ехали на два часа дольше, чем вчера, хотя этап на 60 км короче. Где-то в трех местах немножко сбились. Этим и воспользовалась «Татра». Ралли-марафон просто так, гоночным наскоком, не возьмешь, это не трековые гонки, где нужно иметь смелость и чувство автомобиля, чтобы нестись на полную мощь.
В ралли-марафоне результат зависит не только от пилота. Но и, конечно, от надежной технической подготовки. И все же половина успеха, а то и больше, зависит от штурмана (особенно, два последних дня). Начинаешь с хорошим настроением ехать, быстро, а тут раз и заблудился, пока ищешь дорогу – тебя уже нагнали. Ну ладно, едешь дальше, причем быстро, но если собьешься снова, опять придется вернуться, и тут снова нагоняют… Если бы не это, то можно было бы очень хорошо идти, с запасом времени. Каждая навигационная ошибка - 3-4 минуты, как минимум.
Айдар Мардеев: «Когда старотовали, то чуть-чуть заблудились, потом в зеркала увидел Фирдауса Кабирова, пропустил вперед и ехал за ним, так и ехали вместе… В песках они чуть-чуть ошиблись, мы обогнали, затем снова поменялись… Потом Лопрайс накатил… А тут очередное блуждание, я встал впереди, а за мной - Лопрайс, Кабиров… Сегодня нарулились и очень устали физически…»
Ильгиза Мардеев: «Очень жарко, песок, весь день песчаные дороги, дюны хотя и не сложные, но петлять приходится вправо-влево, собирая точки. Было пару сложных мест с точки зрения навигации. Кто справился хорошо, тот не потерял время... Похоже, люди устают, жара изнуряет, поэтому темп падает. Без вентилятора не продохнуть… Завтра этап длиннее, соответственно - сложнее, утомительнее. Очень легко идет первая сотня, а потом изнуряющее… »
Айдар Беляев: В одном месте ошибочно ленточка в целях безопасности была натянута, да еще стоящие люди машут руками, туда, мол, мы повернули как законопослушные люди, а надо было ехать по легенде. Много путанных мест было, поэтому лучше было тем, кто ехал сзади. Мы много таких мест искали, а когда возвращались, встретили Лопрайса и не его одного, многих. След набили, в легенде не все корректно было. Начали искать, вернулись обратно и пошли по курсу бездорожьем… По-разному было… Завтрашний день обещает быть еще длиннее (689 километров, не считая лиазона), легенда толстенная такая…»

3 комментария:

  1. Вперёд! Братья СЛАВЯНЕ!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Николай Федорович! Экипажи Камаз-мастер и МАЗ СПОРТавто, как и блог бывалого дальнобойщика, интернациональные!

    ОтветитьУдалить
  3. Я это и без Вас Галина Ивановна знаю! Я имел в ввиду название команд - "РОССИЯ" и "БЕЛОРУССИЯ"
    С УВ.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...