суббота, 16 июля 2011 г.

Кабиров оштрафован на час. Лопрайс становится лидером "Шелкового пути-2011"

За превышение скоростного режима вчера утром на дорожной связке на выезде с бивуака в Ставрополе экипаж Фирдауса Кабирова получил часовой штраф. B результате пилот команды «КАМАЗ-мастер», лидировавший с преимуществом в 43 минуты 19 секунд над чехом Алешом Лопрайсом (Tatra) переместился на вторую позицию по сумме этапов.
По результатам шестого этапа ралли с преимуществом 16 минут 41 секунду над Кабировым вперед вышел Лопрайс.

14 комментариев:

  1. Галина Плаутина16 июля 2011 г., 10:09

    По слухам Кабиров оштрафован за превышение скорости на 27 км/ч. Официальной информации пока нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше бы эти деньги,что в камаз мастер в бухивают на развитие завода потратили,обору

    ОтветитьУдалить
  3. А народу что смотреть? Дом-2 что-ли???

    ОтветитьУдалить
  4. Жека! Ты видно парень молодой и ещё не опытный!!! Развитие всего мирового автопрома началось с ралли и ралли закончится. Не мыслимо сейчас поднять завод, а чтобы его поднять надо сбыт и заказы, без ралли и побед на этих ралли. И стремиться надо к тому, чтобы весь модельный ряд завода соответствовал высоким требованиям раллийных машин...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. 10лет за рулем свой МАН паравоз,кое что понимаю.Здоровье гонщиков кто вернет,забудут через пару лет про них,народ книжки умные читает пусть,может гражданская ответственность повысится.

    ОтветитьУдалить
  6. Книжки умные - это всенепременно, но праздники и спортивные победы нам нужны тоже...

    ОтветитьУдалить
  7. Галь Вы правы,но не такими жертвами,сколько шоферов на камазах здоровья оставили и оставляют.Нужны такии победы,на здоровье людей.Пневмо сиденье поставить в тягач не могут,нет денег на модернизацию у завода.Что бы кабину увеличить раму надо другую а как сделать главный инжинер не знает.

    ОтветитьУдалить
  8. Тогда справедливость восторжествовала? Не может быть победителем экипаж страны, в которой автомобилестроение - отрасль отсталая, да и вообще производство практически отсутствует...

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, я не хотел хоть чем-то Вас обидеть. Неопытность я Вашу упомянул только в разрезе автопрома, а не Ваших профессиональных навыков. Только появились первые автомобили, сразу же появились и автомобильные гонки. Это очень мощный рычаг продвижения бренда. Думаю, что не ошибусь если скажу, что всем нам хочется чтобы наш авто пром успешно развивался, чтобы наши КамАЗы, МАЗы и КрАЗы соответствовали лучшим мировым образцам по комфорту для водителей и надёжности самих машин. Поэтому участие их в ралли это положительный, радующий нас, шаг. Ну, а серийный МАН с таким же серийным МАЗом и КамАЗом никто сравнивать не собирается, а ведь как раз на этих машинах сотни тысяч шоферов гробят своё здоровье.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  10. Комбат правильно,вот только интересно получается,инострацам показать можем,хотим,а для своих граждан-так обойдутся.Маз хоть стремится к европейским производителям,камаз ну ни как не хочет,и что станет с мазом после объединения с камазом не известно.

    ОтветитьУдалить
  11. Как получается Женя, я уже написал в своём рассказе "Обычный рейс с необычным концом." Тогда я работал на экспериментальном Супер МАЗе 64-22. На завод приезжали, нас никто и не спрашивал - Как машина? На что жалуетесь? Что думаете? Что не мешало бы доработать? Да и за тридцать лет не очень то он и изменился в лучшую сторону...
    КамАЗ другое дело! Он вошёл к нам в страну сразу как прогресс, как комфортная, отличная машина (если на нём только не мичуринская поршневая группа стояла). Жаль, только что как зашёл, так и остановился в своём эволюционном развитии!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  12. Ваш рассказ и все остальные читал по несколько раз,интересно написано,фотографии тех лет то же мне очень интересны.Книга Ваша то же с фото?Как Вашу книгу преобристи у нас в сибири?

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, спасибо за добрые слова в адрес моей книги! Книгу можно заказать по подписке или обождать. Есть надежда, что её скоро издадут в России.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  14. Николай Федорович не сколько раз ловил себя на мысле,что хотел бы поработать в то время.Люди были как то добрее или терпимие что ли.А книгу обязательно приобрету.Сейчас в рейс скоро времени нет.А разгребу немного,сделаю заказ

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...