понедельник, 6 июня 2011 г.

Автобан. Фото на конкурс от Владимира Запорожца

Сегодня мы представляем вам, дебютанта на дальнобое и в числе наших соавторов, Володю Запорожца из Харькова. Уверен, что он ещё не раз, порадует всех нас своими работами! Ну, а отсутствие опыта, сполна компенсирует свежесть взгляда и любовь к выбранной профессии.
Счастливых тебе дорог, Володя! Пусть на твоём пути встречается больше хороших и интересных людей! Желаю тебе тоже, пронести через всю свою жизнь романтику дальних дорог, как это делаю я!
С уважением Комбат. 
-----------------------------------------------
Мои первые впечатления. Вот я и стал дальнобойщиком. Позади 15 тысяч километров, так сказать, стажировки, набивания шишек, скандалов с ДПС и приобретения новых впечатлений и друзей по работе... Пришлось и чиниться в дороге в холод, и мёрзнуть из-за сломавшейся печки, и ждать денег за рейс в чужом городе без еды и горючего...  Дальнобойщики - это особые люди. Вроде ты не знаешь человека и он тебя, но он поделится с тобой едой, сигаретами, подскажет как и чего. Стараешься тоже ответить людям тем же, обычно уже совсем другим, но какая разница. То остановишься около фуры на "аварийке" помощь предложить, то по рации предупредишь встречного о патруле ДПС.
Ездил по интересным местам... за пару дней от Донецка до Сум, оттуда в Днепропетровск и Крым и обратно домой в Харьков. На неделе (19.05.11-25.05.2011) был первый рейс по Правобережной Украине. Приехал перед выходными в Херсон и не нашёл груз обратный. Пришлось уик-энд проводить в Херсоне. Нет худа без добра: нашёл стоянку, где собрались пара-тройка машин дальнобойщиков. Общались, обменивались опытом, веселились так, словно мы друг друга знаем годы и годы. Но всё когда-нибудь заканчивается. Пришёл понедельник и все разъехались дальше работать. Теперь общаемся, делимся инфой про грузы, дороги, ДПС.
Мне нравится эта работа! Ловлю кайф от каждой секунды, проведённой за рулём моей машины. От каждого города, городка и села на пути. Остановишься кофе выпить или солярки залить. Девушки улыбаются, на прощание "счастливого пути, приезжайте ещё"... приеду, конечно приеду ещё. Правда, Карпаты меня в этом году не увидели... пока не увидели... но всё впереди: и Карпаты, и Уральские горы. Я надеюсь и стремлюсь!

5 комментариев:

  1. Фотография классическая и с точки зрения исполнения, и с точки зрения режиссуры!
    С Ув. Комбат.
    PS 3у меня такое вряд ли бы получилось...

    ОтветитьУдалить
  2. В небе колышется дождь молодой
    Ветры летят по равнинам бессонным
    Знать бы что меня ждет за далекой чертой
    Там за горизонтом там за горизонтом
    Там-там-та-рам там-та-рам

    Шел я к высокому небу не зря
    Спал укрываясь большими снегами
    Но зато я узнал что такое заря
    Там за облаками там за облаками
    Там-там-та-рам там-та-рам

    Верю что все неудачи стерпя
    Жизнь отдавая друзьям и дорогам
    Я узнаю любовь повстречаю тебя
    Там за поворотом там за поворотом
    Там-там-та-рам там-та-рам

    Если со мною случится беда
    Грустную землю не меряй шагами
    Знай что сердце мое ты отыщешь всегда
    Там за облаками там за облаками
    Там-там-та-рам там-та-рам

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать! :)
    P.S. Я тоже фотографировать не умею, хотя "всегда знаю как это сделать" :))))
    P.P.S. Так и не понял что за автомобиль. Тахограф Kienzle 1318 на 140км/ч стоит 100%, скорее всего пятитонник какой-то. Интересно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Говорят, что если человек часто видит горизонт, то на его психику это очень положительно влияет. Такие люди чаще перед собой ставят цели и достигают их.Так что дальнобойщикам очень повезло в этом плане.

    ОтветитьУдалить
  5. + 100% Каждый раз ставишь перед собой цель доехать живым и невредимым домой!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...