воскресенье, 22 мая 2011 г.

Фрейтлайнер FLD. Дорожное видео от Сергея Нельсона. Ч.2

3 комментария:

  1. Здорово снято начало! Красиво! Белый лайнер на влажном ночном шоссе...

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий Гутич1 июня 2011 г., 3:50

    Серёж, спасибо за видео-ролик. Ты ещё раз напомнил, мне о первом траке. Именно на таком я и начинал. Жаль только, что сьёмка сделана ночью, хотя ночью лучше чувствуешь, как работает машина. Очень заметно, как она самых маленьких кочках, словно отрывается от траилора. Это свойственно Фреду этой модели.Я помню, как тяжело идёт переключение скоростей, особенно работа шпингалета. На счёт разметки, я уверен она есть, просто при дожде, не везде она хорошо отражается. Ну и последнее. Уж сильно шустро проходишь ТОЛ-станции. Кажется на них скорость нужно иметь намного меньше. Хотя может в этом и заключается смысл сюжета. А вобщем ролик, мне нравится. Со вкусом. Коротко и ясно. Спасибо, Серёж. С уважением, Юрий.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...