вторник, 10 мая 2011 г.

Фото на конкурс от Юрия Гутича

На фото, автопоезд мотоциклетной компании Триумф. Водитель Майкл. Добрый парень, он много рассказал мне о компании. Сейчас работает всего два трака. Один на одном конце Америки, а другой на противоположном. Доставляют новые мотоциклы по магазинам и к клиентам. Встретились мы в Финиксе, на трак -стопе. Финикс интересное место. Жаркий, сухой климат круглый год, город имеет большую транспортную развязку и при этом отличную сервисную службу. Много мест, где можно помыть свой трак, отремонтировать, если надо. Многие водители делают полировку своих хромированных красавцев перед вьездом в Калифорнию. Именно после такого занятия я и сфотографировал этого красавца.
...на этом фото изображён Freightliner Coronado 70 (в народе - Фред). Я бы сказал, одна из удачных моделей этого семейства, хотя и не сильно распространённая, может цена большая, не знаю. А привлёк он меня раскраской своего трайлера. Компания United, в этой компании я начинал, как водитель-дальнобойщик. В этом году она поменяла "оперение" своих авто-поездов, так что можно сказать с почином. Первый, кто попался с новой окраской.....

.....на этом фото просто шедевр. Таких осталось не много, но всё же. Если честно, то модель этого Фреда - мой первый дальнобойный трак в Америке. Вот с этого красавца я и начинал познавать дороги . Честно скажу, для моего роста, не самая удачная модель. Но не хотел бы его ругать, всё же первая моя машина. И как видите, они ещё бегают, и приносят деньги. А на фото просто уникален. При том, что он берёт груз в траилор, так ещё есть устройство для машины над кабиной и есть маленькая коробка для оборудования. В моём бизнесе это круто, хотя очень неудобно длинному водителю. Но всегда есть выбор, деньги или удобства....
ну и на последнем - Кеша. На фото выглядит красиво, но если подойти поближе, то много аварийных мест. Мне кажется, что водитель Чёрный. Только они могут много ставить хрома, но при этом не уметь водить. Вблизи трак выглядит, как мусорное ведро и при этом ещё и блестит. Невероятно, но факт....

9 комментариев:

  1. Красавцы! Жаль только, что рядом с ними ни одной живой души нет... И конечно хотелось бы услышать комментарий Юрия. Техника то не совсем обычная....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. домина за спиной одна уборка скока стоит стюардесу в экипаж брать нужно

    ОтветитьУдалить
  3. Не согласен! Стюардесса это для пассажиров.... Мы пассажиров не возим!
    Согласен! Это дом на колёсах! Поэтому в доме может быть хозяйка... Джека Лондона помните, "Маленькая хозяйка большого дома"??? Ну , а если хозяйки нет, такой дом держать в чистоте самому тоже не так уже и сложно...
    С Ув. Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Влад Харьковчанин12 мая 2011 г., 6:40

    Кенворт W 900 - просто , нет слов ... ! Это просто классика жанра !

    ОтветитьУдалить
  5. Юрий Гутич31 мая 2011 г., 5:17

    Привет, многоуважаемым коллегам. Примного благодарен Николаю Фёдоровичу, что опубликовал мои фотографии. Попробую ответить на вопросы. Конечно здорово, когда рядом есть напарник, но не просто, пассажир, а человек "заряженный" одной идеей, одним желанием, как к работе, так и к фотографии. Пока не очень получается. Так уж извените. А на счёт стюардессы, ни чего плохого не скажу. На своём опыте знаю, что среди женщин очень много классных водителей, упаковщиц и просто добросовестных помощников. Тяжело когда рядом болоболы, говорят много, а результатов нет. На счёт живых душ, обязательно исправим.

    ОтветитьУдалить
  6. Юрий Гутич31 мая 2011 г., 5:41

    На первом фото, автопоезд мотоциклетной компании Триумф. Водитель Майкл. Добрый парень, он много рассказал мне о компании. Сейчас работает всего два трака. Один на одном конце Америки, а другой на противоположном. Доставляют новые мотоциклы по магазинам и к клиентам. Встретились мы в Финиксе, на трак -стопе. Финикс интересное место.Жаркий, сухой климат круглый год, город имеет большую транспортную развязку и при этом отличную сервисную службу. Много мест, где можно помыть свой трак, отремонтировать, если надо. Многие водители делают полировку своих хромированных красавцев, перед вьездом в Калифорнию. Именно после такого занятия, я и сфотографировал этого красавца. А Майкл пошёл на Сан-франциско. Удачи тебе в пути....., если что то фото водителя у меня есть. Вышлю при случае.

    ОтветитьУдалить
  7. Юрий Гутич31 мая 2011 г., 6:08

    ...на следующим фото изображён Freightliner Coronado 70 (в народе, Фред). Я бы сказал, одна из удачных моделей этого семейства, хотя и не сильно распространённая, может цена большая, не знаю. А привлёк он меня, расскраской своего траилера. Компания United, в этой компании я начинал, как водитель-дальнобойщик. В этом году она поменяла "оперение" своих авто-поездов, так что можно сказать с почином. Первый, кто попался с новой окраской.....

    ОтветитьУдалить
  8. Юрий Гутич31 мая 2011 г., 6:19

    .....на третьей, просто шедевр. Таких осталось не много, но всё же. Если честно, то модель этого Фреда, мой первый дальнобойный трак в Америке. Вот с этого красавца, я и начинал познавать дороги . Честно скажу, для моего роста, не самая удачная модель. Но не хотел бы его ругать, всё же первая моя машина. И как водите, они ещё бегают, и приносят деньги. А на фото просто уникален. При том, что он берёт груз в траилор, так ещё есть устройство для машины над кабиной и есть маленькая коробка для оборудования. В моём бизнесе, это круто, хотя очень не удобно длинному водителю. Но всегда есть выбор, деньги или удобства....

    ОтветитьУдалить
  9. Юрий Гутич31 мая 2011 г., 6:27

    ну и на последнем, Кеша. На фото выглядит красиво, но если подойти поближе, то много аварийных мест. Мне кажется, что водитель Чёрный. Только они могут, много ставить хрома, но при этом не уметь водить. В близи трак выглядит, как мусорное ведро и при этом ещё и блестит. Не вероятно, но факт....

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...