среда, 4 мая 2011 г.

История одной маленькой неточности. Автор Влад Федулов

Доброго Всем здоровья!
В конце прошлого года, примерно за неделю до праздников, случилась со мной одна история. Вернее назвать – небольшое приключение, которое приятным не назовешь. Собственно самим приключением вряд ли я кого-то смогу удивить, такие истории наверное случались со многими из вас (что сделаешь, такова наша доля).
Интересна она тем, что все эти неприятные  события произошли со мной  после того, как я послушал совет доброго хорошего приятеля. И совет-то был добрым, и Серега искренне хотел помочь, но вышло все "как всегда". Теперь все по порядку.
Если бы мне надо было как-то озаглавить это маленькое повествование, наверное назвал бы так: История маленькой неточности .
Это был предпоследний рейс прошлого года, а вернее сказать предпоследняя часть четырехнедельного рейса. Грузились мы с Потапом  прямо в лесу, что сделаешь, груз специфичный – новогодние  елочки.
Вначале трактор часа два накатывал колею и место разворота, ну а потом мы, не спеша, слегка переваливаясь на лесных колдобинах, потянулись к месту загрузки. Надо сказать, долго я не хотел ехать в лес по заснеженной дороге, но и лишние сутки куковать  в заснеженной деревне, ожидая пока трактор с прицепом вывезет «новогодних красавиц», тоже не светило…Слава Богу все прошло почти без «сучков и задоринок», подозреваю только, что антенну потерял именно в том лесу.
Местные Волынские мужики дружно таскали новогодние деревья, лесник, с ловкость аукциониста, клеймил их своей печатью в форме молотка и далее они благополучно размещались в прицепе. Закончив посадку «пассажиров» , «провожающие», совместно с моим заказчиком,  принялись обмывать это событие. Накатывая стаканок за стаканком чачу (заказчика звали Автандил) они было позабыли, где находятся и что тут они не живут, так что приходилось время от времени подлечивать их амнезию. Наконец горский самогон закончился, теперь уже братья попрощались, не преминув облобызаться и мы, наконец-то, выскочили на твердое покрытие местных дорог. А Автандил, «в бывшем горский князь, а ныне честный труженик криворожских рынков» сразу сказал: Вилад, толко я еду сы вами, сы тобой и ельками!
Вот таким вот интернациональным экипажем, на Интере, мы и попылили  в сторону Кр. Рога. До Кировограда доехали, можно сказать, без приключений. А вот на подъезде к этому славному городу и началась, собственно, вышеупомянутая история.
Началось все с того, что позвонил приятель Серега, как-то я говорил о нем, трудится он на Кенворте, лес возит. Так вот, звонит мой приятель и узнав, что мне ехать через его родной город говорит: Влад, ты только не вздумай ехать по окружной, дорога "убитая" напрочь! Очень просто проскочить через город. Под знаки ехать не надо, все время прямо, перед виадуком налево и сразу направо, а там по знакам. Все очень просто! Поблагодарил я товарища и в город! Все как он говорил: прямо, прямо перед виадуком налево, тут же направо… Вот и знак "Кривой рог налево", понятное дело и я налево!
Улица как улица, только через некоторое время улица эта начинает сужаться, потом переходит в «односторонку» , а потом плавно  увеличивая уклон уходит вниз! Естественно проезжая часть не убиралась после снегопада. Справа, а иногда и слева припаркованы легковушки и конца и края этому спуску не видно… Назад, при всем моем желании, не подняться – на гололеде пятиться кормой легкого прицепа… Тем более, пока я  осторожно продвигался, в надежде что вот вот  и все будет «Очень просто», как обещал Сергей, за мной образовался «хвостик». Выбора не оставалось – только вперед! Спуск осложнялся еще и тем, что два или три раза дорогу преграждали знаки «Стоп». Ни моторный тормоз, ни АБС, ни низшая передача  эффекта не давали.
В один, не очень хороший, момент я понял, что машина поскользнулась и нас понесло!  А впереди еще метров сто уклона и штук десять - пятнадцать  припаркованных  авто! Вот бы обрадовались на местных пунктах вторсырья! Боковым зрением замечаю, как  мой попутчик руками чертит в воздухе ломаные кривые, в надежде за что-нибудь зацепиться, причем в конце своих исканий он оказался в спальнике, гордо забившись в угол. Позже обнаружилась еще один нюанс – забиваясь в угол, Автандил умудрился спиной включить автономку (на управление  стоит поворотный выключатель)! А я уже машиной не управлял, за меня это делал кто-то "другой".
Кто-то "другой" и стал притираться левым передним, а потом и всеми остальными к бордюру. Пока «он» это делал, я холодно потел. Вдруг, в одночасье, все  замерло….
Замерла картинка за стеклом, калейдоскоп мыслей в голове замер, Автандил в спальнике угомонился… Мы ОСТАНОВИЛИСЬ!
А дальше… С Божьей помощью мы спустились  и еще часа полтора, ревя  низшими передачами, колесили по городу. Как-то незаметно мой попутчик оказался на соседнем сиденье, как будто и не отсутствовал. Тут он и сказал сакраментальную фразу: "Я тваыму Сыроже свой майка отдам – стырат  будыт!»  Вполне возможно не только майку он хотел отдать в стирку Сыроже, сдержался  - горец однако.
Знаки "на Кр. Рог" по Кировограду, по моему, идут по кругу, причем когда наконец видишь спасительный поворот, то обязательно натыкаешься на запрещающий знак. На втором кругу я решил, что и на Николаев нам, тоже, по пути. Так мы и спрыгнули с этого аттракциона. В то время, пока из открытых окон  «Интера», доносились ненормативные словосочетания, а я не имел возможности оторвать руки от штурвала и кулисы зазвонил телефон, и кто бы вы думали звонил?  Нет не слон, звонил мой добрый товарищ – Сырожа! Ах  как ему в тот момент  не повезло, сколько новых, незнакомых слов он не открыл для себя, не окунулся в глубины родного языка!  
Вечером, добравшись до постоянного места дислокации елок, я конечно попытался восполнить этот пробел, но это было уже не то, так малая толика. И вот тогда и выяснилось, что  «влево перед виадуком и сразу направо» означает – влево, проехать метров пятьдесят, а потом направо! И он (местный житель) не мог и подумать, что свернув перед виадуком налево, можно сразу повернуть направо на виадук, в сторону центра. Вот так мы и помогли друг другу: он мне проехать, а я ему с языком подсобил...
На Новый Год, созванивались, поздравляли друг друга. Вспомнили эту историю – похохотали.

17 комментариев:

  1. Анонимный5 мая 2011 г., 22:35

    Бывает в нашей работе всякое. Предложили мне как то рейс на Мурманск, загрузка в Клину 20т пива, и в силу молодости и наверное глупости я согласился. А ходил тогда на стареньком мане с термосом взял его под выкуп, и вот с товарищем вдвоём мотылялись по России, нам было всёравно куда ехать, лишь бы платили. По Карельским дорогам было куча всяких ситуаций, приключений так сказать, но запомнилось как уже въехав вечером в славный город Мурманск, шёл снег Дениска у меня рулил а я скачав с интернета карту города сидел рядом и выполнял функцию навигатора, Мурманск он весь в петлистых подъёмах спусках тормозов у нашего поезда практически не осталось (по Карелии растеряли) и вот в очередном спуске ползём рыча двигателем и оттормаживаясь всем чем можно, но..... махину несёт..... и вот перед носом выскакивает маршрутный автобус (ССУУККАА) от куда он только вылез и перед поворотом начинат тормозить, а нам что делать там полный газель пасажиров.... Денис напарник мой молодец не растерялся крикнув мне -Держись начал складывать телегу, и вот уже в сложеном состоянии мы влетели в сугроб, когда остановились выскочили на улицу и первым делом искать под колёсами ту газель, слава богу он каким то чудом убёг от нас! Последствия: покалеченая машина, несколько синяков и ссадин, разбитый ноутбук, и ненависть к маршрутникам! Р.С. С уважением Виталий.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам повезло! Но я всегда говорю водителям - Самый лучший навигатор, это Ваши глаза и уши! Прежде чем, в таких тяжёлых погодных условиях как описал Влад, куда - то сунуться, расспроси,причём не у одного, пойди сам пешком, посмотри (если это место погрузки/выгрузки) У Вас конечно ситуация совсем другая!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Когда домой приехали, в церковь ходили? Свечку поставили?!

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий Муравьев6 мая 2011 г., 7:58

    И повезло, и решение правильное принял Дениска! У меня подобное, было зимой на трассе Москва - Ярославль. Выскакиваю на гребень, перед спуском, и вижу внизу столпотворение, огни, мигалку. Явно авария. Торможу. Куда там. Начинает складывать. Гололед. Был за рулем Мерседесе 2232. Фургон Савоярд. У мерса была по тем временам - новинка. Электрический контроллер торможения прицепом. Такая маленькая коробочка, справа от сидения. Начинаю поднимать его рукояточку вверх. Он мягко пощелкивает а тягач выравнивается - впечатление, что меня тянет назад неведомая сила. Смотрю в правое зеркало заднего вида - фура уходит к обочине, в снег. Затем толчок - рывок, вижу как летит в кювет придорожный бетонный столбик (поймал между колес). Ещё рывок, летит второй и я встал на обочине! Хватаю знак аварийной остановки и бегу вверх на горку. Успеваю тормознуть там МАЗ с панелями. Даже страшно подумать, что натворил бы там я или этот МАЗ. А там, внизу, кран, поднимал из под обрыва, перевернутый ГАЗ-66. Гаишникам и в голову не пришло перекрыть трассу наверху! Обычное русское - "авось"! И подобных случаев можно вспомнить массу. Такая уж у нас профессия.
    P.S. А свечку не ставил. Тогда это не практиковалось. Партия вела борьбу с религией.

    ОтветитьУдалить
  4. А свечку, надо было всё таки поставить! В такой ситуации и я бывал... Так вот потом, если говорить честно, очень тяжело объяснить какой манёвр ты планировал выполнить и как!
    Работает профессионализм (на автомате) и помогает Господь или Фортуна, это уже как Вам будет угодно... И заметьте помогают они далеко не всем!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Влад Харьковчанин7 мая 2011 г., 11:04

    Бывают ситуации , когда устал и сил вроде бы уже нет , а ехать нато ... Вот тогда , вроде кто то тебе помагает ,кто то ведет тебя .

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный8 мая 2011 г., 15:40

    По каким дорогам неонердальтцев вы ездите, что можете повернуть налево перед авидуком, пересекая встречное движение?!!! Вы что дебилы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. За всё время существования нашего блога, это у нас первый...такой гость! Я Вас поздравляю гость! Вы получите приз "Зрительских симпатий", но Вы должны сначала нам объяснить - что такое "авидук"??!
    Когда мы узнаем, что это такое, мы будем знать мудрейший, почему перед ним нельзя поворачивать налево?!
    Желаю удачи!
    PS Не знаю как к Вам обращаться, то что Вы инкогнито это это понятно, и почему понятно тоже. Так вот - "ВИАДУК" это мостовое сооружение, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте... НУ И ЧТО???

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный8 мая 2011 г., 23:20

    ави - виа опечатка просто, не надо умничать. Или я не догоняю чего то, но объясните мне, тупому, как можно повернуть налево перед ВИАдуком? я вот никак не могу представить! Но ведь вы "старый дальнобойщик"! А мне кажется, просто писака, который к рулю грузовика и близко не подходил! С какой ... у меня вылез ваш блог, так и не понял. Удачи в нелегком писательском деле!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты многого ещё не догоняешь и во многом! Блог наш ни у кого просто так не вылазит, не гриб!
    Кто я такой тебе за меня люди скажут.... Ну, а чего же ты не подписываешься "сынок"?! Стыдно или страшно??? Подписался бы вот я тот и тот... Вот я такой авторитет..... А то так всё выглядит как опечатка и ты выглядишь как опечатка... тоже!
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный9 мая 2011 г., 9:43

    А чего мне бояться? Вот если один на один, тогда еще может быть, а так компьютер все стерпит! Ладно, разбежались и забыли! Спорить и ругаться я тоже не хочу! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И на этом спасибо! Хоть честно...
    Желаю удачи!
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный9 мая 2011 г., 21:32

    " Вы что дебилы!!!" не надо умничать"Вот если один на один, тогда еще может быть" (блин еле вставил)Николай Фёдорович!Не трите об него кнопки это какой-то"праффакатарр"! Фёдор Дьячков.

    ОтветитьУдалить
  13. Игорь Галушкин11 мая 2011 г., 17:02

    Николай Фёдорович!И правда-не надо тратить нервные клетки на слишком"умных".А тебе"аноним"видно и правда есть,чего бояться,раз не подписываешься.Думаю-этот блог не для тебя.По трассе с таким же гонором много народу сейчас ездит.Только крутизна их ограничивается матом в эфире и не больше.
    Мне как-то тюменец один дорогу объяснял-я долго не мог понять,хотя примерно знал,где это.Оказалось,он дорогу через круг,вместо того,чтобы сказать-на кругу налево,или через круг прямо,объяснял буквально-направо,налево,направо.Но это же не говорит о том,что человек дебил.

    ОтветитьУдалить
  14. Влад Харьковчанин12 мая 2011 г., 6:56

    Да , Игорь , они (анонимы) крутые только "в канале " и то до первой внештатной ситуации . А случись что серьезное - сразу превращаються в мальчиков с мокрыми штанами .

    ОтветитьУдалить
  15. Игорь Галушкин12 мая 2011 г., 15:46

    В прошлом году я лично на одного такого посмотрел.А то всё не удавалось-ограничитель не давал.Сопровождали мы машину(я сейчас в инкассации работаю),тоже по командировкам езжу,идём ночью с Питера.На Камазе водитель видно устал и ехал между рядов по разделительной,но не по встречке.Я за ним метрах в 20и.Вижу-американец ему моргает-просит в свой ряд встать.Наш не реагирует.Полоса обгона заканчивалась и на америкосе резанул нашу машину,да при этом завернул нашему стойку с зеркалом.Наш грузовик встал сразу,на америкосе этого не видеть не мог-ночь,машин больше в тот момент на трассе не было рядом с нами.Я лично понял,что на американце таким образом решил нашего поучить,за то что ему дорогу не уступили.Да и как только наша машина встала-америкос сразу скорость прибавил.Наш старший разрешил догнать американец.Через пяток километров я его догнал,прижал к обочине и остановил.Очень интересно было смотреть,как"крутой"водила враз превратился в жалкое ничтожество,увидя людей с калашником.Начал что-то дрожащим голосом лепетать про ПДД.Потом начал мамой клястся,что не специально снёс зеркало.Что я ему сказал-писать не буду,но урок думаю он получил хороший.Да и менты сразу подъехали-рацию нашу услышали.Что с ним дальше было-не знаю,но больше этот американец нас не обгонял в ту ночь.

    ОтветитьУдалить
  16. Влад Харьковчанин12 мая 2011 г., 19:15

    Правильно сделал , Игорь .Чтоб в следующий раз неповадно было ! У меня была история почти с точностью ,до наоборот . Молодой парняга на Камазе решил поиграться , захотелось ему не пропускать меня , причем в том месте где зто сделать надо было - и скорость моя ( само - сабой) и отсутствие встречных ... Но захотелось парняге поиграться ! Ну да Бога ради ! Погрался , повихлял передо мной ..., а дальше был затяжной подъем с двумя полосами . На этом подъеме он , бедолага , раз пять у меня останавливался . А что делать , иногда надо и такие уроки давать .

    ОтветитьУдалить
  17. Игорь Галушкин12 мая 2011 г., 19:27

    Согласен,Влад!Иногда надо и такие уроки давать.Конечно,без ущерба.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...