пятница, 15 апреля 2011 г.

Мой мир - дорога. Автор Сергей Нельсон

9 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Вы постоянно развиваетесь и всегда в движении, Сергей! желаем Вам успехов в творчестве и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам за чудесный ролик! Мне иногда мои читатели пишут - Прочитали Ваши рассказы и захотелось поехать в рейс...- Теперь я Вам пишу - Посмотрел Ваш ролик и захотелось за рулём Вашего трака проехать от Атлантического до Тихого Океана, один раз...
    С Ув.
    Комбат.
    PS Смотрел Ваш ролик, слушал чудесную музыку и думал, интересно, а какую бы я музыку поставил если бы у меня была возможность снять на видио свои рейсы на Восточную Сибирь, на Ташкент через Иргиз и другие...
    Наверное "Танец с саблями"

    ОтветитьУдалить
  3. Танец с саблями нет, а вот шаманские напевы - пожалуй в тему было бы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет Серёга! Шаманские напевы разве только на каком то отдельном отрезке, а вот удары бубна по психике присутствуют на всём протяжении....дороги такие...
    С Ув.
    Комбат.
    PS Спасибо тебе за желание нам помочь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну отдельный тоже не маленький: юг Алтая, юг Хакассии, Тыва, Бурятия.
    P.S. Да это разве помощь? Это скорее рац.предложение с исполнением. Просто когда сталкиваешься с идеей, а потом ее реализацией, то в будущем именно эту тему видишь постоянно у других, в глаза прям бросается. Почему не помочь? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Николай Фёдорович.
    Спасибо за просмотр и за тёплые слова.
    В одном из рейсов я слушал на плеере музыкальные композиции Игоря Крутого.Она из них, под названием "Мой мир-любовь" мне особенно понравилась и я решил использовать её в своей видеозарисовке.Только название чуть изменил, потому, что мой мир-дорога!

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей здравствуйте! Вы как биотоками прочувствовали наш сегодняшний разговор с Алей... Я ей говорю - дай мне e - mail Сергея я сегодня хочу ему письмо отписать...- А тут и Вы, как говориться - "Про вовка розмовка..., а вовк и тут!". А письмо я Вам всё равно напишу...
    У Крутого музыка вся хорошая, а эта композиция особенно удачная и очень подходит к Вашему клипу. Кстати он же тоже где то там возле Вас всё больше живёт?
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...