воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Фото на конкурс от Игоря Галушкина

На ЗИЛке я начинал, ещё советской сборки. До сих пор эту машину вспоминаю.

Я не всегда на иномарках ездил. Те, кто сразу на них садится, не поработав на таких машинах, как МАЗ и КАМАЗ, врятли могут достойно оценить иномарку.
А про Мерседес смешная история, послал меня как-то шэф к друзьям своим, сруб отвезти. Номер на машине сами видите какой - 600й! Приезжаю на место, встретили меня братки и говорят - "Нам сказали, мерин шестисотый приедет, а мы тут голову ломаем - куда он брёвна-то положит?!".
Истории у этого фото особенной нет, есть у значка. Комбату такая машина хорошо знакома - это из первой партии Мерседесов 80го года. Модель 2232. Первую машину в "Совинтеравтосервис" получил водитель, который возил в войну Маршала Г.К.Жукова. Видел я и книгу, которую он написал. Фамилию к сожалению не помню. Водитель, у которого была эта книга и подарил мне знак "Совтрансавто". Мы вместе на 2х машинах в 98г в Нижневартовск груз возили. Сам я мечтал работать в "Совтрансавто" с 7го класса школы. Но мои планы не сбылись - через 2 нед. после возвращения из Армии СССР развалился. Но это уже другая история.
Ну а это фото - как говорится, кто как работает, тот так и отдыхает. Мёртвое море, Израиль
 Наследник. 1996 г

6 комментариев:

  1. Игорёк вот я и до вашего репортажа добрался... С тем водителем о котором Вы рассказывали, я знаком лично. Он работал в московском предприятии Sovtransavto, которое называлось ПАМС и находилось в Люблино. Было ещё одно в Кунцево. Зовут этого водителя - дядя Саша Бучин. Встретились мы с ним первый раз в Белграде - тогдашней столице Югославии. Потом часто встречались в Ужгороде и Чанадиево это в Закарпатье где построили мощный диспетчерский пункт и паркинг SOVTRANSAVTO.
    Дядя Саша тогда ещё работал за рулём Мерседес 22 32. Потом встречался с ним в Москве в его гараже, куда по дороге из Югославии в Кунгур я заехал с просьбой оказать мне техническую помощь, на МАЗе лопнул картер кожуха маховика и ручьём погнало масло. Он тогда уже работал водителем наставником. Дядя Саша Бучин - человек легенда, золотой мужик! Помню его всю жизнь и ребятам о нём рассказываю. Он к стати тоже фигурирует в одном из моих рассказов.
    Игорь спасибо за интересный репортаж!!! Удачи и счастья Вам и Вашей семье. С праздником Вас!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь Галушкин18 апреля 2011 г., 18:49

    Именно на ПАМСе мы и брали мой Мерс.Отличная машина.Полтора года на нём отработал,пока не продали.До меня на нём один водитель работал,я с ним встретился однажды,когда распылители менял в тнвд.Он говорит-смотрю,машина моя стоит,подошёл.Он тогда уже не ИВЕКЕ ездил.Сейчас на Памсе автосалон,ещё что-то.Всё потихоньку распродаётся.
    И Вас и Ваших близких тоже с праздником!
    С Ув.Игорь

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий Гутич.26 апреля 2011 г., 6:42

    ...Игорёк, как бы у Вас попросить фотографии легендарного Мерседеса, в свой архив. Уж больно хороша...., С уважением. Юрий.

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь Галушкин28 апреля 2011 г., 20:46

    Привет,Юра!Давай лучше на ТЫ.Идёт?Фото пришлю-нет проблем.Нужен только адрес.Есть несколько фото в разных ракурсах.С Ув.Игорь.

    ОтветитьУдалить
  5. ....Игорь, привет. Всегда готов на ТЫ. Мой адрес: CAGUTICH@YAHOO.COM....,заранее благодарю. С меня магорыч....

    ОтветитьУдалить
  6. Игорь Галушкин2 мая 2011 г., 17:27

    Привет,Юра!Фото сейчас отправлю.Насчёт магарыча-думаю,что не за что.
    С Ув.Игорь

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...