суббота, 2 апреля 2011 г.

Как это было. Пауль Даймлер

Пауль Даймлер. 1869-1945
Германия
Немецкий инженер, сын Готлиба Даймлера. В 1897 году, после окончания Штутгартской высшей технической школы, стал работать конструктором в "Даймлер Моторен Гезельшафт"
Готлиб Даймлер умер в 1900 г. Но дело, которое выдвинуло Готлиба Даймлера на почетное место в истории автомобилестроения, не погибло. Инженер Майбах и сын Даймлера - Пауль продолжили его. Первой их совместной работой, после смерти основателя "Даймлер Моторен Гезельшафт" стала модель «Канштадт Даймлер». Именно в этой модели соединились легкость и элегантность французских конструкций с немецкой солидностью и качеством. Именно с этой моделью связано рождение легендарного автомобиля "Мерседес".
24 июня 1909 г. компанией «Даймлер Моторен Гезельшафт» была официально зарегистрирована трёх лучевая звезда в качестве фирменного символа, а патент на его использование был получен в феврале 1911 г.
В 1902 - 1905 годах Пауль Даймлер руководит австрийским отделением фирмы "Аустро Даймлер". С 1907 по 1922 год - шеф конструктор и член правления фирмы "Даймлер Моторен Гезельштафт".
В этот период проявил себя как талантливый конструктор и разработал ряд мощных двигателей для гоночных автомобилей и самолётов. Наиболее известны автомобили "Даймлер" типа " Гран При". На одном из них, в 1914 году, была выиграна гонка на Большой приз Франции.
Параллельно Пауль Даймлер занимался разработкой и применением различных нагнетателей (турбо компрессоров) для повышения мощности авиационных двигателей. За выдающиеся заслуги на этом поприще, Пауль Даймлер в 1915 году получил звание государственного советника.
После первой мировой войны, он продолжил работу над ними, но из за разногласий, возникших среди руководства фирмы, покинул её. С июля 1922 года он шеф конструктор в берлинской фирме "Аргус Моторен Гезельшафт" В 1923 году Пауль Даймлер начал разработку мотора для автомобиля "Хорьх". В декабре 1926 года на Берлинской автомобильной выставке дебютировал "Хорьх - 303" - первый серийный немецкий автомобиль с восьми цилиндровым двигателем. Этот мотор с двумя верхними распределительными валами, стал основой всех рядных двигателей "Хорьх" в последующие шесть лет. В 1929 году Пауль Даймлер отошёл от активной конструкторской работы.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...