среда, 30 марта 2011 г.

Фото на конкурс. Автор Юрий Гутич

21 февраля 2011 года, центр Лас Вегаса.
Делали большую работу. Забирали клиента из квартиры на 32 этаже.
Участь водителя такова, что остаётся только взирать на небоскрёб. И даже не было времени насладиться красотой города с высоты заоблачных этажей....
















26 февраля 2011 года, суббота, побережье Тихого океана, Калифорния. Волею судьбы попал на живописный участок 101 дороги, которая ведёт, через Санта Барбару, на юг в Лос Анжелес. Впервые работал в этом районе, т.ч. нашёл время остановиться и сфотографировать эту земную красоту.....

5 комментариев:

  1. Игорь Галушкин31 марта 2011 г., 13:42

    Да,красота,нечего сказать.И машина отличная.Я ездил только на бескапотных-Кенворте и Интере.Говорят,Вольво самая лучшая.Так ли это?Ещё слышал,что есть машины специально сделанные для суровых климатических условий,Канадский вариант и есть обычные.Хотелось бы получить авторитетный комментарий.

    ОтветитьУдалить
  2. ...Спасибо, Игорь, за отклик. Не думаю, что Вольво является лучшей машиной в Америке, да думаю и в Европе тоже. Просто на этих машинах одна из лучших систем безопасности. Комфорт и удобства, - на очень высоком уровне. Зато очень дорогое обслуживание машины и ремонт. Сильно не предсказуема. Покупая новый трак, стоишь перед выбором...50 на 50.Среди американских водителей большой популярностью пользуются Петербилды и Кенворды. И только потом наверное Вольво.

    ОтветитьУдалить
  3. ..., а на счёт Канадского варианта, не скажу на счёт специально сделанных машин. знаю, что водить траки приходиться по льду. Даже есть передача, про таких водителей. и могу сказать, что Вольвы там нет точно. Вольво встаёт при -25 по фаренгейту. Сам видел раз. Картина очень смешная. практически все Вольвы на обочине "отдыхают"

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь Галушкин28 апреля 2011 г., 20:56

    Насчёт"отдыхающих"на обочине я согласен.Сам,работая на Севере это видел.В этом плане Маз и Камаз будут получше.Вот комфорт и безопасность....Но для нашей страны всё же лучше европейский грузовик-длинна тут имеет большое значение,не на каждый склад можно въехать.Это в столице и крупных городах уже строят большие терминалы,а на переферии с этим большие проблемы.
    С Ув.Игорь.

    ОтветитьУдалить
  5. ....Игорь, для нашей страны, даше европейские грузовики, роскошь. Магистральный грузовик, предназначен для работы в нормальных условиях, где есть ровные дороги, сервис для обслуживания машины и нормальные условия для водителей. Когда этого нет, какой разговор про размеры кабин,прицепов и автопоездов вместе взятых. Когда к водителю относятся, как к механику танка, просто нет слов. Сел за руль "Кировца", и нет ни каких проблем. И проедешь везде, и в любые повороты войдёжь, и будешь чувствовать себя и Дальнобойщиком, и Международником, и всем, чем захочешь. Но это старая сказка, и конец в ней не всегда счастливый.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...