понедельник, 14 марта 2011 г.

Здравствуйте уважаемые коллеги

Здравствуйте, уважаемые коллеги, ваши жёны, подруги и просто читатели!
Меня зовут Игорь. Мне 39 лет, из них я 22 за рулём, а 18 на междугородних перевозках. Хочу поделиться своим мнением о дальнобое.
Сейчас в этой работе много дилетантов-водителей, далеко не профессионалов руководителей транспортных компаний. Также хватает всяких посредников- прилипал, которые не поднимая ничего тяжелее ноутбука, поднимают с одной заявки хорошие деньги. Есть транспортные компании, у которых НЕТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ!!! И все эти «трудяги» едут на шее простых водителей, которые иногда ценой собственной жизни решают вопросы, которые их вообще касаться не должны. Если кого-то обидят мои слова - извиняться не буду. Я всегда говорю по существу, не обходя острых углов.
Дальнобой - это не только новая крутая иномарка, всегда солнечная погода, дорога с идеальным покрытием, шашлыки на берегу реки. Это - отмороженные руки и ноги, поломанные судьбы, психика, проблемы в семье. Это только в фильме «Дальнобойщики» концовка всегда хорошая и Камаз неломающийся. А в жизни конец бывает и плачевный.
Думаю, мои рассказы помогут кому-то окончательно принять решение в выборе профессии, кому-то наоборот.
Но, в первую очередь, я хочу обратиться ко вторым половинкам своих коллег. Если, конечно таковые имеются.
Дорогие девушки, женщины! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ к своим кормильцам! Особенно, когда муж выезжает в рейс. И не важно - на день он едет, или на месяц. Не надо выяснять отношения перед рейсом! Проблему вы не решите, а вот настроение испортите надолго.
Качество выполнения рейса напрямую зависит от того, с каким настроением водитель выезжает в рейс. Тут ведь и прямая выгода - зарплата, может из-за которой у кого-то есть проблемы. Представьте себе - водитель на протяжении нескольких тысяч километров должен вглядываться в каждый квадратный дециметр дороги, а вместо этого он представляет себе, как от него уходит жена…
Ведь когда вы решали связать свою жизнь с дальнобойщиком, небольшое представление об этой работе вы имели. Так что же теперь изменилось?
Я женат в 3й раз, поэтому точно знаю, что пишу. Второй развод как раз произошёл на почве ревности. Здесь отдельное «спасибо» хочется сказать таким фильмам, как «Дальнобойщики», да и всяким сплетням о дальнобойщиках. Но, что есть, то есть. Хотя, перед супругой я был чист. Но выслушивать такие вещи, как если я сразу не отвечаю на смс, значит у меня кто-то... Человек просто не понимал, что смс в роуминге может на следующий день придти, а может и вообще не придти.
Не хочу оправдывать мужчин - есть реальные кобели, и вы это лучше меня знаете. Но прежде чем упрекать мужчину в измене, которой может и не было - постарайтесь поискать проблему в себе. Никакой человек просто так «налево» не пойдёт. Есть тому причины.
Честно скажу - по молодости грешил и я. Но нашёл в себе силы избавить себя от таких нехороших поступков. Сейчас у меня трое детей, я очень люблю свою жену. Очень важно - какой у мужчины тыл! Тогда и дорога веселей будет, и жить интересней намного.
У меня родственник - дальнобойщик с огромным стажем. До сих пор на дальнобое. В этом году 30летие совместной жизни с женой. У него трое детей - сын дальнобойщик, обе дочери замужем за дальнобойщиками. Как-то я спросил его - в чём секрет семейного счастья? Он ответил - взял пару раз с собой жену и…до сих пор живут счастливо. Если честно, я ему даже завидую.
Работа водителя междугородника-международника - это тяжёлый труд. Гордитесь, любите, уважайте своих мужиков! А они обязательно это оценят! Желаю всем удачи и счастья!!!
Игорь Галушкин

4 комментария:

  1. Игорь,восхищена вашим призывом на взаимопонимание между женщиной и мужчиной-дальнобойщиком! Всё верно,нужно доверять и уважать друг друга,тогда и порядок будет всегда в отношениях!!! Спасибо ещё раз,мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильные слова сказал Игорь, полностью согласна! От себя хочу сказать, милые женщины, девушки, уж так вышло, что у наших мужчин работа, машина и трасса на первом месте, а мы с вами на втором. Это факт! И если вы связали свою судьбу с водителем-дальнобойщиком нужно это принимать, уважать и если хотите ЛЮБИТЬ!!! Тогда и взаимопонимание будет полное, и причин для ссор не будет. И ещё совет - обязательно напроситесь в рейс с вашим любимым, ваши отношения после этого перейдут совсем на другой уровень... так как чтобы понять, нужно узнать! Терпения вам девчонки, провожайте и встречайте своих шоферов как в первый раз! Ведь нашим мужчинам это так ВАЖНО!!! Они уезжают, но ВСЕГДА спешат вернуться, если их дома ЛЮБЯТ и ЖДУТ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь Галушкин16 марта 2011 г., 20:05

    Рад,что моё обращение встретили с пониманием!Интересно,что по этому поводу напишут мужчины.А вообще,я в семейных конфликтах вижу ещё одну проблему-не менее важную,чем душевное состояние водителя в рейсе после ссоры дома.Это-дети!Где-то я слышал-чтобы ребёнок стал добрым,надо, чтобы он был счастливым.Врятли ребёнок будет счастливым в семье,где он только и видит ссоры и скандалы.Не все взрослые отдают себе отчёт в том,какой вред они приносят,ругаясь при детях.Или когда папа уехал,а мама ругает его на х и на б..

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд, если в семье родители любят друг друга дети вырастают благополучными. Ссоры.. скандалы..это не суть важно.
    Когда в семье ребенка любят, а папа с мамой равнодушны друг к другу. Это калечит ему душу хуже всяких скандалов..

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...