пятница, 18 февраля 2011 г.

Размышления автора блога, навеянные просмотром видео от Сергея Нельсона - " Наматывая мили на кордан "

Ну, что можно сказать, Сергей?! Хороший у Вас грузовик! И хороший у Вас сын! От души желаю Вам обоим всего самого хорошего!
Посмотрел Ваш ролик и вспомнил другую довольно старую историю, о которой я написал на форуме транспортно - информационного сайта "Lardi"
Покопался в архиве, нашёл тот свой пост и хочу сейчас всех Вас с ним то же познакомить!
                                                                 Есть надежда!
Вчера утром ко мне обратился старый заказчик и попросил срочно привезти груз из Киева в Одессу. Подвели партнёры и может остановиться производство!
Обзвон своих и чужих перевозчиков положительного результата не дал, тогда я разместил объявление в "Ларди" (страшно не люблю выражение: "Выкинул в "Ларди" заявку") и стал ждать...
Минут через 15-20 раздался звонок и тонкий, как мне показалось, девичий голосок, поздоровавшись, поинтересовался
- У Вас ещё есть загрузка из Киева на Одессу?!
- Да, ещё есть!
- Мы бы хотели взять её у Вас!
- А кто Вы?!
- Мы - это СПД Ворох Владимир Алексеевич автомобиль "Мерседес" СВ37-95АМ.
Обсудив предварительно условия предполагаемой перевозки я поинтересовался
- Как Вас зовут?
- Вова....
После некоторой паузы, необходимой мне для того чтобы, что-то сообразить, я спросил
- А сколько Вам лет, Вова?!
- Одиннадцать......
После следующей паузы я попросил у Вовы телефон папы!
Позвонив Ворох Владимиру Алексеевичу и заново проговорив тему предстоящей загрузки я, с удивлением для себя, отметил, что никаких ошибок и неточностей, со стороны Вовчика, допущено не было!!!
- Владимир Алексеевич, а как Вы мне договор-заявку подтвердите?!
- Без проблем! Отправляйте Вовчику, он всё сделает!

Созвонившись с Ворохом-младшим я получил его электронный адрес!
- Вовчик Вы ( я, подчёркнуто вежливо, продолжал называть его на Вы ) мне подтверждённую заявку и Ваши документы (лицензию, свид. о регистрации, справка плательщика налога) отправите электронной почтой?!
- Нет, я отправлю всё на Ваш факс.
- Так давайте я вам на Ваш факс и заявочку отправлю!
- Видите ли, Николай Фёдорович, у нас сейчас факс не работает! Поэтому я Вашу заявку, полученную по электронке, распечатаю, поставлю печать, подпись и быстренько сбегаю на почту, отправлю вместе с другими документами факсом.
- Так отправьте электронкой!
- К сожалению, у меня с Папой нет сканера!
И ЭТО МАЛЬЧИШКА В ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ!!!!!!!!!
Через пол часа у меня были все необходимые документы!
Папа четко загрузился и сегодня в 9 00 благополучно, сдал груз в Одессе! Я далеко не сентиментальный, но до сих пор меня не покидает какое-то радостно-приподнятое настроение, которым мне захотелось поделится с Вами!!!
Спасибо Вам, Ворох Владимир Алексеевич, за чёткую работу и за сына Вовчика!!!
Знаете, коллеги, о чём я подумал??!!!
Я подумал, что раз у нас растут такие парни, как Вовчик, у нас есть будущее!!!
Я подумал, что у нас ещё будут: и порядочные экспедиторы, и перевозчики, и министры транспорта и связи, и.....Президенты!!!
Комбат.
PS Всегда приятно иметь надёжного партнёра.... а если это ещё и сын, то приятно вдвойне!
Я ещё тогда подумал о том, что взрослые тёти и дяди из офисного планктона, обременённые компьютерным покером и другой белибердой, вряд ли бы так чётко и оперативно сработали как этот мальчишка!

8 комментариев:

  1. Я ещё тогда подумал о том, что взрослые тёти и дяди из офисного планктона, обременённые компьютерным покером и другой белибердой вряд ли бы так чётко и оперативно сработали как этот мальчишка! Просто не написал об этом чтобы не портить настроение.
    Желаю удачи!
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Николай Фёдорович!
    Добавлю тогда ещё пару слов о мальчишке.Он начал меня снимать в 9 лет.Ездил с большим удовольствием в рейсы, и очень скучал оставаясь дома, а вот вырос и эта тяга к грузовикам абсолютно иссякла.Полное равнодушие.Жаль!
    Надеюсь, Вы загрузите ведеозарисовки "Напарник", "Мы такие с ним друзья" и "Перекрёсток!, тогда я ещё раз вместе со всем вспомню как это было...
    Сергей Нельсон.
    http://www.youtube.com/watch?v=oWq0Hdqj0WU
    http://www.youtube.com/watch?v=myWFaqV6kL0
    http://www.youtube.com/watch?v=RLJLCoau3pg

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно загрузим Сергей! И загрузим потому, что это будет интересно всем! Парню передайте что Комбат жмёт ему руку!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Это, Николай Федорович, вовсе не Вовчик. Это - Владимир Владимирович, и никак иначе.
    Просмотрел профиль экспедируемого им предприятия и не увидел ни одного отзыва непосредственно о его работе. Это плохо. Честно, хотелось бы его увидеть.

    ОтветитьУдалить
  5. Серёга! А это, что по твоему не отзыв??! Он отдельной темой есть на "Lardi", посмотри в архиве...
    Я её и написал потому, что что то помешало дать его в профайл. Или с регистрацией "Lardi" у них был не порядок или ещё что... уже не помню.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  6. Николай Федорович, негодяев и кидал искать легко, а вот хороших людей получается не всегда. Как хоть тема называлась? :)
    А вообще я теперь знаю к чему стремиться. Мой Димка не очень любит мягкие игрушки и пищалки, а вот папкин осциллограф пришелся по душе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тема называется "Есть надежда", но ты же знаешь у тамошней публики такие темы успехом не пользуются... Нет пространства для куража и демонстрации своих незаурядных качеств...
    А про Димку правильно решил! Ему не помешает если он с детства начнёт тахографы ломать (как папа)!
    Димке привет!
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  8. Везде есть своя аудитория, просто там народ пытается оттянуться. Не надо воспринимать всерьез :)
    Передам, как проснется. У него было сильно много дел сегодня, устал очень :)

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...