воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Как это было. Карл Бенц

К.Бенц 1844 - 1929. Германия
Залог успеха - Золотые руки, Светлая голова, Целеустремлённость и Верная, понимающая подруга, сопровождающая по жизни!!!
Спасибо тебе, Карл Бенц!!! Мы помним о тебе!!!

Комбат
____________________________________________________
Карл Бенц - немецкий изобретатель и предприниматель, официально признан одним из создателей первого автомобиля. Родился 26 ноября 1844 года в Ладенбурге, близ Мангейма, в семье потомственного кузнеца, ставшего одним из первых машинистов паровоза.
Когда Карлу было два года, его отец погиб в железнодорожной катастрофе и семья осталась без кормильца. Тем не менее Карлу удалось закончить Высшую политехническую школу в Карлсруэ, где он заинтересовался паровыми машинами и транспортными средствами. Он уже тогда мечтал о создании локомотива, которому не нужны будут рельсы.
По завершению образования работал: фотографом, часовщиком, рабочим, чертёжником и конструктором на разных фирмах. По собственным словам Бенца, его жизненное кредо было: "Побольше уважения к ремеслу!"
В 1867 году Карл впервые увидел велосипед, который себе из Штутгарта привёз его знакомый, своими руками сделал себе такую же машину. В 1871 году Бенц принял решение основать свою фирму, которая должна была заниматься производством двигателей внутреннего сгорания, разработанных самим изобретателем. Фирма появилась, но из за недостатка стартового капитала ему пришлось пригласить компаньона. Через год Бенц женился на Берте Рингер (Berta Ringer) с хорошим приданным, которое он тут же вложил в дело, выкупив долю своего напарника. Став полноправным хозяином предприятия Карл тут же приступил к работе над двигателем. Через несколько лет он добился успеха, построив работоспособный двухтактный мотор.
Двигатель автомобиля К.Бенца 1886 г.
Большую помощь в работе Бенцу оказала его жена Берта, она стойко переносила все трудности. Опыты над двигателем "съели" все деньги, к тому же 1877 году банк отказал ему в кредитах, но изобретатель продолжал работу. В 1879 году он уже был готов запатентовать свой двигатель, но тут при экспертизе выяснилось, что незадолго до этого подобный двигатель был запатентован в Великобритании. Тем не менее патент Бенц получил, но не на весь агрегат, а на свою оригинальную систему подачи топлива.  Это давало ему право на выпуск такого двигателя.
Конструктор с помощью компаньонов организовал предприятие по выпуску промышленных двигателей, спрос на которые в те годы уже был достаточно велик. Одновременно Карл Бенц продолжал свою работу над безлошадным экипажем. Это занятие требовало много сил и времени, отвлекая его от основного производства. Компаньоны сначала просто выражали своё недовольство, потом отказались с ним работать. Снова изобретателю пришлось искать инвесторов. В 1883 году в очередной раз обретя финансовую поддержку, Бенц основал в Мангейме "Рейнский завод газовых двигателей Бенц и Компани". Свои безлошадные экипажи он продолжал строить после работы в домашней мастерской.
Первый автомобиль К.Бенца 1886 г.
В 1885 году первый образец трёх колёсного автомобиля с одноцилиндровым двигателем был готов, а в 1886 году изобретатель получил Германский императорский патент за номером 37435 на созданный им "экипаж с газовым двигателем для передвижения 1- 4 человек".
В 1888 году автомобиль привезли на Мюнхенскую промышленную выставку. Сам конструктор ежедневно демонстрировал его, разъезжая на нём по улицам Мюнхена. Однако, несмотря на всеобщее внимание, и даже золотую медаль присуждённую необычному экспонату, покупателей не было. Трёхколёсный автомобиль оказался не устойчивым в ходу, поэтому в 1893 году появился четырёх колёсный автомобиль "Виктория"  (Victoria) с двигателем мощностью в три лошадиные силы.
В 1894 году в производство запустили модель "Вело" (Velo) которая получила некоторое распространение. Постепенно автомобили вошли в моду, дела у Карла Бенца пошли в гору. К началу 1901 года предприятие стало крупнейшим в отрасли.
Гоночный автомобиль "Блитцен - Бенц" 1909 г,
максимальная скорость 228,1 км/ч
В 1903 году он вместе с сыном Ойгеном основал в Ладенбурге новую компанию "Карл Бенц и Сын" ( Carl Benz & Sohne" ). Её название отражает тот факт, что примерно в 1990 году Бенц изменил написание первой буквы своего имени с "К" на "С".
Постепенно имя изобретателя стало популярным и в научных кругах. В знак признания его заслуг Высшая политехническая школа в Карлсруэ, которую он когда-то заканчивал, присвоила ему  степень Почётного Доктора. В 1924 году изобретателю автомобиля было присвоено звание Почётного гражданина города Ладенбурга.  Его имя увековечено в "Зале автомобильной славы" ( Automotive Hall of Fame) в Детройте.

1 комментарий:

  1. Залог успеха - Золотые руки, Светлая голова, Целеустремлённость и Верная, понимающая, ПОДРУГА сопровождающая по жизни!!!
    Спасибо тебе Карл Бенц!!!
    Мы помним о тебе!!!
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...